Результаты диагностической работы по биологии в 5 классе по ФГОС
материал по биологии (5 класс) на тему
Дагностическая промежуточная работа по биологии 5 класс. ФГОС. Учитель Кукарцнва Светлана Владимировна. Цель:Проведение промежуточного дигностического мониторинга освоения содержания программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_5_klass_po_biologii.docx | 31.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностической работы по биологии в 5 б классе от 3 марта 2016 года учитель Кукарцева С.В.
№ | Учащиеся | Сравнивать биологические объекты, процессы | Знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии | Различать биологические объекты по внешнему виду, описаниям | Различать существенные и несущественные признаки клеток и организмов | Осуществлять классификацию организмов на основе определения их к определенной систематической группе | Приводить примеры проявления у организмов приспособленности к среде обитания | Выявлять признаки различия организмов и процессов | Выявлять признаки различия клеток царств природы | Использовать методы биологической науки | Приводить доказательства процесса эволюции организмов из различных систематических групп | Количество верных заданий | Отметка 9-10 -"5" 8-7-"4" 6-5-"3" 4-0-"2" |
1 | Бондаревский Сергей | + | + | + | - | - | + | + | - | - | - | 5 | 3 |
2 | Герасимов Вячеслав | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | 6 | 3 |
3 | Гончаренко Алексей | - | + | + | + | + | - | - | - | + | - | 5 | 3 |
4 | Евстегнеева Дарья | - | + | - | + | + | - | + | + | - | + | 6 | 3 |
5 | Зраев Роман | + | + | + | - | - | + | + | + | + | - | 7 | 4 |
6 | Кожуховская Владислава | - | + | - | + | - | + | + | 6 | 3 | |||
7 | Крамник Елена | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | 8 | 4 |
8 | Куликов Сергей | + | + | - | + | - | + | + | - | - | - | 5 | 3 |
9 | Медведев Сергей | + | + | + | + | - | + | + | - | - | - | 6 | 3 |
10 | Мындру Кристина | + | + | + | - | - | + | + | + | - | + | 7 | 4 |
11 | Пирогов Геннадьевич | + | + | + | - | - | + | + | + | + | - | 7 | 4 |
12 | Помельцев Евгений | - | + | + | + | - | + | - | + | - | - | 5 | 3 |
13 | Романова Арина | Не было | |||||||||||
14 | Сагаяков Артём | + | + | + | - | - | - | + | + | - | - | 5 | 3 |
15 | Симонова Ульяна | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | 5 | 3 |
16 | Скворцова Полина | - | + | + | - | - | - | + | - | - | - | 3 | 2 |
17 | Сухаренко Алексей | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | 5 | 3 |
18 | Тимаков Иван | + | + | + | - | + | - | + | - | - | + | 6 | 3 |
19 | Трескова Ольга | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | 8 | 4 |
20 | Трофимов Игорь | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - | 6 | 3 |
21 | Убок Иван | - | + | + | + | + | - | - | - | - | - | 4 | 2 |
22 | ХомечкоМихаил | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | 7 | 4 |
23 | ЮсубовСамир | + | + | - | - | - | - | - | 2 | 2 | |||
24 | Ямщиков Иван | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | 8 | 4 |
ВСЕГО | 17 | 23 | 18 | 14 | 11 | 10 | 14 | 9 | 8 | 6 |
Результаты диагностической работы по биологии в 5 а классе от 3 марта 2016 года учитель Кукарцева С.В.
№ | Учащиеся | Сравнивать биологические объекты, процессы | Знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии | Различать биологические объекты по внешнему виду, описаниям | Различать существенные и несущественные признаки клеток и организмов | Осуществлять классификацию организмов на основе определения их к определенной систематической группе | Приводить примеры проявления у организмов приспособленности к среде обитания | Выявлять признаки различия организмов и процессов | Выявлять признаки различия клеток царств природы | Использовать методы биологической науки | Приводить доказательства процесса эволюции организмов из различных систематических групп | Количество верных заданий | Отметка 9-10 -"5" 8-7-"4" 6-5-"3" 4-0-"2" |
1 | Дробенко Александра | + | + | - | + | - | + | + | + | - | - | 6 | 3 |
2 | Дубинина Ксения | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | 6 | 3 |
3 | Желонкина Софья | + | + | - | + | + | - | + | + | - | - | 6 | 3 |
4 | Замостная Арина | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | 8 | 4 |
5 | Зимарева Софья | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | 8 | 4 |
6 | Иванов Никита | + | + | - | - | - | + | + | - | + | - | 5 | 3 |
7 | Коротаева Екатерина | - | + | - | + | + | + | - | + | - | - | 5 | 3 |
8 | Кривенчук Степан | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | 3 | 2 |
9 | Кузьмин Иван | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | 7 | 4 |
10 | Лаптева Виолетта | - | + | - | + | + | + | + | - | - | - | 5 | 3 |
11 | Макарова Елизавета | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 8 | 4 |
12 | Маринов Сергей | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | 3 | 2 |
13 | Николаев Никита | - | + | + | - | + | - | + | - | - | + | 5 | 3 |
14 | Парфёнов Даниил | + | + | + | - | - | + | + | - | - | + | 6 | 3 |
15 | Потапов Вадим | - | + | - | + | + | - | + | + | + | - | 6 | 3 |
16 | Романов Пётр | + | + | - | + | + | + | - | - | - | - | 5 | 3 |
17 | Телешун Виктория | - | + | + | + | - | + | + | - | - | - | 5 | 3 |
18 | Тимаков Алексей | + | + | - | - | + | + | + | + | - | - | 6 | 3 |
19 | Трушкова Юлия | - | + | + | - | + | - | + | - | - | - | 4 | 2 |
20 | Чеботарёва Алёна | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | 8 | 4 |
21 | Шайтанов Игнатий | - | + | - | - | + | - | + | + | + | + | 6 | 3 |
22 | Швецова Алина | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | 3 | 2 |
23 | Штенгауэр Кристина | - | + | - | + | - | + | + | - | + | - | 5 | 3 |
24 | Янпавль Наталья | + | + | + | - | + | + | + | - | - | - | 6 | 3 |
25 | Яшина Дарья | + | + | + | + | - | + | - | - | + | - | 6 | 3 |
ВСЕГО | 13 | 25 | 14 | 13 | 19 | 14 | 17 | 12 | 10 | 5 |
Результаты диагностической работы по биологии в 5 в классе от 3 марта 2016 года учитель Кукарцева С.В.
№ | Учащиеся | Сравнивать биологические объекты, процессы | Знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии | Различать биологические объекты по внешнему виду, описаниям | Различать существенные и несущественные признаки клеток и организмов | Осуществлять классификацию организмов на основе определения их к определенной систематической группе | Приводить примеры проявления у организмов приспособленности к среде обитания | Выявлять признаки различия организмов и процессов | Выявлять признаки различия клеток царств природы | Использовать методы биологической науки | Приводить доказательства процесса эволюции организмов из различных систематических групп | Количество верных заданий | Отметка 9-10 -"5" 8-7-"4" 6-5-"3" 4-0-"2" |
1 | Альбрехт Владимир | Не было | |||||||||||
2 | Баркунов Денис | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | 6 | 3 |
3 | Барминова Алина | - | + | + | + | + | - | - | - | + | - | 5 | 3 |
4 | Веселков Кирилл | - | + | - | + | + | - | + | + | - | + | 6 | 3 |
5 | Гилек Юлия | + | + | + | - | - | + | + | + | + | - | 7 | 4 |
6 | Дементьев Роман | - | + | + | + | - | + | + | - | - | - | 5 | 3 |
7 | Дубова Алина | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | 8 | 4 |
8 | Златковский Даниил | + | - | - | + | - | + | - | - | - | - | 3 | 2 |
9 | Исаев Кирилл | + | + | + | + | - | + | + | - | - | - | 6 | 3 |
10 | Карташов Виктор | + | + | + | - | - | + | + | + | - | + | 7 | 4 |
11 | Киунова Лилия | + | + | + | - | - | + | + | + | + | - | 7 | 4 |
12 | Коробейников Иван | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 |
13 | Ляховский Максим | - | + | - | + | + | - | + | - | + | - | 5 | 3 |
14 | Мансуров Алексей | + | + | + | - | - | - | + | + | - | - | 5 | 3 |
15 | Пасканова Ирина | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | 8 | 4 |
16 | Рыженков Даниил | - | + | + | - | - | - | + | - | - | - | 3 | 2 |
17 | Тюкалова Виолетта | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | 5 | 3 |
18 | Утюж Ростислав | + | + | + | - | + | - | + | - | - | + | 6 | 3 |
19 | Филиппова Катя | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | 8 | 4 |
20 | Хохлов Максим | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - | 6 | 3 |
21 | Шурпатов Женя | - | + | + | + | + | - | + | + | - | + | 7 | 4 |
ВСЕГО | 13 | 20 | 15 | 12 | 10 | 8 | 14 | 9 | 8 | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица "Результаты диагностической работы".
Таблица для заполнения результатов диагностических и тренировочных работ по подготовке к ОГЭ по математике....
Доклад на тему «От результатов диагностических работ к независимой оценке ГИА»
Доклад содержит отчёт о подготовке к ГИА по русскому языку...
Методические рекомендации к итоговой диагностической работе по биологии 5 класс ФГОС
Контрольная работа по биологии в 5 классе представлена в виде комбинированной работы в формате ГИА. Работа расчитана на 40 минтуный урок....
Справка по результатам диагностических работ 5 класс
В данном документе представлены результаты диагностической полугодовой работы по географии в 5-х классах....
Диагностическая работа по биологии 6 класс (ФГОС)
Диагностическая работа по биологии 6 класс, в соответствии с ФГОС....
Результаты диагностических работ 7-8-9 классы
Результаты диагностических работ 7-8-9 классы...
Результаты диагностической работы по русскому языку в 10 классе
Результаты диагностической работы по русскому языку в 10 классе. Апрель 2016 года...