Методические рекомендации "Организация проектно - исследовательской деятельности школьников по биологии в образовательном учреждении"
методическая разработка по биологии на тему
В сборнике представлена система организации и воспитательная роль исследовательской деятельности учащихся по биологии и экологии в образовательном учреждении, алгоритм разработки проекта, подготовки к публичному выступлению, требования к оформлению и презентации работы, рассмотрены особенности и отличие исследовательской работы от других видов творческой деятельности.
Настоящий материал поможет обучающимся и педагогам более грамотно подойти к организации исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении, проведении школьной конференции, оформлению результатов своих исследований, подготовке доклада на конференции и, в конечном счете, повысить качество исследовательских работ при подготовке к районной или региональной научно-практической конференции.
Материалы сборника будут интересны и полезны руководителям исследовательской деятельностью школьников, учителям-предметникам, классным руководителям, родителям и обучающимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37349.jpg)
Использование ИКТ в проектно-исследовательской деятельности школьников
Статья представляет собой анализ опыта применения компьютерных технологий для проектно - исследовательской деятельности в школе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/03/picture-87286-1464977533.jpg)
Методическая разработка по теме "Проектно-исследовательская деятельность школьников"
Данная методическая разработка раскрывает вопросы организации проектно-исследовательской деятельности школьников, затрагивая аспекты собственного педагогического опыта по теме....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/20/picture-184382-1668935597.jpg)
Модель организации внеурочной деятельности школьников ООО в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС
Цель: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/19/picture-931799-1497853973.jpg)
Методическая работа «Проектно-исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочное время»
Одной из форм работы с учащимися на уроке и во внеурочное время является организация их исследовательской деятельности. Ещё недавно она была преимущественно внеклассной и осуществл...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-104234-1510480244.jpg)
Представление опыта по теме "«Применение технологии проектно-исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности»
Представлен опыт работы учителя по теме: «Применение технологии проектно-исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности» на примере предмета "физик...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/05/picture-1089994-1544026631.jpg)
Проектно-исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средство повышения мотивации к предмету
Результат каждой проектно-исследовательской работы – это шаг в личностном развитии учащегося, поэтому, по определению известного ученого А.В. Леонтовича, современная ситуация требует перехода от в...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/21/picture-999261-1516536005.jpg)
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Вот уже несколько лет я работаю над методической темой «Научно-исследовательские проекты в деятельности обучающихся». Она полностью соответствует инновационной педагогической технологии пр...