Зачет по теме: "Моллюски"
тест по биологии (7 класс) на тему
Зачет по теме Моллюски, 7 класс, два варианта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_po_teme_mollyuski.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачет по теме МОЛЛЮСКИ, 7 класс, 1вариант
1.Оцени правильность суждений. Если согласен поставь – да, если не согласен – нет.
- Двустворчатые моллюски по способу питания относят к фильтраторам.
- Органами дыхания брюхоногих являются жабры.
- Кровеносная система головоногих – незамкнутая.
- Тело брюхоногих состоит из головы, туловища и ноги.
- Некоторые виды двустворчатых – используются человеком в пищу.
- Двустворчатые – это раздельнополые животные.
- Для головоногих характерен реактивный способ передвижения.
- У некоторых представителей головоногих имеется чернильная железа.
- Раковина брюхоногих состоит из двух створок.
- Брюхоногие являются гермофродитами.
2.Установи соответствие.
Представители. | Классы. |
А. Виноградная улитка |
|
Б. Обыкновенный прудовик |
|
В. Кальмар |
|
Г. Устрица | |
Д. Рапана | |
Е. Мидии | |
Ж. Тридакна | |
З. Осьминог |
3. Установи последовательность систематических единиц.
А) семейство Перловицы
Б) род Беззубки
В) тип Моллюски
Г) класс Двустворчатые
Д) вид Беззубка обыкновенная
Е) отряд Униониды
- Найди ошибки в данном предложении, исправь их и объясни.
Моллюски – трехслойные, двухсторонне-симметричные животные с сегментированным телом.
Дополнительное задание.
Найдите названия 10-ти моллюсков в тексте:
«Весной мы на лодке делали объезд прудов. Мы собирались начать работу часов с восьми, но Галя опоздала — она искала свой гребешок, и мы задержались. Когда начали работу, оказалось, что только Анка ту шкалу измерений, что нам только что прислали, знала хорошо. Этого никто не ожидал. Уж Анка всегда всех удивит! В большинстве прудов икра лягушек отлично развивалась. Началась жара — панамы нам очень пригодились.
«Смотрите, цапля! — закричал Коля, снимая джемпер, — лови, цапля, лягушек, да считай их, будешь нашей помощницей… А вот еще птицы, их три, да к нам еще целая группа приближается… « И Николай занялся подсчетом: двенадцать минус три — цапли разлетались и мешали считать. Щелкнул затвор камеры фотоаппарата. Одна цапля совсем близко. Я помахала ей на прощание веслом: « Иди, я не трону тебя.»
Ф.И. ___________________________. Вариант _______
1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З |
3.
4.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зачет по теме МОЛЛЮСКИ, 7 класс, 2 вариант
1.Оцени правильность суждений. Если согласен поставь – да, если не согласен – нет.
- Двустворчатые моллюски по способу питания относят к фильтраторам.
- Органами дыхания брюхоногих являются жабры.
- Кровеносная система головоногих – незамкнутая.
- Тело брюхоногих состоит из головы, туловища и ноги.
- Некоторые виды двустворчатых – используются человеком в пищу.
- Двустворчатые – это раздельнополые животные.
- Для головоногих характерен реактивный способ передвижения.
- У некоторых представителей головоногих имеется чернильная железа.
- Раковина брюхоногих состоит из двух створок.
- Брюхоногие являются гермофродитами.
2.Установи соответствие.
Представители. | Классы. |
А. Каракатица |
|
Б. Слизень |
|
В. Виноградная улитка |
|
Г. Кальмар | |
Д. Тридакна | |
Е. Мидии | |
Ж. Устрицы | |
З. Обыкновенный прудовик |
3. Установи последовательность систематических единиц.
А) царство Животные
Б) вид Беззубка обыкновенная
В) отряд Униониды
Г) класс Двустворчатые
Д) род Беззубки
Е) тип Моллюски
4.Найди ошибки в данном предложении, исправь их и объясни.
Самая большая раковина у гигантского кальмара.
Дополнительное задание.
Найдите названия 10-ти моллюсков в тексте:
«Весной мы на лодке делали объезд прудов. Мы собирались начать работу часов с восьми, но Галя опоздала — она искала свой гребешок, и мы задержались. Когда начали работу, оказалось, что только Анка ту шкалу измерений, что нам только что прислали, знала хорошо. Этого никто не ожидал. Уж Анка всегда всех удивит! В большинстве прудов икра лягушек отлично развивалась. Началась жара — панамы нам очень пригодились.
«Смотрите, цапля! — закричал Коля, снимая джемпер, — лови, цапля, лягушек, да считай их, будешь нашей помощницей… А вот еще птицы, их три, да к нам еще целая группа приближается… « И Николай занялся подсчетом: двенадцать минус три — цапли разлетались и мешали считать. Щелкнул затвор камеры фотоаппарата. Одна цапля совсем близко. Я помахала ей на прощание веслом: « Иди, я не трону тебя.»
Ф.И. ___________________________. Вариант _______
1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З |
3.
4.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме: "Моллюски"
Данное тестовое задание составлено для обобщающего урока по теме "Тип Моллюски" по УМК В.М. Константинов, В.Г.Бабенко,В.С. Кучменко "Биология. 7 класс"...
Обобщающий урок в 7 классе по теме "Моллюски"
Обобщение пройденного материала по классам типа "Моллюски"с дополнением новых знаний с использованием сообщений учащихся, видеофрагментов и проверка знаний (рассказ,, карточки и тест)...
Урок-обобщение по теме "Моллюски"
Обобщение по теме "Моллюски"...
Урок-игра в 7 классе по теме "Моллюски"
Урок-игра по биологии в 7 классе по теме "Моллюски" Учитель : Шумаков Дмитрий Алексеевич,Вышне-Дубовецкая ООШ...
урок и презентация на тему "Моллюски"
Обобщающий урок по теме "Тип моллюски"Цели урока:Образовательные:Расширить знания учащихся о представителях типа Моллюски, об их значении в природе и для человека, об их уникальности.Отработать навыки...
проверочный материал по теме "моллюски"
проверка знаний...
План-конспект урока биологии в 7 классе по теме "Моллюски".
Урок с использованием ИКТ на уроках биологии в 7 классе....