Диагностика УУД по биологии
материал по биологии (5 класс) на тему
Представлена диагностика УУД по биологии в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_uud_po_biologii.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
В связи с введением ФГОС ООО, в 2015-2016 учебном году проводится диагностика УУД по биологии в 5-х классах:
А) входная диагностика (на начало учебного года)
Б) итоговая диагностика (на конец учебного года)
Входная диагностика (14.09.2015 г.)
Итоговая диагностика (19.05.2016 г.)
Диагностика позволяет определить: повышенный, базовый, низкий уровень развития УУД у учащихся. Позволит диагностировать пробелы в знаниях и выработать траекторию дальнейшей работы над формированием УУД у учащихся 5-х классов.
Стартовая диагностика по биологии (5 класс) 2015-2016 уч.год.
ФИ учащихся | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
Анализировать, сравнивать, обобщать факты и явления . Выявлять прчины и следствия простых явлений | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Вычитывать все уровни текстовой информации. | Формулировать собственное мнение. | Соблюдение социальной дисциплины. | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно | Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. | |
1. Б.В. | Б | Б | Б | Н | П | Н | Б | Н |
2. Б.А. | Б | Б | Б | Б | Б | Н | Б | Н |
3. Д.М. | Н | Н | Б | Н | Б | Н | Н | Н |
4. З.Е. | Б | Б | П | П | П | Б | П | Б |
5. К.Д. | Н | Н | Н | Н | Б | Н | Н | Н |
6. К.Е. | П | П | П | Б | П | Б | П | Б |
7. Л.М. | Б | Н | Б | Н | П | Н | Б | Н |
8. М.Д. | П | П | П | Б | Б | Б | П | Б |
9. Н.К. | Б | Н | Б | Н | П | Н | Б | Б |
10. П.И. | Н | Н | Н | Н | Б | Н | Н | Н |
11. Т.Н. | Н | Н | Н | Н | Б | Н | Б | Н |
12. Р.И. | П | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б |
13. У.Р. | Б | Б | Н | Б | П | Б | П | Б |
14. Ц.С. | Б | Н | Б | Б | Б | Н | Б | Н |
15. Щ.Н. | Б | Б | Б | Б | Б | Н | Б | Н |
Примечание: Б – базовый П – повышенный Н - низкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подборка фотографий для урока биологии в 11 классе по теме "Диагностика пороков развития человека и их коррекция"
В данном материале подобраны фотографии с различными пороками развития человека, а именно: ихтиоз, эктопия сердца,синдром Тричера - Коллинза, микрогения, паразитические близнецы и приведена таблица уя...
Реализация диагностики качества обучения школьников по предмету биология в форме тестирования.
(выступление на педагогическом совете)...
Реализация диагностики качества обучения школьников по предмету биология в форме тестирования.
(выступление на педагогическом совете)...
Диагностика оценивания УУД по биологии учащихся 5 класса
Данный материал служит примером для составления диагностики УУД по биологии любой возрастной категории...
Презентация по биологии "Диагностика СДВГ"
Презентация по биологии "СДВГ"...
Диагностика УУД по биологии
Диагностика УУД по биологии...
ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Тест "Предмет биологии. История развития биологии"
Тест "Предмет биологии. История развития биологии"...