Выступление на всероссийском семинаре "Личностно- ориентированнный подход при создании проектных работ".
презентация к уроку по биологии по теме
Презентация выступления на всероссийском обучающем проблемном семинаре " Исследовательская и проектная деятельность учащихся".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
assotsiatsiya_gimnaziy.ppt | 153.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личностно – ориентированный подход Принцип обучения: школьники учатся в ходе самостоятельной деятельности, на собственном опыте, в процессе исследования выбранной темы. Цель: развитие личности, её самосознания, её самореализация. Школьные проекты – средство развития.
Необходимые условия: 1.сменить позицию учителя 2. создать атмосферу « свободы учения» 3.использовать методы, стимулирующие активность ученика
Личностно – ориентированный подход не формирует личность с заданными свойствами , а дает возможность раскрыть и проявить личностные функции субъекта.
Мотивация - личностная функция учащегося. Для чего формировать мотивацию?
Легче усваивается та информация, которая личностно- ориентирована на нас Важно формировать мотивацию учащихся, заинтересовать и указать на то, каким образом знания могут быть применимы в жизни.
Составляющие мотивации: Ощущение самостоятельности «Я это понял, узнал, придумал сам!» Ощущение успешности «У меня это получилось, я понял, я сумел!» Ощущение свободы выбора «Я могу выбирать»
Конференции районного и городского уровня : РНПК «Мир науки» НПК «Академия успеха» НПК «Дорога в малое Сколково» Защита проектных работ : конференция в школе
В заключении Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д. Ушинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на всероссийской видеоконференции "Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе".
Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе по программе М.З. Биболетовой....
Описание создания проектной работы учащихся
Данная работа представляет опыт работы учителя над проектной работой с учащимися в 10 классе по учебнику В.П. Кузовлева по еме " Как разннобразен этот мир."...
Системно - деятельностный подход на уроках истории и обществознания в школе. Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня
Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня рождения Н.В. Андреевс...
Выступление на тему: Личностно- ориентированнный подход на уроке биологии.
Личностно ориентированный подход и его реализация в обучении по предмету. Значение мотивации в обучениии....
Выступление на Всероссийской научно-практической конференции Междисциплинарный подход в реализации дополнительных образовательных программ для детей с ОВЗ
Выступление на Всероссийской научно-практической конференции Междисциплинарный подход в реализации дополнительных образовательных программ для детей с ОВЗ...
Выступление на Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы естественно-математического образования. Опыт. Проблемы. Перспективы» по теме: "Проектная и исследовательская деятельность учащихся, как средство реализации требований ФГОС
«Нужно, чтобы хорошее, качественное образование было доступно каждому ребенку». ...
Выступление на Всероссийской научно-практической Конференции "Реализация медико-психолого-педагогического подхода в специальном образовании" 24.11.2022 в формате видеоконференции
Выступление на Всероссийской научно-практической Конференции с международным участием "Реализация медико-психолого-педагогического подхода в специальном образовании" 24.11.2022 в формате вид...