Технологическая карта внеурочного занятия по биологии и химии в 8 классе. Тема урока «Химический состав костной ткани»
план-конспект занятия по биологии (9 класс) на тему
описание занятия в виде технологической карты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_zanyatie_po_himii_i_biologii_v_9_klasse.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия по биологии и химии в 8 классе.
Тема урока «Химический состав костной ткани»
Разработчики: Зазулина Екатерина Александровна, учитель химии I квалификационная категория, МБОУ «Гимназия» г. Черногорск
Киселева Наталья Анатольевна, учитель биологии высшая квалификационная категория, МБОУ «Гимназия» г. Черногорск
Тип занятия: систематизации и обобщения знаний и умений
Общедидактическая цель: Создать условия для практического применения теоритических знаний через критический анализ повседневной информации для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Задачи урока:
Образовательные: Организовать индивидуальную и групповую познавательную деятельность учащихся на уроке для
Закрепления знаний о составе и свойствах костной ткани.
Развивающие: Создать условия для дальнейшего формирования навыков и умений самостоятельной работы учащихся, развития умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное. Учить устанавливать взаимосвязь между строением и функциями исследуемых веществ; развивать наблюдательность и речь учащихся.
Воспитывающие: Способствовать формированию положительного отношения к знаниям, воспитание мотивов учения, интереса и любознательности, профессиональной ориентации, формирования межличностных отношений через работу в группах. Расширять кругозор учащихся; воспитывать культуру поведения на уроке.
Оборудование: экран, компьютер, проектор, рекламные ролики, ватман, маркеры, куриные кости, прибор для нагревания, пробирки, пробиркодержатель, химический стакан, пинцет, ступка с пестиком, р-р соляной кислоты, осколок трубчатой кости КРС, шкала твердости, слайд оценки деятельности «Облако тегов».
Методы работы: частично – поисковые, словесные, наглядные, экспериментальные, работа в группах.
УУД:
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, моделирование и проведение эксперимента, наблюдение, структурирование знаний; формулирование проблемы творческого и поискового характера и самостоятельные пути поиска решения, установление причинно-следственных связей
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, умение вести диалог, постановка вопросов, владение монологичной речью, инициативность, определение своей роли в группе, регулятивные, формирование умения постановки цели, составление плана по ее реализации, выбор методов, контроль своей деятельности (время, оценка, сравнение), волевая саморегуляция.
Личностные: формирование знаний о ЗОЖ и здоровьесбережении, потребности в самовыражении и признание ценности здоровья своего и других; умение вести диалог на равных правах, устойчивый познавательный интерес, готовность к выбору профильного образования.
Педагогические технологии:
- критического мышления;
- проблемное обучение
Межпредметные связи: связь с анатомией, физиологией, медициной.
Ожидаемые результаты:
- применение ранее полученных знаний при выполнении практических заданий;
-умение использовать биологические химические понятия;
Формы и методы работы
Иллюстративный и частично-поисковый
Выявление причинно-следственных связей, анализ, обобщение
Анализ, обобщение,
Инициативное сотрудничество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия "История вооруженных сил России", 7 класс.
Комбинированный урок изучения нового материала по внеурочной деятельности....
биологии-5 класс Тема урока: Химический состав клетки.
Тема урока: Химический состав клетки.Тип урока: Урок открытия новых знаний. Технология построения урока: развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии.Цель: изучить химический состав...
Технологическая карта внеурочного занятия по биологии и химии в 8 классе. Тема урока «Химический состав костной ткани»
Самое трудное составить технологическую карту по внеурочному интегрированному занятию. предлагаю технологическую карту такого занятия....
Технологическая карта внеурочного занятия «Спортивные игры» в 7-8 классах
Технологическая карта внеурочного занятия ( волейбол)...
Технологическая карта открытого занятия по швейному делу в 6 классе "Сатиновое и саржевое переплетение в ткани"
Конспект открытого занятия в 6 классе по вшейному делу...
Технологическая карта внеурочного занятия по биологии в 6 классе "Анализ загрязненности проб снега" с использованием оборудования "Точка роста"
Тема урока (занятия): «Анализ загрязненности проб снега» Класс:6 «Г» класс Цель урока (занятия): провести сравнительный анализ загрязненности проб снега; познакомить ...