Презентация "Ткани человека"
презентация к уроку по биологии на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ткани Эпителиальная Нервная Соединительная Мышечная Клетки плотно прилегают друг к другу, межклеточного вещества мало Клетки расположены рыхло, сильно развито межклеточное вещество Состоит из клеток с отростками. Способна возбуждаться и передавать возбуждение Образована мышечными волокнами, способна возбуждаться и сокращаться
Эпителиальная ткань Однослойная Многослойная Расположение: смежные оболочки внутренних органов Функции: Защитная Всасывающая Расположение: покровы тела Функции: Защитная
Эпителиальная ткань Железистая Расположение: Железы внешней и внутренней секреции Функции: секреторная
Нервная ткань Расположение: Головной и спинной мозг, нервные узлы и волокна Функции: Обеспечение согласованной деятельности разных систем органов, обеспечение связи организма с внешней средой, приспособление обмена веществ к изменяющимся условиям Нейрон Нервное волокно
Соединительная ткань Костная Хрящевая Расположение: скелет Функции: Опорная Защитная кроветворная Расположение: Скелет, органы дыхания, ушная раковина Функции: опорная защитная
Соединительная ткань Волокнистая Жировая Расположение: Связки, сухожилия, дерма , прослойки между органами Функции: Опорно-защитная Расположение: Подкожная клетчатка, между внутренними органами Функции: Запасающая защитная
Мышечная ткань Поперечно-полосатая скелетная Расположение: Опорно-двигательный аппарат тела и некоторых внутренних органов (язык, глотка, начальная часть пищевода) Функции: Сократительная
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА»
Цель урока:1. Познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека2. Развивать навыки овладения техникой рисования3. Воспитывать мотивацию к учебной деятельности4. Учить в...
Интегрированный урок естествознание и обществознание в 11 классе по теме Вирусы и их воздействие на человека. Ответственность человека.""
Каждому человеку необходимы целостное мировоззрение и система ценностей, которыми он руководствуется в своей жизни. Ведь современный человек живет в многомерном пространстве культуры, и его быти...
ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" для 8 класса
ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" в картинках с ответами, для 8 класса.Можно использовать как для закрепления материала, так и для опроса....
Проверочная работа для 8 класса по темам: " Место человека в системе орг.мира. Эволюция человека. Клетка, ткани, системы органов человека".
Тест побиологии 8класс по темам: "Место человека в системе органического мира. Эволюция человека. Расы человека. Тстория развития знаний о строении организма человека. Клеточное строение организма. Тк...
Семинар по творчеству М. Горького «Всё в Человеке – все для Человека!» (по рассказу «Человек» и очерку «Рождение человека» из сборника «По Руси»)
Тема данного урока выбрана с учетом программы по литературе и биологии в 11-х классах. В ходе изучения пьесы М. Горького «На дне» обязательным является обсуждение темы «Споры о Человеке». Продолжить р...
Сочинение "Согласны ли вы с утверждением "Человек человеку-волк"? (к литературному направлению "Человек и общество" 2017г.)
Данное сочинение написано в рамках литературного направления "Человек и общество" 2017г....