Учебно-исследовательская деятельность учащихся
презентация к уроку по биологии (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс) на тему
Организация учебно-исследовательской деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-issledovatelskoe_obshchestvo.ppt | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКОГЛОТ»
Задачи: стимулирование учебно-познавательной активности обучающихся; организация их познавательной деятельности по овладению научными знаниями, умениями и навыками; развитие памяти, мышления, творческих способностей и дарований; выработка научного мировоззрения и нравственно-эстетической культуры; совершенствование учебных умений и навыков. Цель : экологическое образование и воспитание
НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ Мониторинг окружающей среды Пропаганда здорового образа жизни Кукольные спектакли «Старые сказки на новый лад» Работа пришкольной экологической тропы Учебно-исследовательские работы Фотовыставки Создание кинофильмов
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ Аллелопатическое влияние вытяжки укропа на скорость прорастания семян растений других видов. Влияние ауксина на скорость роста корешка растений. Влияние ауксинов на скорость роста побегов огурца. Изучение качества пищевых продуктов (молоко, шоколад). Изучение содержания пищевых добавок в продуктах питания (мороженом). Изучение содержания тяжелых металлов в шляпочных грибах в зависимости прорастания от железнодорожного полотна Бологое – Окуловка.
АЛЛЕЛОПАТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ВЫТЯЖКИ СЕМЯН УКРОПА НА ПРОРАСТАНИЕ СЕМЯН РАСТЕНИЙ ДРУГИХ ВИДОВ
ВЛИЯНИЕ АУКСИНОВ НА ПРОРАСТАНИЕ И СКОРОСТЬ РОСТА КОРЕШКА СЕМЯН
ВЛИЯНИЕ АУКСИНОВ НА СКОРОСТЬ РОСТА ПОБЕГА ОГУРЦОВ
ИЗУЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ШОКОЛАДА
ИЗУЧЕНИЕ КАЧЕСТВА МОЛОКА
ФОТОВЫСТАВКИ
ИССЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ МОРОЖЕНОГО КАК ПРОДУКТА ПИТАНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ В ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБАХ
ПОСЕЩЕНИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ТОРЖКА, УДОМЛИ …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация внеклассной учебно-исследовательской, проектной деятельности с использованием ИКТ
Мозг человека – это самый совершенный компьютер,и у него есть рациональные технологии,а есть и неграмотные пользователи…Прежде всего «надо», конечно, уважать свой мозг, развивать его. Любить и у...
Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...
«Учебно - исследовательская, проектная деятельность – важный аспект в структуре современного урока» ( из опыта работы учителя музыки)
В соответствии с требования стандарта нового поколения, проектная деятельность - важный аспект в деятельности педагога.Проектно-исследовательская деятеность личностно-ориентирована, позволяет учиться ...
Итоги методической недели «Реализация программы формирования компетенций обучающихся в области использования ИКТ, в учебно-исследовательской, проектной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО, ООО»
После проведения методической недели были проанализированы эффективность уроков по этому аспекту деятельности....
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ У УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ 9-11 КЛАССОВ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КАТАСТРОФ СОВРЕМЕННОСТИ)
Согласно проекту Федеральных Государственных Образовательных стандартов для старшеклассников все школьные предметы могут быть поделены на обязательные предметы (40 % образовательной программы) и предм...
Образовательные практики в учебно – исследовательской краеведческой деятельности обучающихся в Республике Калмыкия (выступление на Международной конференции в Москве в 2019 г.).
В данной статье анализируется опыт работы педагогов Калмыкии по развитию учебно-исследовательской краеведческой деятельности обучающихся. В рамках туристско-краеведче...
Надбитов Р.К. Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской краеведческой деятельности обучающихся. 2020 г.
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования...