Увеличительные приборы.
тест по биологии (5 класс) на тему
Правила работы с микроскопом. Тест-пятиминутка. Раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.49 КБ |
![]() | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
1) Биология – это:
– наука о живом;
– наука, изучающая явления в живой и неживой природе;
– наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и окружающей средой.
2) Все живые организмы обладают такими свойствами:
– дыхание, питание, рост, развитие, размножение;
– дыхание, питание, рост, передвижение, размножение;
– дыхание, питание, рост, развитие, способность к играм.
3) Продолжительность жизни разных живых организмов:
– различная;
– одинаковая;
– оба ответа верны.
4) Откуда появляются новые живые организмы?
– от родителей;
– их приносит аист;
– из капусты.
5) Ученый, доказавший опытным путем, что у каждого живого существа есть родители – это:
– Франческо Реди;
– ван Гельмонт;
– Михаил Ломоносов.
2-й вариант
1) Наука о живом – это:
– физика;
– биология;
– биофизика.
2) Человек может прожить:
– до 1500 лет;
– до 115 лет;
– до 15 лет.
3) Головастики появляются:
– у бабочек;
– у лягушек;
– у головоногих моллюсков.
4) Кто ошибочно считал, что мыши появляются из грязной рубашки и горсти зерна?
– Франческо Реди;
– ван Гельмонт;
– Антуан Лавуазье.
5) У каждого живого существа есть:
– руки и ноги;
– родители;
– головной мозг.
Предварительный просмотр:
Правила работы с микроскопом.
- Поставь микроскоп ручкой штатива к себе.
- Вращая зеркальце под предметным столиком и глядя в окуляр, добейся полного освещения поля зрения.
- Положи готовый препарат на столик микроскопа (над отверстием столика).
- Глядя на предмет сбоку, добейся с помощью большого винта такого положения объектива, чтобы он оказался на расстоянии 1-2 мм от объекта исследования.
- Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт до тех пор, пока не появится четкое изображение объекта.
- Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-62485-1578727288.jpg)
Тест по теме «Увеличительные приборы». 5 класс
ТЕСТОВАЯ РАБОТА по теме «Увеличительные приборы» (окружающий мир, 5 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/10/picture-121894-1349896869.png)
"Устройство увеличительных приборов"
Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Устройство увеличительных приборов". Поэтапное выполнение лабораторной работы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/10/picture-121894-1349896869.png)
"Устройство увеличительных приборов"
Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Устройство увеличительных приборов". Поэтапное выполнение лабораторной работы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-159822-1354895548.jpg)
Урок по биологии для учащихся 5 –х классов с использованием технологии Дальтон лаборатория «Устройство увеличительных приборов» Учитель биологии Викулова Е.В.
Урок по биологии для учащихся 5 –х классов с использованием технологии Дальтон лаборатория «Устройство увеличительных приборов»...
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/15/picture-13696.jpg)
Устройство увеличительных приборов
Урок входит в состав раздела «Клеточное строение организма». Рабочая программа составлена на основе Закона Российской Федерации « Об образовании», Федеральных государственных образовательных ста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/09/picture-279314-1376049880.jpg)
Знакомство с увеличительными приборами
Тип урока: изучение нового материалаФорма урока: урок-экскурсия в прошлое с выполнением практических заданий....