Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система» 8 класс
методическая разработка по биологии (8 класс) по теме

Традиционная контрольная работа. Время выполнения 45 мин. 5 вариантов работы (4+1 дополнительный)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_teme.docx26.32 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система»

ВАРИАНТ 1

1. Какое строение имеет костная ткань? Какие вещества входят в состав кости и какое значение они имеют?

2. Какие вы знаете мышцы головы? Какое значение они имеют?

3. Какую первую помощь оказывают при вывихе, а какую - при растяжении связок?

4. Какое значение и строение имеет грудная клетка? Каково строение пояса верхних конечностей?

5. Какие упражнения - статические или динамические - наиболее необходимы для полноценного развития мышц? Почему?

Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система»

ВАРИАНТ 2

1. Какое строение имеют длинные трубчатые кости?

2. Какими свойствами обладают гладкие и поперечнополосатые мышцы и каким отделом нервной системы регулируется каждая из них?

3. Есть подозрение на перелом позвоночника. Что делать? Обоснуйте свои действия.

4.Зарисуйте и подпишите части сустава.

5. Каковы причины возникновения плоскостопия? Как можно предупредить плоскостопие?

Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система»

ВАРИАНТ 3

1. Какие бывают соединения костей? Приведите примеры соединения костей.

2. Какие мышцы человека обеспечивают вертикальное положение тела? Назовите мышцы, участвующие в дыхании.

3. Что надо делать при открытых и закрытых переломах?

4. Из каких отделов состоит череп человека? Назовите кости черепа. Какие особенности строения черепа человека?

5. Какое значение в жизни человека имеют занятия физической культурой и спортом?

Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система»

ВАРИАНТ 4

1. Какие морфологические признаки и функциональные особенности скелета,  доказывают родство человека с приматами? человекообразными обезьянами?

2. Зарисуйте и подпишите части скелетной мышцы. Какими свойствами обладает мышечная ткань?

3. Что надо предпринять при травме грудной клетки? головы?

4. Перечислите кости рук и ног. Какие они выполняют функции?

5. Что такое гиподинамия и каковы её последствия?

Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система»

1. Перечислите основные части скелета человека.

2. Перечислите основные суставы.

3. Какой отдел черепа развит больше?

4. Какой отдел позвоночника несет основную нагрузку?

5. Где расположен спинной мозг?

6.Из чего состоит скелет плечевого пояса?

7. Какие основные физиологические и химические процессы происходят в работающей мышце?

8. Перечислите особенности скелета, связанные с прямохождением  и трудовой деятельностью.

Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система»

1. Перечислите основные части скелета человека.

2. Перечислите основные суставы.

3. Какой отдел черепа развит больше?

4. Какой отдел позвоночника несет основную нагрузку?

5. Где расположен спинной мозг?

6.Из чего состоит скелет плечевого пояса?

7. Какие основные физиологические и химические процессы происходят в работающей мышце?

8. Перечислите особенности скелета, связанные с прямохождением  и трудовой деятельностью.

Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система»

1. Перечислите основные части скелета человека.

2. Перечислите основные суставы.

3. Какой отдел черепа развит больше?

4. Какой отдел позвоночника несет основную нагрузку?

5. Где расположен спинной мозг?

6.Из чего состоит скелет плечевого пояса?

7. Какие основные физиологические и химические процессы происходят в работающей мышце?

8. Перечислите особенности скелета, связанные с прямохождением  и трудовой деятельностью.

Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система»

1. Перечислите основные части скелета человека.

2. Перечислите основные суставы.

3. Какой отдел черепа развит больше?

4. Какой отдел позвоночника несет основную нагрузку?

5. Где расположен спинной мозг?

6.Из чего состоит скелет плечевого пояса?

7. Какие основные физиологические и химические процессы происходят в работающей мышце?

8. Перечислите особенности скелета, связанные с прямохождением  и трудовой деятельностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме "Опорно-двигательная система"

Контрольная работа по биологии, 8 класс, программа И.Н.Паномаревой. Тема: "Опорно-двигательная система" . Форма: тестовые задания различного вида....

Контрольная работа по теме: «Опорно-двигательный скелет»

Контрольная работа по теме: «Опорно-двигательный скелет» для 8 класса...

Контрольная работа по теме "Опорно- двигательная система"

Контрольная работа включает задания по материалам ОГЭ: с выбором одного ответа из четырех, трех ответов из шести, установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов, вставить термины...

Контрольная работа по теме: "Опорно-двигательный аппарат"

Тестовая контрольная работа по теме: "Опорно-двигательный аппарат" предназначена для проверки знаний обучающихся 8 класса. Работа может быть использована для подготовки обучающихся к ОГЭ и Е...

Вопросы к проверочной работе по теме «Опорно-двигательный аппарат» (8 класс)

Вопросы к проверочной работе по теме «Опорно-двигательный аппарат» (8 класс)...

Контрольная работа по теме: «Опорно-двигательный аппарат. Нейрогуморальная регуляция. Кровообращение»

Контрольная  работа №1 по теме: «Опорно-двигательный аппарат. Нейрогуморальная регуляция. Кровообращение» биология 8 кл...