К открытом уроки биологии по теме "Организм растения, как единое целое", растения без корней
занимательные факты по биологии (6 класс) по теме

Сапарова Ксения Игоревна

Материал для учащихся к открытому уроку биологии по теме: "Организм растения, как единое целое"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasteniya_bez_korney.docx199.48 КБ

Предварительный просмотр:

Растения без корней

В природе существуют растения без корней – ТИЛАНДСИИ. Эти удивительные растения относятся к аэрофитам – функцию корня выполняют чешуйки на листьях, которые всасывают воду и минеральные вещества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок биологии 6 класс "Организм растения - единое целое"

Урок  биологии  с учетом формирования у обучающихся универсальных учебных действий...

Сценарий урока биологии в 6 классе по теме "Организм растения как единое целое" с прменением зарубежных технологий.

Материалы урока биологии в 6 классе "Организм растения как единое целое" будут полезны учителям, которые в свой практике применяют зарубежные технологии групповой работы (Сигапурские образовательные с...

Комплекс по биологии на тему "Организм как единое целое"

Данные темы направлены на формирование у студентов представлений об отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. ...

К открытом уроки биологии по теме "Организм растения, как единое целое", растения без стеблей?

Материал для учащихся к открытому уроку биологии по теме: "ОРганизм растения,как единое целое"...

К открытом уроки биологии по теме "Организм растения, как единое целое", растения без листьев

Материал для учащихся к открытому уроку биологии по теме "Организм растения, как единое целое"...

К открытом уроки биологии по теме "Организм растения, как единое целое", растения без цветков

Материал к открытому уроки биологии для учащихся 6 класса по теме "Организм растения, как единое целое"...

Конспект урока по биологии в 6 классе. Организм - единое целое

Цель: сформировать представления о живых организмах как целостных биологических системах.Задачи: образовательные: повторить понятия «КЛЕТКА», «ТКАНЬ», сформировать понятия «ОРГАН», «СИСТЕМА ОРГАНОВ», ...