Увеличительные приборы.
тест по биологии (5 класс) на тему

Фролова Ярослава Михайловна

Правила работы с микроскопом. Тест-пятиминутка. Раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_5_shtuk.docx12.49 КБ
Файл pravila_raboty_s_mikroskopom_10_sht.docx13.77 КБ

Предварительный просмотр:

1-й вариант

1) Биология – это:

– наука о живом;

– наука, изучающая явления в живой и неживой природе;

– наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и окружающей средой.

2) Все живые организмы обладают такими свойствами:

– дыхание, питание, рост, развитие, размножение;

– дыхание, питание, рост, передвижение, размножение;

– дыхание, питание, рост, развитие, способность к играм.

3) Продолжительность жизни разных живых организмов:

– различная;

– одинаковая;

– оба ответа верны.

4) Откуда появляются новые живые организмы?

– от родителей;

– их приносит аист;

– из капусты.

5) Ученый, доказавший опытным путем, что у каждого живого существа есть родители – это:

– Франческо Реди;

– ван Гельмонт;

– Михаил Ломоносов.

2-й вариант

1) Наука о живом – это:

– физика;

– биология;

– биофизика.

2) Человек может прожить:

– до 1500 лет;

– до 115 лет;

– до 15 лет.

3) Головастики появляются:

– у бабочек;

– у лягушек;

– у головоногих моллюсков.

4) Кто ошибочно считал, что мыши появляются из грязной рубашки и горсти зерна?

– Франческо Реди;

– ван Гельмонт;

– Антуан Лавуазье.

5) У каждого живого существа есть:

– руки и ноги;

– родители;

– головной мозг.



Предварительный просмотр:

Правила работы с микроскопом.

  1. Поставь микроскоп ручкой штатива к себе.
  2. Вращая зеркальце под предметным столиком и глядя в окуляр, добейся полного освещения поля зрения.
  3. Положи готовый препарат на столик микроскопа (над отверстием столика).
  4. Глядя на предмет сбоку, добейся с помощью большого винта такого положения объектива, чтобы он оказался на расстоянии 1-2 мм от объекта  исследования.
  5. Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт до тех пор, пока не появится четкое изображение объекта.
  6. Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме «Увеличительные приборы». 5 класс

ТЕСТОВАЯ РАБОТА по  теме «Увеличительные приборы» (окружающий мир, 5  класс)...

"Устройство увеличительных приборов"

Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Устройство увеличительных приборов". Поэтапное выполнение лабораторной работы....

"Устройство увеличительных приборов"

Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Устройство увеличительных приборов". Поэтапное выполнение лабораторной работы....

Урок по биологии для учащихся 5 –х классов с использованием технологии Дальтон лаборатория «Устройство увеличительных приборов» Учитель биологии Викулова Е.В.

Урок по биологии для учащихся 5 –х классов с использованием  технологии Дальтон лаборатория «Устройство увеличительных  приборов»...

Устройство увеличительных приборов

Урок входит в состав раздела  «Клеточное строение организма». Рабочая программа составлена на основе Закона Российской Федерации « Об образовании», Федеральных государственных образовательных ста...

Знакомство с увеличительными приборами

Тип урока: изучение нового материалаФорма урока: урок-экскурсия в прошлое с выполнением практических заданий....