Урок для Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Урок 2020"
план-конспект урока по биологии (9 класс) на тему

Таюрская Людмила Николаевна

Урок по теме "Вид.Критерии. Структура" - 9 класс

Приложения к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx28.41 КБ
Файл prilozheniya.docx22.07 КБ
Файл samoanaliz_uroka.docx16.86 КБ
Файл spisok_literatury.docx12.23 КБ
Файл titulnyy_list.docx11.39 КБ
Файл k_uroku_po_teme_vid.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:

Урок биологии

Тема урока: Вид, его критерии и структура

Класс: 9

Учитель: Таюрская Людмила Николаевна

Наименование общеобразовательного учреждения: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Уянская СОШ»

Характеристика класса: в классе 20 человек. С высоким уровнем знаний -  7 человек, со средним - 6 человек, с низким- 7 человек.

Место в системе урока: 1 урок

Цели урока:        
1. Формирование понятий «Вид», «Критерии вида».
2. Создание условий для реализации учебных возможностей ученика.

Задачи урока по достижению результатов: 

личностных: воспитывать толерантность,  коммуникативные умения, научиться  находить общее решение поставленной задачи и нести ответственность, за принятые решения, работая в группе, внимательность при работе с биологическими объектами, развивать монологическую речь;

метапредметных: способствовать развитию логического мышления через установление причинно-следственных  связей, формирование делать выводы, структурировать материал;

предметных: сформировать понятие вид, критерии вида, изучить критерии вида и их содержание.    

Развитие УУД на уроке

Личностные УУД 

Обучающиеся должны задать себе вопрос: Зачем я изучаю данную тему и где смогу применить полученные знания?  Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию на уроке.

Регулятивные УУД 

Обеспечивают организацию обучающимся свою учебную  деятельность:

  • целеполагание - как постановка учебной задачи;
  • планирование;
  • прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения;
  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
  • коррекция оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД 

 Общеучебные универсальные действия:

  • поиск и выделение необходимой информации;
  • структурирование знаний;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Логические универсальные действия:

  • анализ;
  • синтез;
  • сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;
  • подведение под понятие, выведение следствий;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные УУД 

Обучающиеся  взаимодействуют с учителем, с товарищами в группе, учатся нести ответственность за принятое решение.

Тип урока: Изучение и закрепление новых знаний.

Вид учебной деятельности учащихся: работа
с текстом, составление и заполнение таблицы

Методы урока:
- объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый.

Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, групповая

Средства ведения урока:
- учебник по биологии 9 класс. Авторы: С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И.Сонин Тетрадь, доска, тексты, таблицы( пустые, заполненные для проверки)презентация, созданная в программе Power Point, проектор.

План урока:
- Организационный момент;
- Постановка темы и цели урока;
- Актуализация опорных знаний;
- Изучение нового материала;
- Закрепление полученных знаний;
- Домашнее задание;
- Рефлексия.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Необходимые учебные материалы

В том числе электронные

Название

Цели

Результат

Длит.

1.Мотивационно – ориентировочный.

Вызвать интерес обучающихся к изучаемой теме.

Позитивный настрой на учебную деятельность.

1 мин.

Мотивация обучающихся на учебно – познавательную деятельность

 Слайд

2. Актуализация опорных знаний. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод: Для обозначения  вида используется бинарная номенклатура. Согласно которой сначала указывают род, к которому
относится вид, а затем  видовое название.

- Рефлексия по данному этапу урока.

Формирование целостного представления  об основной категории биологической  классификации- вид. .  

Формирование цели урока.

Определение уровня усвоения основных понятий.

 

5

мин.

Определение темы, цели  урока, совместно с обучающимися  - Организация деятельности по актуализации опорных знаний.
- Демонстрация слайдов презентации.
- Коррекция знаний уч-ся, индивидуальная помощь уч-ся.

Задание 1.
1. Что является основной систематической единицей в биологии.
2. Какие виды растений, животных вы знаете?
3. Почему в обозначении видов используют двойные названия?
Задание 2.
1. Название этого вида животного. Медведь бурый. Какое из этих двух слов относится к родовому названию, какое к видовому.
2. Назовите другой вид животного из этого же рода. Сравните 2 вида одного рода. Покажите черты сходства и отличия.
Задание 3.
В указанном списке животных подсчитайте количество особей, видов, родов

Определение , цели  урока, совместно с учителем

Отвечают на поставленные вопросы, которые предлагаются учителем для актуализации опорных знаний.

Дают ответы на поставленные вопросы.

Запись темы в тетрадь.

Тетрадь, словарь, справочные материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еж обыкновенный

Лисица обыкновенная;

Медведь гималайский;

Хомячок джунгарский;

Заяц – беляк;

Медведь бурый;

Хомячок сибирский;

Заяц – русак;

Еж ушастый;

Лисица обыкновенная.

(Ответ: особей 10, родов 5, видов 9)

Проектор, экран, слайды презентации

 

 

 

 

 

 

 

 

 Демонстрация слайдов «Медведь бурый», «Медведь белый».  

 

 3. Изучение нового материала по теме:
«Вид. История развития взглядов на вид в биологии».
(работа в парах) 

Формирование понятий: вид, ареал, популяция, генофонд.         

Научить уч-ся сравнивать понятия.

 

10 мин.

 

 

 

 

- Сообщение учителя (основной материал по теме»
- Организация уч-ся на работу с учебником (по знакомству с понятиями, их сравнение, сопоставление); работа со схемой на доске

- Слушают рассказ учителя,
- индивидуаль-но работают с учебником  (сравнивают понятие вид с тем, что дается в учебнике п. 2

стр.53

Учебник, учебные принадлежности.

Проектор, экран, слайды презентации

4. Изучение нового материала по теме: «Критерии вида».
(групповая работа )

Формирование понятий «критерии вида». Изучение критериев вида.

Умение сравнивать, различать критерии вида.

 

10 мин.

 

Консультирование и помощь уч-ся.
Проверка заполнения таблицы, которые появляются у уч-ся в ходе изучения темы «Критерии вида». 

 

 

 

 

 

 

 

- обучающиеся работают в группе  теме «Критерии вида»
 
Изучая критерии вида по ходу работы заполняют таблицу по теме: «Критерии вида».
- Проверка заполненной таблицы.

Учебник, учебные принадлежности, тексты (5 вариантов)

 

 

 

 

 

 

Таблица

 Проектор, экран, слайды презентации

5. Рефлексия этапа урока «Изучение нового материала»

Учитель выясняет с каким качеством уч-ся освоили новый материал.

Выявление уровня усвоения знаний.

3 мин.

 

 

 

Учитель организует рефлексию в малых группах, затем выслушивает по одному представителю от малых групп.

 

Рефлексируют свою деятельность в малых группах, затем заслушивают выступления уч-ся от всех групп.

 

 

6.  Закрепление новой темы (через выполнение задания типа В)

Оценка уровня сформированности знаний и умений учащихся по теме.

Оценить уровень сформированности знаний и умений по теме.

5 мин.

Учитель организует индивидуальное выполнение лабораторной работы.

Дети работают индивидуально

Карточка, тетрадь

 Слайд

7. Рефлексия данного этапа урока.

Учитель выясняет с каким качеством уч-ся освоили новый материал.

Выявление уровня усвоения знаний.

1
мин.

 

 Учитель организует

Обучающиеся  с помощью вопросов  рефлексируют свою деятельность.

 

 

8. Подведение итогов урока, комментирование домашнего задания, проведение итоговой рефлексии.

Подвести итог урока, дать домашнее задание, прокомментировать ее, провести итоговую рефлексию.

Выяснение проблем и трудностей уч-ся по изученному материалу. 
Выяснение вопросов по предложенному домашнему заданию.

5 мин.

Учитель организует подведение итогов урока, комментирование домашнего задания, проведение итоговой рефлексии.

- учащиеся принимают участие в подведении итогов урока; 
- записывают домашнее задание;
- письменно отвечают на вопросы итоговой рефлексии, 
- индивидуально отвечают на вопросы рефлексии.

Учебник, дневники уч-ся, учебные принадлежности;

Вопросы для письменной рефлексии;

Проектор, экран, слайды презентации



Предварительный просмотр:

Приложение №1

Задание № 3 (на этапе актуализация новых знаний)                                                    

В указанном списке животных подсчитайте количество особей, видов и родов.

1. Еж обыкновенный.

2. Лисица обыкновенная.

3. Медведь гималайский или белогрудый.

4. Хомячок джунгарский.

5. Заяц-беляк.

6. Медведь бурый.

7. Хомячок сирийский или золотистый.

8. Заяц-русак.

9. Еж ушастый.

10. Лисица обыкновенная.

(Ответ: количество особей — 10; видов — 9; родов — 5 (Еж, Лисица, Медведь, Хомячок, Заяц).)

Приложение № 2

Словарь

Вид — совокупность популяций особей, способных к скрещиванию с образованием плодовитого потомства, населяющих определенный ареал, обладающих рядом общих морфофизиологических признаков  и отдаленных от других таких же групп особей практически полным отсутствием гибридных форм.

Ареал — область распространения данного вида или популяции в природе.

Популяция (от лат. «рорuius» — народ, население) — совокупность особей одного вида, обладающих общим генофондом и занимающих определенную территорию — ареал.

Генофонд — совокупность генов, которые имеются у особей данной популяции.

Приложение № 3

Таблица № 1

Критерии вида

 

Название критерия

Показатели критерия

1.Морфологический

2. Физиологический

3. Биохимический

4. Генетический

5.Эколого-географический

Таблица № 1

Критерии вида

 

Название критерия

Показатели критерия

1.Морфологический

Сходство внешнего и внутреннего строения организмов

2. Физиологический

Сходство всех процессов жизнедеятельности и возможность получения плодовитого потомства при скрещивании

3. Биохимический

Сходство по биохимическим параметрам – состав и структура белков, нуклеиновых кислот

4. Генетический

Каждый  вид характеризуется определённым, присущим только ему набором хромосом, их структурой и дифференцированной окраской

5.Эколого-географический

Ареал обитания и непосредственная среда обитания – экологическая ниша. Каждый вид имеет свою собственную нишу обитания и ареал распространения

Морфологический критерий – главный критерий, основанный на внешних различиях между видами животных или растений. Этот критерий служит для разделения организмов, которые четко отличаются по внешним или внутренним морфологическим признакам. Но следует отметить, что очень часто между видами существуют очень тонкие отличия, которые можно выявить лишь при длительном изучении данных организмов.


Эколого-географический критерий – основан на том, что каждый вид обитает в пределах определенного пространства (ареала). Ареал – это географические границы распространения вида, размеры, форма и расположение, в биосфере которого отлично от ареалов других видов. Однако этот критерий также недостаточно универсален по трем причинам. Во-первых, ареалы многих видов географически совпадают, во-вторых, существуют виды космополиты, для которых ареалом является практически вся планета (кит-касатка). В-третьих, у некоторых быстрорасселяющихся видов (домового воробья, домовой мухи и др.) ареал настолько быстро изменяет свои границы, что не может быть определен.
Также
 предполагает, что каждый вид характеризуется определенным типом питания, местом обитания, сроками размножения, т.е. занимает определённую экологическую нишу.


Генетический критерий – заключает в себе главное свойство вида – его генетическую изоляцию от других. Животные и растения разных видов почти никогда не скрещиваются между собой. Конечно, вид не может быть полностью изолирован от потока генов со стороны близкородственных видов, но при этом он сохраняет постоянство генетического состава на протяжении эволюционно длительного времени. Самые четкие границы между видами проходят именно с генетической точки зрения.

Физиологический критерий

Физиологические особенности различных видов растений и животных часто являются фактором, обеспечивающим их генетическую самостоятельность. Например, у многих дрозофил сперма особей чужого вида вызывает иммунологическую реакцию в половых путях самки, что приводит к гибели сперматозоидов. Гибридизация различных видов и подвидов козлов часто приводит к нарушению периодичности плодоношения — приплод появляется зимой, что ведет к его гибели. Скрещивание разных подвидов косуль, например сибирской и европейской, подчас приводит к гибели самок и потомства из-за крупных размеров плода.

Биохимический критерий

Интерес к этому критерию появился в последние десятилетия в связи с развитием биохимических исследований. Характерна видовая специфичность белков, нуклеиновых кислот. Он не находит широкого применения, так как не существует каких-либо специфических веществ, характерных только для одного вида и, кроме того, он весьма трудоемкий и далеко не универсальный. Однако им можно воспользоваться в тех случаях, когда другие критерии «не работают». Например, для двух видов-двойников бабочек из рода амата (А. рhеgеа и А. гugazzii) диагностическими признаками являются два фермента — фосфоглюкомутаза и эстераза-5, позволяющие даже определять гибридов этих двух видов. В последнее время широкое применение получило сравнительное изучение состава ДНК в практической таксономии микробов. Изучение состава ДНК позволило произвести ревизию филогенетической системы различных групп микроорганизмов. Разработанные методы дают возможность сравнивать состав ДНК у законсервированных в толщах земли бактерий и ныне живущих форм. Было проведено, например, сравнение состава ДНК у пролежавшей около 200 млн. лет в толще солей палеозойской бактерии псевдомонады солелюбивой и у ныне живущих псевдомонад. Состав их ДНК оказался идентичным, а биохимические свойства — сходными.


Приложение № 4

Работа с заданием В

Установите соответствие между признаками обыкновенной беззубки и критериями вида, которые они характеризуют. Ответ оформите в виде последовательности цифр.

Критерии:

1. тело покрыто мантией                                                А) морфологический

2. раковина имеет две створки                                       Б) экологический

3.обитает в пресных водоёмах                                       В) физиологический

4.кровеносная система незамкнутая

5. питается, фильтруя воду

6. это донное, малоподвижное животное

1

2

3

4

5

6

А

А

Б

А

В

Б

Приложение № 5

Работа с заданием В

Установите соответствие между признаками обыкновенной беззубки и критериями вида, которые они характеризуют. Ответ оформите в виде последовательности цифр.

Критерии:

1. тело покрыто мантией                                                А) морфологический

2. раковина имеет две створки                                       Б) экологический

3.обитает в пресных водоёмах                                       В) физиологический

4.кровеносная система незамкнутая

5. питается, фильтруя воду

6. это донное, малоподвижное животное

1

2

3

4

5

6

Приложение № 6

Рефлексия

Я хорошо усвоил,  что…………………

Теперь я смогу сам и научу других………………

Меня удивило, что ……………………………………….

Мне пригодится в дальнейшем …………………..



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока: Вид, его критерии и структура

Характеристика класса: в классе 20 человек. С высоким уровнем знаний -  7 человек, со средним - 6 человек, с низким- 7 человек.

Место в системе урока: 1 урок
Цели урока:        
1. Формирование понятий «Вид», «Критерии вида».
2. Создание условий для реализации учебных возможностей ученика.

Задачи урока по достижению результатов: 

личностных: воспитывать толерантность,  коммуникативные умения, научиться  находить общее решение поставленной задачи и нести ответственность, за принятые решения, работая в группе, внимательность при работе с биологическими объектами, развивать монологическую речь;

метапредметных: способствовать развитию логического мышления через установление причинно-следственных  связей, формирование делать выводы, структурировать материал;

предметных: сформировать понятие вид, критерии вида, изучить критерии вида и их содержание.    

 Развитие УУД на уроке

Личностные УУД 

Обучающиеся должны задать себе вопрос: Зачем я изучаю данную тему и где смогу применить полученные знания?  Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию на уроке.

Регулятивные УУД 

Обеспечивают организацию обучающимся свою учебную  деятельность:

  • целеполагание - как постановка учебной задачи;
  • планирование;
  • прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения;
  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
  • коррекция оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД 

 Общеучебные универсальные действия:

  • поиск и выделение необходимой информации;
  • структурирование знаний;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Логические универсальные действия:

  • анализ;
  • синтез;
  • сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;
  • подведение под понятие, выведение следствий;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные УУД 

Обучающиеся  взаимодействуют с учителем, с товарищами в группе, учатся нести ответственность за принятое решение.

Тип урока: Изучение и закрепление новых знаний.

Вид учебной деятельности учащихся: работа
с текстом, составление и заполнение таблицы, индивидуальная работа, групповая работа

Методы урока:
- объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый.

Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, групповая

Средства ведения урока:
- учебник по биологии 9 класс. Авторы: С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И.Сонин Тетрадь, доска, презентация, созданная в программе Power Point, проектор.

Этапы  урока:
1.Мотивация к учебной деятельности;
2. Постановка учебной задачи (темы и цели урока);
3.Планирование решения учебной задачи (актуализация опорных знаний)

4. Организация самостоятельной познавательной деятельности (изучение нового материала через работу с источниками информации, работа с таблицей, выполнение задания типа В); первичное закрепление знаний, самоконтроль, самооценка.

5. Рефлексия (домашнее задание)

В действиях учителя и обучаемых проявлялась научность и доступность изложения материала. Созданы оптимальные условия для логических и практических решений учебных вопросов. Урок  способствовал развитию личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий.  

        



Предварительный просмотр:

Список использованной литературы:

1. С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И Сонин Учебник Биология. Общие закономерности. 9 класс - М.: Дрофа, 2012

2. Гин А., Приёмы педагогической техники. М.: Вита – Пресс, 2002. – 88с.

3.Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.

4.Короткова Л.С., Дидактический материал по общей биологии: 11 кл. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1995. – 63с.

5.Мягкова А.Н., Комиссаров Б.Д., Методика общей биологии. – М.: Просвещение, 1985. – 287с.

6.Поташник М.М., Требования к современному уроку. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 272с.

Верзилин Н.М., Корсунская В.М. Общая методика преподавания биологии. – М.: Просвещение, 1976. – 384с



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МО КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Материалы к уроку биологии

по теме: Вид, его критерии и структура

Образовательная область: естествознание

                Класс:  9

                Ступень: 2

                Уровень: основное общее образование

Составитель:

учитель химии и биологии

Таюрская Л.Н.

2015г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Минутка настроения

Слайд 2

Самое важное — не то большое, до чего додумались другие, а то маленькое, к чему пришел ты сам. Харуки Мураками

Слайд 3

Вид, его критерии и структура

Слайд 4

Бурый медведь

Слайд 6

Видом называют совокупность особей, сходных по строению, имеющих общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство. Все особи одного вида имеют одинаковый кариотип, сходное поведение и занимают определённый ареал

Слайд 7

Схема «История изучения вида» Виды неизменны и созданы творцом Виды изменчивы, поэтому вида нет, и нет эволюции Вид устойчив и реален

Слайд 8

Схема «История изучения вида» Виды неизменны и созданы творцом Виды изменчивы, поэтому вида нет, и нет эволюции Вид устойчив и реален К. Линней Ж.Б. Ламарк Ч.Дарвин

Слайд 9

Критерии вида – признаки, по которым один вид отличается от других: 1.Морфологический 2. Физиологический 3. Биохимический 4. Генетический 5. Эколого-географический

Слайд 10

Физкультминутка Игра «Качели» Станьте прямо, ноги врозь, руки на поясе. Качаться, поднимаясь на носки и опускаясь на пятки под счет учителя («раз» - на носки, «два» - на пятки. 10 раз)

Слайд 11

Установите соответствие между признаками вида обыкновенная беззубка и критериями 1. Тело покрыто мантией А. Морфологический 2. Раковина имеет две створки Б. Экологический 3. Обитает в пресных водоемах В. Физиологический 4. Кровеносная система незамкнутая 5. Питается, фильтруя воду 6. Можно встретить преимущественно на дне водоемов 1 2 3 4 5 6 Готовимся к экзаменам

Слайд 12

Установите соответствие между признаками вида обыкновенная беззубка и критериями 1. Тело покрыто мантией А. Морфологический 2. Раковина имеет две створки Б. Экологический 3. Обитает в пресных водоемах В. Физиологический 4. Кровеносная система незамкнутая 5. Питается, фильтруя воду 6. Можно встретить преимущественно на дне водоемов 1 2 3 4 5 6 А А Б А В Б Готовимся к экзаменам

Слайд 13

Я хорошо усвоил, что………………… Теперь я смогу сам и научу других……………… Меня удивило, что ………………………………………. Мне пригодится в дальнейшем ………………….. Моя высота

Слайд 14

Домашнее задание п.10 изучить Вопросы 1-6 стр.55

Слайд 15

Спасибо за взаимодействие, поддержку и сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Защита урока на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".

Перед вами – огромная планета Земля,Реки и горы, равнины, моряТочка на карте зовётся «объект» -Такое понятие ввёл человек. Сегодня мы с вами узнаем о том,Что каждая точка имеет свой дом,Что...

Социальный проект для I Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют учителя - дефектолога 2020"

Социальный проект (В рамках конкурса «Педагогический дебют учителя-дефектолога 2020») Доброшкола Всё получится ! МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельно...

Социальный проект для I Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют учителя - дефектолога 2020"

Социальный проект (В рамках конкурса «Педагогический дебют учителя-дефектолога 2020») Доброшкола Всё получится ! МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельно...

Самопрезентация для I Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют учителя - дефектолога 2020"

Самопрезентация для I Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют учителя - дефектолога 2020"...