Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал по биологии по теме
представлена индивидуальная карта результативности учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_firuza.docx | 34.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального развития
учителя биологии
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
города Набережные Челны Республики Татарстан
Нуриева Фируза Зульфатовна
Тема самообразования: «Повышение качества успеваемости через внедрения инновационных технологий на уроках биологии»
Цель профессионального развития:
- Совершенствование методов и приёмов системно-деятельностного обучения учащихся биологии с учетом их возрастных особенностей
- Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС
- Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
- Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса.
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по курсу «Биологии» среднего (5-9 классы) и старшего (10-11 классы) звена | сентябрь | Рабочая программа | Размещение программы на сайте http://nsportal.ru/firuza-zulfatovna |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | ноябрь-май | Методические разработки уроков | Проведение открытых уроков в рамках методической недели учителей естественно -научного цикла |
Разработка контрольно-измерительных материалов (КИМ) по предмету «Биологии» для среднего и старшего звена | сентябрь-май | Тесты | Проведение тестов для контроля качества ЗУН (текущий и итоговый) по биологии |
- Обобщение опыта педагогической деятельности
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Проведение сравнительного анализа по теме: «Формирование навыков осмысленного чтения на уроках биологии» | февраль 2015 года | Выступление с презентацией | Семинар по теме «Формирование культуры чтения» |
Проведение мастер-класса по теме: «Развитие личностно – ориентированных УУД на уроках биологии» | август 2015 года | Выступление с презентацией | Педагогический совет |
- Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия по биологии | декабрь | Уроки и внеклассные мероприятия по биологии, разработанные в соответствии с ФГОС | Сценарии уроков и внеклассных мероприятий |
Посещение открытых уроков педагогов школы и школ города во время школьных и городских семинаров | в течение года | Анализ открытых уроков | Выступление на заседании МО с анализом открытых уроков |
Участие и проведение предметной методической недели для учителей естественно - научного цикла | декабрь | Подготовка и проведение мероприятий и открытых уроков в рамках декады | Подготовка к проведению предметной методической недели |
Реализация проекта «Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования в рамках ФГОС, и показавших наилучшие результаты в международных сравнительных исследованиях качества образования, через мероприятия повышения квалификации и поддержки профессионального развития» | 2014-2015 годы | Методические разработки уроков | Проведение открытых уроков |
- Обучение на курсах повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участие в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма представления результатов работы |
Использование информационных технологии учителем в предметной деятельности | Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов Республики Татарстан | октябрь-ноябрь 2013 года | Итоговый анализ открытого урока биологии по ФГОС |
Система методической работы в образовательном учреждении по реализации ФГОС второго поколения | Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов Республики Татарстан | февраль-май 2013 года | Сравнительный анализ технологических карт открытых уроков по биологии с точки зрения реализации ФГОС второго поколения |
- Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Шефство над молодыми специалистами | Консультации, открытые уроки и мероприятия | в течение года | 1 |
- Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Результативность деятельности |
Методическое объединение учителей естественно-научного цикла | Экспертиза рабочих программ педагогов в соответствии с требованиями ФГОС | август | Экспертные листы |
- Открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие | Дата |
1 | Классификация растений, 6 класс | Муниципальный | Открытый урок на семинаре по теме «Познавательные универсальные учебные действия на разных этапах обучения» для учителей биологии, проведенном муниципальным бюджетным учреждением «Информационно- методический центр» города Набережные Челны на базе средней общеобразовательной школы № 55 города Набережные Челны Республики Татарстан | 2015 год |
2 | Вода-универсальное вещество, 8 класс | Муниципальный | Открытый урок на семинаре по теме «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» для учителей биологии, проведенном муниципальным бюджетным учреждением «Информационно- методический центр» города Набережные Челны на базе средней общеобразовательной школы № 55 города Набережные Челны Республики Татарстан | 2013 год |
3 | Класс Рыб, 7 класс | Школьный | Открытый урок в рамках методической недели по теме «Использование инновационных технологий» для учителей биологии, проведенном муниципальным бюджетным учреждением «Информационно- методический центр» города Набережные Челны на базе средней общеобразовательной школы № 55 города Набережные Челны Республики Татарстан | 2011 год |
4 | Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения, 8 класс | Школьный | Открытый урок в рамках предметной декады по теме «Применение ИКТ в урочной деятельности» для учителей биологии, проведенной муниципальным бюджетным учреждением «Информационно- методический центр» города Набережные Челны на базе средней общеобразовательной школы № 55 города Набережные Челны Республики Татарстан | 2012 год |
5 | Ботаника — наука о растениях, 5 класс | Школьный | Открытый урок в рамках методической недели по теме «Использование инновационных технологий» для учителей биологии, проведенной муниципальным бюджетным учреждением «Информационно- методический центр» города Набережные Челны на базе средней общеобразовательной школы № 55 города Набережные Челны Республики Татарстан | 2014 год |
6 | Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков, 9 класс | Школьный | Открытый урок в рамках предметной декады по теме «Применение ИКТ в урочной деятельности» для учителей биологии, проведенной муниципальным бюджетным учреждением «Информационно- методический центр» города Набережные Челны на базе средней общеобразовательной школы № 55 города Набережные Челны Республики Татарстан | 2014 год |
7 | Роль водорослей в природе и жизни человек. Охрана водорослей, 5 класс | Школьный | Открытый урок в рамках методической недели по теме «Познавательные универсальные учебные действия на разных этапах обучения» для учителей биологии, проведенной муниципальным бюджетным учреждением «Информационно- методический центр» города Набережные Челны на базе средней общеобразовательной школы № 55 города Набережные Челны Республики Татарстан | 2015 год |
- Участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Разработка календарно-тематического планирования по биологии по стандартам второго поколения ФГОС для 6 класса | Муниципальный | Выступление с презентацией на семинаре по теме «Разработка календарно-тематического планирования по биологии по стандартам второго поколения ФГОС для 6 класса» для учителей биологии, проведенном муниципальным бюджетным учреждением «Информационно- методический центр» города Набережные Челны на базе средней общеобразовательной школы № 55 города Набережные Челны Республики Татарстан | 13 мая 2015 |
- Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень | Где напечатана | Год издания |
1 | Тестовая работа по биологии «Цветок и плод», 2 страницы | Федеральный | Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/firuza-zulfatovna | 2014 год |
2 | Календарно тематическое планирование по биологии для 5 класса по ФГОС, 14 страниц | Федеральный | Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/firuza-zulfatovna | 2014 год |
3 | Конспект мероприятия и презентация Экологический поезд, 4 страницы, 47 слайдов | Федеральный | Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/firuza-zulfatovna | 2015 год |
4 | Презентация по внеклассной работе «Язык цветов», 17 слайдов | Федеральный | Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/firuza-zulfatovna | 2015 год |
5 | Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период, 8 страниц | Федеральный | Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Web-адрес персональной страницы: http://nsportal.ru/firuza-zulfatovna | 2015 год |
6 | Видеоурок «Разнообразие, распространение, значение растений», 5 класс | Федеральный | Социальная сеть работников образования https://cloud.mail.ru/public/J9dv/keZqbT6NZ | 2015 год |
11. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень | Год | |
1 | Внедряю проект «Совершенствование качества образования в Республике Татарстан» | Республиканский | 2013-2014 годы | |
2 | Участник творческой группы экспериментальной площадки на базе средней общеобразовательной школы № 55 города Набережные Челны по реализации проекта «Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования в рамках ФГОС, и показавших наилучшие результаты в международных сравнительных исследованиях качества образования, через мероприятия повышения квалификации и поддержки профессионального развития» | Республиканский | 2014-2015 годы | |
3 | Конкурс методических материалов педагогов, разработанных совместно со школьниками, по организации воспитательной работы и по учебным предметам | Муниципальный | 2013 год | |
4 | Участник проекта «Формирование культуры чтения» | Школьный | 2014-2015 годы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...