Конструктор задач на развитие и оценку компетенций (по Ефремовой Н.Ф.
учебно-методическое пособие по биологии на тему
Конструктор задач на развитие и оценку компетенций на основе разработов Ефремовой Н.Ф. содержит 42 варианта вопросов позволяющих оценить знания по любому предмету и умения учащихся понимать, применять, анализировать эти знания. Конструктор позволяет проверить и уменя учащихся провести самооценку знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruktor_zadach_na_razvitie_i_otsenku_kompetentsiy_efremovoy.docx | 14.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктор задач на развитие и оценку компетенций, Ефремова Н.Ф.
Знание | Понима-ние | Примене-ние | Анализ | Синтез | Оценка |
| 8. Объясните причины того, что … | 15. Изобразите информацию графи-чески | 22. Раскройте особенности … | 29. предложите новый (иной) вариант … | 36. Ранжируйте … и обоснуйте … |
| 9. Обрисуйте в общих чертах ша-ги, необхо-димые для того, чтобы ... | 16. Предложите способ, позволяющий … | 23. Проанализируйте структуру … с точки зрения … | 30. разработайте план , позволяющий (препятствующий) … | 37. Определите, какое решение является оптимальным для … |
| 10. Покажите связи, которые на ваш взгляд, существуют между … | 17. Сделайте эскиз рисунка (схемы) который показывает … | 24. Составьте перечень основных свойств, характеризующих с точки зрения … | 31. Найдите необычный способ, позволяющий … | 38. Оцените значимость … |
| 11. Постройте прогноз развития … | 18. Сравните … и …, а затем обоснуйте … | 25. Постройте классификацию на основании … | 32. Придумайте ситуацию, которая … | 39. Определите возможные критерии оценки … |
| 12. Прокомментируйте положение о том, что … | 19. Проведите (разработайте) эксперимент, подтверждающий … | 26. Найдите в тексте (модели, схеме и т.п.) то, что … | 33. Предложите новую (свою) классификацию … | 40. Выскажите критические суждения о … |
| 13. Изложите иначе (переформулируйте) идею о том, что … | 20. Проведите презентацию … | 27. Сравните точки зрения … на … и на … | 34. Напишите возможный сценарий развития … | 41. Оцените возможности … для … |
| 14. Приведите пример того, что … | 21. Рассчитайте на основании данных о … | 28. Выявите принципы, лежащие в основе … | 35. Изложите в форме … своё мнение (понима-ние) о … | 42. Проведите экспертизу состояния … |
Литература:
Ефремова , Н.Ф. Гарантия качества компетентностного обучения в надежности оценки достижений обучающихся [Текст]/ Фундаментальные исследования . – 2014. - № 11 -5. – С. 1161-1166
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструктор задач по теме Пирамида
В данной публикации описаны виды деятельности учащихся при решении задач по теме Пирамида....
Методический семинар «Оценка эффективности урока с позиции решения задач личностного развития»
Все самое важное для ученика совершается на уроке. Обратимся еще раз к известной цитате В.А. Сухомлинского: "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального бо...
Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС ООО Ефремовой Н.В. учителя математики . Тема: Внедрение ФГОС второго поколения в педагогическую деятельность через формирование универсальных учебных действий самостоятельной р
Цели профессионального развития:· Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.·...
ПРИМЕНЕНИЕ «КОНСТРУКТОРА ЗАДАЧ» Л.С. ИЛЮШИНА В ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
В статье показан опыт применения «Конструктора задач» Л.С. Илюшина в индивидуально-дифференцированной работе с учащимися на уроках литературы и истории...
Разно-уровневые задания учащихся на уроке английского языка с использованием «Конструктор задач»
В своей работе я опираюсь на принцип дифференцированного подхода, который предусматривает использование заданий дифференцированной степени сложности, т.е. это разно-уровневые задания. Испо...
Техники формирующего оценивания: инструменты развития и оценки ключевых компетенций
На пути к формирующему оцениванию важным шагом является формализация учебных целей, поскольку в процессе оценочной деятельности предстоит измерить, в какой степени они достигнуты. Надо выбрать именно ...