Мониторинг по биологии в 7 классе по темам:"Тип моллюски.Тип Иглокожие"
учебно-методический материал по биологии (7 класс) на тему
Представлены: протокол, таблица сформированности УУД, спецификация, анализ результатов выполнения работы, задания тестовой контрольной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_7_kl.rar | 52.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы
по биологии в 7 классе
Класс: 7
Дата: 27.10. 2015г.
Время проведения: 40 минут
Структура работы:
Контрольная работа состоит из четырёх частей и содержит 35 заданий. Одинаковые по форме представления и уровню сложности задания сгруппированы в определенной части работы. Часть 1 содержит 15 заданий с выбором правильного утверждения (базовый уровень) Часть 2 содержит 18 заданий с выбором правильного ответа из 3 или 4 предложенных вариантов.(базовый уровень) Часть 3 содержит 1 задание на составление характеристики животного, дописав недостающие слова (повышенный уровень сложности) Часть 4 содержит 1 задание на характеристику 6 животных по признакам (повышенный уровень сложности) Задания в работе расположены по принципу постепенного нарастания уровня их сложности. Доля заданий базового, повышенного уровней сложности составила в работе 78 %, и 22% ( соответственно ).
Система оценивания:
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяется такой количественный показатель, как общий балл. В таблице приводится система формирования общего балла:
Максимальное количество баллов за одно задание | Максимальное количество баллов | |||
1 часть: 1 – 15вопросы | 2 часть 1 – 18 вопросов | 3 часть 1вопрос | 4 часть 1 вопрос | За всю работу |
1 балл | 1 балл | |||
3 | 6 | 42 |
«2» | «3» | «4» | «5» |
меньше 23 (54%) | 31-24(57-71%) | 37-32 (76-87 %) | 38-42 (90-100%) |
Итоги выполнения работы
Всего учащихся в классе | Кол-во учащихся, выполнявших работу | Оценка | Фамилии учеников, выполнивших работу на «2» | Успеваемость ( в %) | Качество (в %) | Учитель | |||
5 | 4 | 3 | 2 | 0 | 100 | 100 | Агапчева Р.Е. | ||
5 | 5 | 3 | 2 | 0 | 0 |
Анализ выполнения заданий
Ф.И. ученика | 1-15 вопрос | Количество баллов за 1 часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Великанова Александра | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | |||||||||||||||||||||||
2 | Голубева Екатерина | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | |||||||||||||||||||||||
3 | Ильин Олег | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | |||||||||||||||||||||||
4 | Серпухова Мария | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | |||||||||||||||||||||||
5 | Федоткина Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | |||||||||||||||||||||||
Ф.И. ученика | 1-18 вопрос | Количество баллов за 2 часть | 1 вопрос | Количество баллов за 3 часть | 1 вопрос | Количество баллов за 4 часть | Общее количество баллов | Оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
1 | Великанова Александра | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17 | 3 | 3 | 6 | 6 | 37 | 4 | ||||||||||||||
2 | Голубева Екатерина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17 | 3 | 3 | 3 | 3 | 36 | 4 | ||||||||||||||
3 | Ильин Олег | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 18 | 2 | 1 | 6 | 6 | 39 | 5 | ||||||||||||||
4 | Серпухова Мария | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 18 | 2 | 1 | 6 | 6 | 41 | 5 | ||||||||||||||
5 | Федоткина Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 18 | 1 | 2 | 6 | 6 | 40 | 5 |
Процент выполненных заданий составляет
Уровень сложности | Номера задания | Кол-во учеников, выполнивших задание | Процент выполнения (в%) |
А | 1.1 | 5 | 100 |
А | 1.2 | 5 | 100 |
А | 1.3 | 3 | 60 |
А | 1.4 | 5 | 100 |
А | 1.5 | 4 | 80 |
А | 1.6 | 5 | 100 |
А | 1.7 | 4 | 80 |
А | 1.8 | 4 | 80 |
А | 1.9 | 5 | 100 |
А | 1.10 | 5 | 100 |
А | 1.11 | 4 | 80 |
А | 112 | 5 | 100 |
А | 1.13 | 5 | 100 |
А | 1.14 | 5 | 100 |
А | 1.15 | 5 | 100 |
В | 2.1 | 5 | 100 |
В | 2.2 | 5 | 100 |
В | 2.3 | 5 | 100 |
В | 2.4 | 5 | 100 |
В | 2.5 | 5 | 100 |
В | 2.6 | 5 | 100 |
В | 2.7 | 5 | 100 |
В | 2.8 | 5 | 100 |
В | 2.9 | 5 | 100 |
В | 2.10 | 4 | 80 |
В | 2.11 | 5 | 100 |
В | 2.12 | 5 | 100 |
В | 2.13 | 5 | 100 |
В | 2.14 | 5 | 100 |
В | 2.15 | 5 | 100 |
В | 2.16 | 5 | 100 |
В | 2.17 | 5 | 100 |
В | 2.18 | 5 | 100 |
С | 3.1 | 1 | 20 |
С | 4.2 | 4 | 80 |
Задания А, В –базовый уровень
Задания С –повышенный уровень
Анализ результатов контрольной работы позволяет сделать следующие выводы: Учащиеся 7 класса успешно справились с контрольной работой по темам: «Тип Моллюски. Тип Иглокожие». и показали высокий уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с контрольной работой - 0 учащихся.
Таким образом, сформированность универсальных учебных действий в 7 классе находится на повышенном уровне.
Отчет составил учитель биологии: Агапчева Р.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по биологии (7 класс) по теме "Моллюски" для системы тестирования PROClass
Тест по биологии (7 класс) по теме "Моллюски" для системы тестирования PROClass для текущего контроля успеваемости...
Учебно-методический материал по биологии (10 класс) по теме: Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс
Календарно-тематический план по биологии 10 класс к учебнику общая биология под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. 2 часа в неделю...
Урок биологии в 7 классе по теме "Многообразие Моллюсков"
Данный урок строится на технологии сотрудничества с использованием ИТ...
Методическая разработка по биологии (9 класс) на тему: Контрольная работа по теме "Антропогенез. Высшая нервная деятельность человека" 9 класс
Примеры дифференцированных заданий для осуществления контроля знаний и подготовки к ГИА по биологии учащихся 9 классов....
Технологическая карта урока биологии в 7 «В» классе по теме "Головоногие моллюски - "приматы моря".
Тип урока: Комбинированный урок (проблемный урок)Задачи урока:Предметные:- формировать умение отличать классы Брюхоногие и Двустворчатые моллюски по особенностям внешнего и внутреннего строения от пре...
Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: «Биология- наука о живой природе» ФГОС
Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: "Биология -наука о живой природе"ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»...