Новые возможности для творчества в образовательной деятельности
материал по биологии на тему
«Творческая работа по теме: «Новые возможности для творчества в образовательной деятельности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnoe_zadanie_soch.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсное задание «Творческая работа по теме: «Новые возможности для творчества в образовательной деятельности».
Учитель! Как дорого это слово!
Сколько в нем ласки и доброты!
Вы часто бывали наставником строгим,
Но чаще – источником теплоты!
В вашей работе встречалось всякое:
Были невзгоды и радость побед,
Но самое главное, что в душах ребячьих,
Оставляете вы каждый свой след!
Почему я стала учителем? Отвечая самой себе на этот вопрос, я сразу вспоминаю школьные годы. Когда выбирала свой дальнейший путь, свою профессию, я ориентировалась на тех людей, которые были рядом. Это мой дедушка, Воронин Валерий Васильевич, – учитель географии, мама и сестра – учителя начальных классов.
Я всегда хотела быть похожа на них. Они всегда с восторгом отзывались о своих проведенных уроках, выявляли плюсы и минусы, постоянно совершенствовались в свое деле. Дедушка, когда проводил уроки, всегда использовал какие – либо изюминки, и тогда уроки превращались в волшебство: мы будто на самом деле побывали в какой – то стране, или городе, или месте! Это всегда для нас был урок – путешествие. Я видела, как дедушка создает этот урок, он всегда говорил, что урок – это своего рода творчество. И, действительно, это так. Я никогда не забуду глаза ребят на его уроках, они словно горели, впитывали как «губка» всю информацию.
Мои родные мне всегда говорили так: «Учитель – это такая профессия, в которой моментально виден результат! Главный результат – это дети, которые выбирают свой жизненный путь, соблюдая все нормы человечества».
Профессия учителя является самой благородной, самой уважаемой, но в то же время и трудной. Именно от нее зависит будущее нашей страны, нашего мира. Без учителя не было бы врачей, полицейских, пожарных, инженеров, технологов, физиков, фармацевтов и т.д. Только учитель со школьной скамьи наставляет нас на путь истинный, прививает любовь к жизни, родным, близким, природе и будущей профессии.
Я – учитель биологии. С детства очень любила этот предмет, всегда хотелось все больше и больше узнать о животных, растениях, о том, как устроен человек и как влияет наследственность на весь род человечества.
Я осуществила свою мечту! Я стала учителем биологии! Мой самый главный принцип в профессии – привить у детей любовь к знаниям, природе, животным, растениям, чтобы они были образованными и культурными в отношении живого мира! Чтобы, прежде чем сорвать какое – либо растение или убить животное, они задумывались над тем, что они все живые, как и мы, что им тоже хочется жить, как и нам.
С первых дней моей педагогической деятельности я стараюсь использовать на уроках здоровьесберегающие технологии, презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы, обучающие игры и программы. Каждый свой урок я всегда продумываю, а по завершении его делаю самоанализ: что получилось, а что нет? Над чем стоит работать? Уместен был этот метод на данном уроке? А если что- то не так, то, как говорится, на ошибках учатся!
Лучше всего на уроках проходят мультимедийные презентации. Это ведь какие возможности! Дети могут не только видеть объект, но и слышать его! Ученики воспринимают информацию с интересом, память работает лучше и быстрее.
Часто на уроках я использую обучающие игры. С уверенностью могу сказать, что игра – это та форма работы, которая способна подружить, сплотить учеников, ведь у них одна общая цель – найти ответ на поставленный вопрос.
Это счастье быть учителем, находиться всегда в поиске, творить, воплощать, а самое главное – видеть то, что твой труд не напрасен!
Судьба… Скажу ли я ей спасибо? Наверное, да. Спасибо за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновенья, когда после долгих неудач ребенок восклицает: «Получилось!» и обретает веру в себя. Победа ребенка становится и моей победой, его радость – моей радостью. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, потому что призвание мое нести любовь и радость».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа по теме: «Новые возможности для творчества в образовательной деятельности»
Мое эссе по теме: «Новые возможности для творчества в образовательной деятельности»...
Творческая работа по теме: «Новые возможности для творчества в образовательной деятельности»
Творческая работа...
«Творческая работа по теме: «Новые возможности для творчества в образовательной деятельности».
Сочинение-эссе, в котором раскрываю мотивы выбора учительской профессии, собственные педагогические принципы и подходы в образовательном процессе....
Творческая работа по теме: «Новые возможности для творчества в образовательной деятельности».
Творческая работа по теме:«Новые возможности для творчествав образовательной деятельности»(Эссе)....
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА "Новые возможности для творчества в образовательной деятельности" "УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ" - 2019
Творческая работа на конкурс "Учитель года России" -2019...
Творческая работа Новые возможности для творчества в образовательной деятельности 2019г.
Творческая работа Новые возможности для творчества в образовательной деятельности 2019г....