проверочная работа по биологии 6 класс по теме "Цветок. Плод"
материал по биологии (6 класс) на тему
Данная работа содержит подбор заданий различного уровня для проведения проверочной работы по биологии в 6 классе (УМК Пасечника) по теме "Цветок. Плод"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_tsvetok_plod_biologiya_6_klass_ucheniku.docx | 239.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Цветок. Плод» по биологии 6 класс
- Подпишите названия частей цветка.
- Допишите фразу.
- Самая заметная часть цветка, опыляемого насекомыми называется...
- Главные части цветка – …
- Части цветка, расположенные вокруг тычинок и пестика, называют ...
- Большинство цветков прикрепляются к стеблю при помощи ....
- Цветок, в котором имеются как тычинки, так и пестики называются ...
- Растения, на котором имеются и тычиночные и пестичные цветки называются ...
- Процесс переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика называют ...
- Нектар в растении выделяют особые желёзки цветка, которые называются ...
- Перенос пыльцы с тычинок одного растения на рыльце пестика другого цветка называют ...
- После оплодотворения из цветка образуется ...
- Если оболочки плода содержат много жидкости, такой плод называют ...
- Основная функция плода – ...
- Плод состоит из ...
- Подпишите названия соцветий.
4. Напротив признаков ответы запишите, обозначая буквами: Н – насекомоопыляемые растения или В – ветроопыляемые растения.
А) Цветки мелкие, околоцветник слабо развит. В цветках имеется нектар.
Б)Пыльца крупная, имеет поверхность с выростами.
В) Пыльца сухая, мелкая.
Г) Цветки имеют сильный запах.
Д) В цветках нектар отсутствует.
Е) Цветки крупные с ярким околоцветником.
Ж)Цветки без запаха.
З)Цветки мелкие, собраны в крупные, заметные соцветия.
- Назовите вид плода.
6.Задания повышенного уровня на дополнительную отметку (по желанию).
1) На цветки сливы, вишни, ржи, фасоли, картофеля, ячменя были надеты марлевые мешочки. В результате опыта на сливе, вишне, ржи не образовались плоды и семена, а у фасоли, картофеля и ячменя образовались. Чем это можно объяснить?
2) Чем плод отличается от корнеплода?
3) Два товарища просят разрешить их спор: один утверждает, что у капусты плод – кочан, а у картофеля – клубень. Другой с ним не согласен. Кто из товарищей прав? И почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по биологии. 9 класс.
Тестовые задания в двух вариантах по темам: "Введение", "Молекулярный уровень", "Организменный уровень"....
Тестовые проверочные работы по биологии 10-11 классы
Здесь Вы можите найти и использовать на уроке тестовые проверочные работы для учеников 10-11 класаа по всем основным темам курса общей биологии: Основы цитологии,Основы генетики, Основы учения об...
Тестовые проверочные работы по биологии 10-11 классы
Здесь Вы можите найти и использовать на уроке тестовые проверочные работы для учеников 10-11 класаа по всем основным темам курса общей биологии: Основы цитологии,Основы генетики, Основы учения об...
Проверочные работы по биологии 6-9 класс
Проверочные работы в форме теста, письменного ответа на вопрос, зарисовки, составления схемы помогут оценить знания детей по данной теме....
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Проверочная работа по биологии 6 класс по теме "Цветок. Соцветие Плод"
Прроверочная работа (по вариантам)...
Проверочная работа по биологии по теме "Методы изучения в биологии. Свойства живого", 5 класс, учебник Суховой Т. С., Строгонова В.И.
Проверочная работа представлена в 3 вариантах, содержит тестовые задания, задания на работу с рисунком, задания на соответствие, задания со свободным ответом. Часть заданий взята с сайта sdamgia.ru...