классный час к Дню 8 марта для 5 класса
план-конспект занятия по биологии (5 класс) на тему

Корнева Ольга Александровна

Материал представлен в виде КВН. Девочки класса делятся на группы. Проводятся конкурсы, подводятся итоги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselaya_kapel_2016.docx30.55 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация Министерство образования Московской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Покровская средняя общеобразовательная школа»

Истринского муниципального района

д.Покровское, СП Обушковское, ул.Майская , д.7. ОГРН1025001822988, ИНН/КПП5017048296/501701001

тел.(849631)57717(18), факс (849631)57718, e-mail: pokrovskoesosh@mail.ru

Веселый классный час, посвященный 8 марта

«Веселая капель».

Подготовила и провела

классный руководитель 5 класса

Корнева О.А.

2016 год

Прогнозируемые результаты обучения

Учащиеся освоят навыки:

– создания и редактирования сценариев к празднику;
– отбора материала для конкурсов и проведение их;
– демонстрации навыка выразительного чтения стихотворений наизусть, артистизм,  дополняющий публичное выступление.

Учащиеся получат опыт:

– поиска и отбора материала по теме внеклассного мероприятия;
– использования творческих способностей, иллюстрирующих личностные УУД.

Контроль достижения планируемых результатов осуществляется непосредственно при выполнении индивидуальных и групповых заданий на основе оценки внеурочной деятельности учащихся. Выполняя подобные задания, ребята могут показать уровень сформированности классного коллектива. Гармоничное сочетание стихотворений, песен, театральных сценок, конкурсных, соревновательных этапов продемонстрируют, как ребенок умеет работать в группе не только с одноклассниками, но и родителями.

Результаты деятельности на внеурочном занятии подобного типа

Личностные:
– самостоятельно подбирать материал по теме;
– демонстрировать особенности своего характера через публичное выступление.
Регулятивные:
– выслушивать выступление одноклассников, уметь оценить происходящее.
Познавательные:
– делать выводы в результате совместно работы класса;
– пересказывать тексты, анализировать прочитанное, обыгрывать заданные по теме ситуации.
Коммуникативные:
– оформлять свою речь в устной и письменной речи;
– слушать и понимать речь других;
– учиться выполнять различные роли в группе;
– отрабатывать навык монологической и диалогической речи.

Цель: организация совместной работы учеников и классного руководителя.

Задачи:

  • организовать поздравление  мам и девочек с международным женским днём;
  • прививать интерес к совместному с родителями творчеству;
  • активизировать актёрские умения во время постановки сценок, исполнения частушек;
  • работать над выразительностью чтения стихотворений наизусть.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы отметить международный женский день 8 марта. У нас есть команды  девочек, которые готовы посостязаться.  Придумайте себе названия, связанные с этим праздником (написать названия на доске).

1.Наш первый конкурс – разминка.

 Вы будете отгадывать загадки, связанные с домашним трудом и предметами домашнего обихода, одеждой. Сначала отвечает определенная команда, если команда отвечает неправильно, право ответа переходит к другой команде.

1

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).
2
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!

(Утюг).
3
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную).
4
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено).
5
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка).
6
Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо вместе, один – по соседству.
(Рукавички)
7
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок).
8
Кто приходит, кто уходит -
все ее за ручку водят

(Дверь)

9

Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
Стол

10

Поля стеклянные,
Межи -деревянные.
Окно

11

Много дружных ребят
На одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться —
Только пыль вокруг клубится.
(Метла)

12

Входишь в одну дверь,
а выходишь из трех.
Думаешь, что вышел,
а на самом деле зашел.

(рубашка)

2. Следующий конкурс называется «Царский пир».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

3. Сказочная викторина.

Вопросы викторины:

  1. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, которая узнала о существовании более прекрасной, чем она; о тяжких последствиях её  действий, и  о неиспользуемом в медицине средстве реанимации? (“Сказка о мёртвой царевне”)
  2. В какой сказке должностное лицо погналось за наживой и наняло низкооплачиваемого работника, за что в итоге и поплатилось, получив телесные повреждения по лбу? (“Сказка о попе и его работнике Балде”)
  3. В какой сказке личность, подозрительная во всех отношениях, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было несовершеннолетним, но, благодаря современному вмешательству общественности, всё кончается благополучно? (“Красная шапочка”)
  4. Как называется сказка, в которой некая особа, отыскав клад, приобретает предмет домашнего обихода и устраивает торжественный прием, во время которого чуть не становится жертвой ужасного преступления, но, благодаря помощи героя обретает свободу? (Муха-цокотуха)
  5. Как звали мудрую девушку из сказки? (Василиса)
  6. Как называются яблоки, вылечивающие от старости? (Молодильные)
  7. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)
  8. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)
  9. Как называются  средства, при помощи которых из Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)
  10. Какое растение  отвечает собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка)
  11. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар)
  12. Предмет домашнего обихода, сбежавший, от некой женщины по имени Федора. (Посуда)

Конкурс 4.  «Женская логика»

  1. В последнее время появилось много детективов, в которых следствие ведет женщина. И вот вам, дамы, предстоит угадать, о каком произведении речь и найти спрятанный предмет.
  2.  Это популярный дамский роман. Влюбленная пара встречается на вечеринке. Но волею судьбы они расстаются. Назовите предмет, который им помог найти друг друга. (Хрустальная туфелька)
  3. Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам.  И находит ее только тогда, когда уже совсем потерял надежду. Помогло юноше одно полевое и огородное растение, которое люди употребляют в пищу. Назовите его. (Горох)

Конкурс 5.  «Музыкальная почта»

А сейчас постарайтесь отгадать песню по трем ее словам и спеть хотя бы один куплет.

1) Небосклон, кокосы, бананы

(«Чунга – чанга»)

2) Минуты, небосклон, машинист

(«Голубой вагон»)

3) Груша, песня, туманы

(«Катюша»)

4) Калина, ручей. Парень

(«Ой, цветет калина»)

5) Улыбка, радуга, облака

(«Улыбка»)

6) Дощечка, словечко, песенка («Вместе весело шагать»)

Конкурс 6. “Ловкие руки – доброе сердце”

Задание: Кто быстрее нарисует и вырежет сердечко.

Конкурс 7.  «Перевертыши»

Назвать правильно пословицу или поговорку, заменив каждое слово противоположным по смыслу:

Взрослым:

Иван страшный, короткая челка. (Марья краса, длинная коса)

Умные ноги голове беспокойство причиняют. ( Дурная голова ногам покоя не дает)

Горемычные время видят (Счастливые часов не наблюдают)

Детям:

Против одного волка устоишь, всех выловишь. (За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь)

Безделье лодыря любит. (Дело мастера боится)

Безделью час, грусти время. (Делу время, потехе час)

Игра с болельщиками.

Учёные подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 соловых приборов, 13 000 тарелок, 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый с кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого ребенка присоединиться к маме и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще не стоит забывать о волшебных словах. Я буду зачитывать предложения, а вы поможете мне их закончить.

  1. Растет даже ледяная глыба от слова теплого....(“Спасибо.”)
  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит.... (“Добрый день.”)
  3. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь...(“Здравствуйте.”)
  4. Если больше есть не в силах, скажем маме мы... (“Спасибо.”)
  5. Когда нас бранят за шалости, говорим... (Прости, пожалуйста.)
  6. И во Франции, и в Дании на прощанье скажут...(“До свидания.”)

А мы сегодня этими словами закончим наш классный час.


Список используемой литературы.

При составлении праздника использовались материалы сайта http://festival.1september.ru/:

1.        Бакланова В.В. Сценарий праздника, посвященного 8 марта «Марья-Искусница»

2.        Воробьева Г.И. Разработка внеклассного мероприятия , посвященного Дню 8 Марта «Вечернее ТВ»

3.         Орлянская Т.О. «Мамин день – 8 марта»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Праздник ленточек и бантиков" классный час на 8 марта

Разработка для проведения  класссного часа  на 8 марта. Материал подобран для учеников средних и старших классов. использовать конкурсы можно и в летних лагерях, для проведения Дня бантиков....

Разработка классного часа к 8 марта в форме конкурса «А ну – ка, девочки» для учащихся 6 класса

        Вашему вниманию предлагается разработка классного часа к Международному женскому дню 8 марта в форме конкурса. Каждый классный руководитель старается привнести в сво...

Классный час, посвященный 8 марта

Праздник для 5 класса...

Веселый классный час к 8 марта.

Веселая конкурсная прогамма с чаепитием для учащихся 5 класса. Хорошая альтернатива официальному классному часу....

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...