Главные вкладки
Фролова Ярослава Михайловна
Сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: дефектология
Увлечения: спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа- интернат № 7для детей с ограниченными возможностями»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova89Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
Признана Грантополучателем на основании решения Республиканской конкурсной комиссии Гранта, утвержденного приказом Министерства Образования и науки Республики Татарстан от «04» сентября 2012 года №4872/12 «Об утверждении результатов конкурса среди соискателей на получение гранта «Наш новый учитель» для привлечения в школу лучших выпускников ведущих, в том числе непедагогических, вузов, молодых аспирантов и кандидатов наук, имеющих способности к учительской профессии»
Сотрудничество с вузами: ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», ИДПО ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», НП МРЦПК «Межотраслевой региональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации», НОУ ДПО «Центр социально – гуманитарного образования», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», МБУДО «Городской дворец детского творчества им.А.Алиша» в рамках проведения семинаров, открытых уроков.
Участие в проведении семинаров:
- «Преемственность в формировании когнитивных навыков, учащихся с тяжелыми нарушениями речи в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», организованном Московский социально – гуманитарный институт, 2013 г.
-Участие в работе IV Открытых Алишевских педагогических чтений по проблемам дополнительного образования детей «Формирование мировоззрения и развитие ключевых компетенций детей и молодежи. Проблемы самоорганизации», ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской Академии образования, 2013 г.
-Участие в работе секции в рамках VI Открытых Алишевских педагогических чтений «Развитие современного дополнительного образования детей в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020г. на основе конвенциального подхода», ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской Академии образования, 2015 г.
-Обучение на практическом семинаре «Специфика оказания комплексной помощи детям с расстройствами аутического спектра (РАС) в условиях образовательного учреждения», НОУ ДПО «Центр социально –гуманитарного образования» совместно с кафедрой олигофренопедагогики ИСО и КР ГАОУ ВО «Московского городского педагогического университета», 2015 г.
- Участие в семинаре «УМК «Биология» издательства «Дрофа» как инструмент достижения образовательных результатов в условиях перехода на новый образовательный стандарт», организованном издательством Дрофа г. Москва, 2015г.
Участие в тренингах:
- Участие в тренинге «Мотивация как ключевой элемент планирования по ФГОС на примере УМК «Биология» издательства «Дрофа», организованном издательством Дрофа г. Казань, 2015 г.
-Участие в тренинге «Планирование достижения образовательных результатов средствами УМК «Биология» издательства «Дрофа», организованном издательством Дрофа г. Казань, 2015 г.
Открытые уроки:
- Урок по биологии «Размножение растений» 8 класс в рамках программы встречи делегации Министерства образования и науки Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия), 2013 г.
- Урок-презентация с применением сингапурской системы обучения и элементами речевых упражнений в 8 классе на тему «Общая характеристика подцарства высшие растения» в рамках программы семинара для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» «Проблемы социальной адаптации детей с ОВЗ» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2013 г.
- Урок по биологии «Устройство увеличительных приборов» 5 класс, в рамках программы стажировки «Особенности проведения психолого-педагогической диагностики процесса обучения и развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья с целью изменения адаптированной образовательной программы ребенка, а также определения форм и сроков получения образования детей с ОВЗ» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 г.
Выступления на семинарах:
- Выступление для слушателей, в рамках программы повышения квалификации «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе», по проблеме по проблеме «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников с ограниченными способностями», на тему «Взаимодействие учителя и учащихся на уроках биологии, как основа эффективного обучения» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 г.
- Выступление для слушателей, в рамках программы стажировки «Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ. СФГОС», по проблеме «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников с ограниченными способностями», на тему «Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 г.
- Выступление для слушателей, в рамках программы стажировки «Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ. СФГОС», по проблеме «Логопедическая работа по формированию речевой деятельности у школьников в условиях С(К)ОШ V вида», на тему «Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Благодарственные письма:
- За плодотворное сотрудничество в сфере повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей-логопедов и дефектологов коррекционных учреждений Республики Татарстан. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань 2015 г.
- за участие в проведении семинара «Преемственность в формировании когнитивных навыков учащихся с тяжелыми нарушениями речи в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». МСГИ, 2013 г.
8. Публикации:
- Тезисы в сборник материалов по итогам «IV Открытых Алишевских педагогических чтений по проблемам дополнительного образования детей «Формирование мировоззрения и развития ключевых компетенций детей и молодежи. Проблемы самоорганизации»
- NSportal презентация, раздаточный материал, тест и конспект урока на тему «Увеличительные приборы»
- Электронное правительство, в сообществе «Мы не такие как все» - презентация «Микроскопы», «Правила работы с микроскопом»
О себе
В 2012 году по окончанию университета стала победителем гранта "Наш новый учитель". Образование высшее, ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» полученная специальность - «физиология», квалификация – физиолог.
Имею следующие награды памятная медаль за вклад в подготовку и проведение XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани.
Сведения о повышении квалификации:
- ИДПО ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» НП «Межотраслевой региональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации» – диплом о профессиональной переподготовке по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Педагогика общего и профессионального образования» в объёме 544 часов, 2013 г.
- ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» - диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного образования «Дефектология (Логопедия)» в объёме 820 часов, 2014 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ БЕСЕДУ:
Если вы хотите, чтобы беседа с объектом вашего интереса прошла на должном уровне, следует учесть следующие психологические особенности человека:
– любой человек нуждается в положительных эмоциях;
– любому человеку приятно ощущение собственной значимости, и он рад слышать подтверждение этому;
– любому человеку льстит одобрение и похвалы в его адрес;
– любой человек любит говорить о своём хобби;
– любой человек любит говорить о том, чем он гордится;
– любой человек любит говорить о том, в чём он достиг каких-либо успехов.
Поэтому в любой беседе с человеком, который вам интересен:
найдите и подчеркните что-то общее между вами;
– сделайте ему комплимент;
– покажите свой интерес к волнующим его темам;
– ваш голос должен быть приятным и соответствовать мимике и жестам;
– ваш голос должен быть достаточно эмоционален;
– избегайте монотонного голоса;
– избегайте слишком быстрой или замедленной речи;
– умейте слушать, не перебивайте собеседника;
– задавайте уточняющие вопросы;
– реагируйте на сказанное одобряющими, восхищёнными возгласами, всем вашим видом показывая крайнюю заинтересованность темой разговора;
– сопровождайте слушание внимательной позой, кивками головы, мимикой.
А теперь перейдём к так называемым «техническим параметрам» беседы.
Дистанция общения во время беседы должна быть:
для интимного разговора – до 0,5 метра;
– для дружеского разговора – от 0,5 до 1,2 метра;
– для разговора с малознакомым человеком – от 1 до 3 метров.
Женщины выбирают для общения более близкую дистанцию, мужчины – подальше.
Лучший контакт между собеседниками и более непринуждённое общение получается тогда, когда они сидят не рядом и не напротив друг друга, а немного под углом друг к другу. При этом под наибольшим психологическим воздействием будет тот, кто сидит справа от вас.
Не следует скрещивать руки на груди и класть ногу на ногу, так как эти закрытые позы препятствуют доверительному разговору.
Не следует также разваливаться в кресле и закидывать руки за голову. Лучше принять свободную, непринуждённую позу внимания.
Жесты должны быть открытыми. Жестикулировать следует в районе пояса открытыми ладонями в сторону собеседника. Ладони не должны быть сжаты в кулаки.
Если вы хотите понравиться собеседнику, то, когда говорите, смотрите ему в левый глаз. Но не более 10 секунд при непринуждённом разговоре. Более продолжительный взгляд немигающими глазами может ввести вашего партнёра в лёгкий транс.
Особенно эффективно для любовного привлечения партнёра сочетать продолжительный взгляд в глаза (более 10 секунд) с так называемым сексуальным взглядом – ниже подбородка, до уровня груди.
Помните, что на подсознательном уровне взгляд сверху вниз воспринимается как взгляд подчиняющий, взгляд лидера. И наоборот, взгляд снизу вверх – это взгляд подчинения, робости.
При произнесении более значимых фраз или заключительной фразы смотрите в глаза вашему собеседнику, это оставит глубокий след в его подсознании.
Если вы будете следовать данным рекомендациям, то и вы, и ваш собеседник будете довольны приятным общением.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты