Диагностика УУД по биологии
материал по биологии (5 класс) на тему
Представлена диагностика УУД по биологии в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
В связи с введением ФГОС ООО, в 2015-2016 учебном году проводится диагностика УУД по биологии в 5-х классах:
А) входная диагностика (на начало учебного года)
Б) итоговая диагностика (на конец учебного года)
Входная диагностика (14.09.2015 г.)
Итоговая диагностика (19.05.2016 г.)
Диагностика позволяет определить: повышенный, базовый, низкий уровень развития УУД у учащихся. Позволит диагностировать пробелы в знаниях и выработать траекторию дальнейшей работы над формированием УУД у учащихся 5-х классов.
Стартовая диагностика по биологии (5 класс) 2015-2016 уч.год.
ФИ учащихся | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
Анализировать, сравнивать, обобщать факты и явления . Выявлять прчины и следствия простых явлений | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Вычитывать все уровни текстовой информации. | Формулировать собственное мнение. | Соблюдение социальной дисциплины. | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно | Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. | |
1. Б.В. | Б | Б | Б | Н | П | Н | Б | Н |
2. Б.А. | Б | Б | Б | Б | Б | Н | Б | Н |
3. Д.М. | Н | Н | Б | Н | Б | Н | Н | Н |
4. З.Е. | Б | Б | П | П | П | Б | П | Б |
5. К.Д. | Н | Н | Н | Н | Б | Н | Н | Н |
6. К.Е. | П | П | П | Б | П | Б | П | Б |
7. Л.М. | Б | Н | Б | Н | П | Н | Б | Н |
8. М.Д. | П | П | П | Б | Б | Б | П | Б |
9. Н.К. | Б | Н | Б | Н | П | Н | Б | Б |
10. П.И. | Н | Н | Н | Н | Б | Н | Н | Н |
11. Т.Н. | Н | Н | Н | Н | Б | Н | Б | Н |
12. Р.И. | П | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б |
13. У.Р. | Б | Б | Н | Б | П | Б | П | Б |
14. Ц.С. | Б | Н | Б | Б | Б | Н | Б | Н |
15. Щ.Н. | Б | Б | Б | Б | Б | Н | Б | Н |
Примечание: Б – базовый П – повышенный Н - низкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подборка фотографий для урока биологии в 11 классе по теме "Диагностика пороков развития человека и их коррекция"
В данном материале подобраны фотографии с различными пороками развития человека, а именно: ихтиоз, эктопия сердца,синдром Тричера - Коллинза, микрогения, паразитические близнецы и приведена таблица уя...
Реализация диагностики качества обучения школьников по предмету биология в форме тестирования.
(выступление на педагогическом совете)...
Реализация диагностики качества обучения школьников по предмету биология в форме тестирования.
(выступление на педагогическом совете)...
Диагностика оценивания УУД по биологии учащихся 5 класса
Данный материал служит примером для составления диагностики УУД по биологии любой возрастной категории...
ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Тест "Предмет биологии. История развития биологии"
Тест "Предмет биологии. История развития биологии"...