Интерактивная игра по биологии "Крестики-нолики"
презентация урока для интерактивной доски по биологии (6, 7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правда ли это ? Что лишнее ? Живая буква Легенды о цветах Анаграммы Прогулка в лес Я рисую натюрморт Стоп-кадр Кроссворд
Конкурс «Что лишнее ? » Из ряда слов команды по очереди определяют лишнее слово и объясняют свое решение. За правильный ответ 2 балла (один балл за правильное слово, второй - за объяснение).
Конкурс «Что лишнее ? » Крот, дождевой червь, многоножка, личинка майского жука, стрекоза. Летучая мышь, голубь, страус, бабочка, летучая рыба. Лошадь, заяц, суслик, кошка, хомяк. Собака, рысь, коза, корова, лошадь.
Белый медведь, лев, антилопа, гиена, койот. Чайка, буревестник, рыбный филин, зимородок, скворец. Кит, морж, осьминог, носорог, акула.
Викторина «Правда ли это ? » На вопросы викторины команды одновременно отвечают «да» или «нет», поднимая соответствующие карточки. Каждый правильный ответ – 1 балл.
Викторина «Правда ли это ? » Божьи коровки кусаются, когда рассержены ?
Нет. Когда божьим коровкам досаждают, из их суставов сочится кровеобразная едкая жидкость, раздражающая кожу.
Викторина «Правда ли это ? » Дикобраз стреляет своими иглами во врагов ?
Нет. Но если наткнуться на иглы, то они легко обламываются и остаются в теле жертвы.
Викторина «Правда ли это ? » Лапки олушей синеют от холода ?
Нет. У олушей действительно лапки синего цвета, но это никак не связано с низкой температурой.
Викторина «Правда ли это ? » Одинокие волки воют на луну ?
Нет. Волки воют для того, чтобы предупредить волков других стай о том, что территория занята.
Викторина «Правда ли это ? » Кобра танцует под звуки дудочки факира ?
Нет. Кобра не слышит музыки, а следует за движением дудочки, готовая к атаке.
Викторина «Правда ли это ? » Кончик меча у меч-рыбы отравлен смертоносным мышьяком ?
Нет. Меч-рыба абсолютно безвредна.
Конкурс «Живая буква» Команды за одну минуту должны вспомнить название цветка, дерева, насекомого, рыбы, птицы, зверя. За каждое название – 1 балл.
Конкурс «Живая буква» О К цветок дерево насекомое рыба птица зверь
Конкурс «Живая буква» О К цветок Одуванчик Календула дерево Ольха Клен насекомое Овод Комар рыба Окунь Карп птица Орел Колибри зверь Олень Кошка
Конкурс «Стоп-кадр» Демонстрируются слайды с изображениями животных. Команды по очереди угадывают животных. Правильный ответ – 1 балл.
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Стоп-кадр»
Конкурс «Анаграммы» Командам за две минуты необходимо переставить буквы так, чтобы получилось название цветка. За каждый правильный ответ – 1 балл
Конкурс «Анаграммы» Ратса Зора Ладуленка Цытабрах Тицагин Здокивга Длигасолу Кудзанеба Зихреманта
Конкурс «Прогулка в лес» Наступила весна, солнце пригрело землю. Распустились почки, зацвели первые цветы. Люди чаще стали проводить время на природе. Представьте, что вы собрались устроить пикник на лесной полянке. Какие правила поведения в лесу нужно помнить ? Побеждает команда, давшая больше правильных ответов.
Конкурс «Я рисую натюрморт» Командам раздаются комплекты разрезанных картинок. Команды должны восстановить картинки. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
Конкурс «Легенды о цветах» О каком цветке идет речь ? За правильный ответ – 1 балл.
Конкурс «Легенды о цветах» Латинское название этого цветка в переводе означает «молочно-белый цветок». Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег. Чтобы как-то успокоить и согреть ее, некоторые снежинки превратились в цветы. С тех пор это цветок стал символом надежды.
Подснежник.
Конкурс «Легенды о цветах» Родина этого цветка – Персия. Однажды в апреле богиня цветов Флора спустилась на землю. Перемешав все цветы и краски, она начала ими осыпать луга и поля. Дойдя до северных уголков земли, богиня обнаружила что краски закончились и осталась только одна – лиловая. Тогда Флора брызнула эту краску на кусты, и на них выросли красивые цветки.
Сирень.
Конкурс «Легенды о цветах» В Англии этот цветок воспет поэтами. В сказках он служит колыбелью для малюток фей и эльфов. Его родина – Персия, откуда он перекочевал в Турцию, а затем – в Европу. Этим цветком славится Голландия. Когда-то одна луковица этого цветка стоила, как целый дом.
Тюльпан.
Конкурс «Кроссворд» Время выполнения задания – 3 мин. Каждое разгаданное слово – 1 балл. При равенстве баллов побеждает команда, первой выполнившая задание.
Кроссворд «Животные» Кроссворд "Животные" 1. Ж 2. И 3. В 4. О 5. Т 6. Н 7. О 8. Е
Кроссворд «Животные» Черен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног без копыт, Лежит – воет, Падет – землю роет. 2. Живет в лесу , Ухает, как разбойник; Люди его боятся, А он людей боится. Зубовато, серовато, По полю рыщет, Телят, овец ищет. Не зверь, не птица, А нос, как спица, Летит - кричит, сидит – молчит. Кто его убьет,свою кровь прольет. 5. Не ездок, а со шпорами. Не сторож, а всех будит. 6. Бог из глины лепил антилопу, Но имел слишком маленький опыт. Он, конечно, старался, как мог, И теперь у нас есть … 7. Бела, как снег, Черна, как жук, Вертится, как бес, А повертка в лес. 8. Из куста шипуля, За ногу тяпуля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски
Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...
Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"
Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 6 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 6 класса по материалу первого полугодия. Проводила ее я сразу после новогодних каникул. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок ...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 7 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 7 класса по материалу первого полугодия (до эволюционных преобразований). Ребята очень хорошо отреагировали на повторение материала перед...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 8 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 8 класса по материалу первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 9 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 9 класса по материалу первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...
Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.
Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...