Развитие интереса на уроках биологии
опыты и эксперименты по биологии на тему
обобщенние опыта работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_interesa_-_kopiya.ppt | 847 КБ |
razvitie_interesa_-_kopiya_2.ppt | 848.5 КБ |
razvitie_interesa_-_kopiya_3.ppt | 1.13 МБ |
razvitie_interesa_-_kopiya.ppt | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прием моделирования. Составление пищевой цепи
Составление схем, таблиц: На основании изученного материала составьте таблицу: Основные признаки классов покрытосеменных растений. Признаки Класс двудольные Класс однодольные Однодольные Двудольные
Использование символов для выполнения заданий. Виды соцветий
Использование биологических задач. Задачи на воспроизведение имеющихся знаний. Задачи на распознавание натуральных объектов. Задачи, способствующие развитию логического мышления. Задачи на формирование умений выдвигать и доказывать гипотезы. Задачи, способствующие развитию исследовательских навыков. Задачи, помогающие устанавливать связь теоретических знаний с практическими. Задачи, связанные с самонаблюдением. Задачи, содержащие новую для учащихся информацию. Какие приспособления имеют рыбы в водной среде обитания?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи на распознавание натуральных объектов. Определите, какая это ткань.
Задачи на формирование умений выдвигать и доказывать гипотезы. Почему на деревьях в больших городах не растут лишайники?
Мастер класс учителя биологии Чебаненко Елены Дмитриевны. «С природой спорить бесполезно…»
«Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое дело даром». А. Герцен
В своем мастер-классе я хочу продемонстрировать вам некоторые методические приемы которые я чаще всего использую на своих уроках Они универсальны Их можно применять не только на учебных занятиях, но и любых других х мероприятиях
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
самый быстрый гепард, догоняя добычу, он может развить скорость до 120 км/час Приём «самый -самый»
Приём «самый -самый» Самый большой цветок раффлезия Арнольди.
Приём «самый -самый» Самое толстое дерево-баобаб. При высоте-20 м и обхвате ствола- 20м, в дереве может скапливаться до 120 тыс. л воды
1-Книга -мураве й -камень. 2-Вода-воздух – гриб 3-Роза-берёза – бактерии 4- Ива -лев-заяц. Приём «Третий лишний».
Приём «Что бы это значило?» Лишайник
Знают и взрослые, знают и дети – Нет интересней и лучше на свете Знаний, познаний, открытий и истин, Чем те, что дает нам наука жизни. Отправимся в путь без сомнений и муки, Чтоб тайны освоить великой науки. Науки о жизни! Вперёд же друзья!" Наука –Биология !
1 группа Приём "Сочиняй-ка ( 1 группа - из предложенного набора слов сочинить стихотворение, посвященное биологии) Приём "Мозаика". 2 группа - опознать таинственного незнакомца Приём " Почемучка". 3 группа - придумать три, самых интересных вопроса, для эрудитов биологии. 4 групп- «Надо подумать» Мыслительный лист найди 5 отличий Приём "Аукцион идей".
Приём сравнение
Урока время истекло Я вам, коллеги, благодарна За то, что встретили тепло И поработали ударно.
Приём обратной связи « Смешарики".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение интереса к урокам биологии путем привлечения дополнительной литературы.
Статья рассказывает, как можно использовать художественную литературу при изучении биологии....
Активизация познавательного интереса на уроках биологии.
Презентация к выступлению с аналогичным названием....
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Исходя из уровня подготовки обучающихся, применение наиболее результативных методических приемов можно укомплектовать по условно количеству использования основных принципов пед...
«Ролевая игра и театрализация как способ развития познавательного интереса на уроках биологии.»
Методическая разработка о роли игры и театрализации на уроках биологии, как средсве повышения мотивации учащихся....
«Развитие познавательного интереса на уроках биологиии и химии»
ШМО учителей химии и биологииДоклад на тему : «Развитие познавательного интереса на уроках биологиии и химии»...
«Развитие познавательного интереса на уроках биологиии и химии»
ШМО учителей химии и биологииДоклад на тему : «Развитие познавательного интереса на уроках биологиии и химии»...
Развитие познавательного интереса на уроках биологии
В статье рассматриваются различные варианты развития познавательного интереса на уроках биологии с примерами...