Мониторинг по биологии в 7 классе по темам:"Тип моллюски.Тип Иглокожие"
учебно-методический материал по биологии (7 класс) на тему

Агапчева Раиса Емельяновна

Представлены:  протокол, таблица сформированности УУД, спецификация, анализ результатов выполнения работы, задания тестовой контрольной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_7_kl.rar52.18 КБ

Предварительный просмотр:

  Анализ  контрольной работы        

по биологии в 7 классе

Класс:  7

Дата:  27.10. 2015г.

Время проведения: 40 минут

Структура  работы:  

Контрольная   работа  состоит  из  четырёх                                                                                                                                                         частей   и  содержит  35 заданий.  Одинаковые  по  форме   представления  и   уровню сложности  задания  сгруппированы  в определенной  части работы.                                            Часть  1  содержит 15 заданий   с  выбором   правильного утверждения (базовый уровень)       Часть  2   содержит 18 заданий с        выбором правильного ответа из 3 или 4 предложенных вариантов.(базовый уровень)                                                                                                          Часть  3 содержит 1 задание на  составление характеристики  животного, дописав недостающие слова (повышенный уровень сложности)                                                             Часть  4 содержит 1 задание на характеристику  6 животных по  признакам (повышенный уровень сложности)                                                                                                                       Задания  в   работе   расположены   по  принципу  постепенного   нарастания                       уровня   их  сложности.  Доля  заданий   базового,  повышенного   уровней сложности  составила в работе  78 %, и 22% ( соответственно ).                                                              

Система оценивания:

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяется такой количественный показатель, как общий балл. В таблице приводится система формирования общего балла:

Максимальное количество баллов за одно задание

Максимальное количество баллов

 1 часть:

1 – 15вопросы

           2 часть

     1 – 18 вопросов

3 часть

1вопрос

4 часть

1 вопрос

За всю работу

1 балл

1 балл

3

6

42

«2»

«3»

«4»

«5»

меньше 23 (54%)

31-24(57-71%)

37-32 (76-87 %)

38-42 (90-100%)

Итоги выполнения работы

Всего учащихся в классе

Кол-во

учащихся,

выполнявших

работу

Оценка

Фамилии учеников, выполнивших работу на «2»

Успеваемость

( в %)

Качество

(в %)

Учитель

5

4

3

2

0

100

100

Агапчева Р.Е.

5

            5

3

2

0

0

Анализ выполнения заданий

Ф.И. ученика

1-15 вопрос

Количество баллов за 1 часть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Великанова  Александра

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

13

2

Голубева Екатерина

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

3

Ильин Олег

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

13

4

Серпухова Мария

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

5

Федоткина Виктория

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

Ф.И. ученика

1-18 вопрос

Количество баллов

за 2 часть

1 вопрос

Количество баллов

за 3 часть

1 вопрос

Количество баллов

за 4 часть

Общее количество баллов

Оценка

1

   

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

1

1

Великанова  Александра

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

17

3

3

6

6

37

4

2

Голубева Екатерина

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

3

3

3

3

36

4

3

Ильин Олег

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

2

1

6

6

39

5

4

Серпухова Мария

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

2

1

6

6

41

5

5

Федоткина Виктория

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

1

2

6

6

40

5

Процент  выполненных заданий  составляет

Уровень

сложности

Номера задания

Кол-во учеников, выполнивших задание

Процент выполнения (в%)

А

1.1

                      5

100

А

1.2

5

100

А

1.3

3

60

А

1.4

5

100

А

1.5

4

80

А

1.6

5

100

А

1.7

4

80

А

1.8

4

80

А

1.9

5

100

А

1.10

5

100

А

1.11

4

80

А

112

5

100

А

1.13

5

100

А

1.14

5

100

А

1.15

5

100

В

2.1

5

100

В

2.2

5

100

В

2.3

5

100

В

2.4

5

100

В

2.5

5

100

В

2.6

5

100

В

2.7

5

100

В

2.8

5

100

В

2.9

5

100

В

2.10

4

80

В

2.11

5

100

В

2.12

5

100

В

2.13

5

100

В

2.14

5

100

В

2.15

5

100

В

2.16

5

100

В

2.17

5

100

В

2.18

5

100

С

3.1

1

20

С

4.2

4

80

Задания А, В –базовый уровень

Задания С –повышенный уровень

Анализ результатов  контрольной работы позволяет сделать следующие выводы: Учащиеся 7 класса успешно справились с контрольной  работой  по темам: «Тип Моллюски. Тип Иглокожие».  и показали высокий уровень сформированности метапредметных  результатов. Не справились с контрольной  работой  - 0 учащихся.

Таким образом, сформированность универсальных учебных действий  в 7 классе  находится на повышенном уровне.

Отчет составил учитель биологии:        Агапчева Р.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по биологии (7 класс) по теме "Моллюски" для системы тестирования PROClass

Тест по биологии (7 класс) по теме "Моллюски" для системы тестирования PROClass для текущего контроля успеваемости...

Учебно-методический материал по биологии (10 класс) по теме: Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс

Календарно-тематический план по биологии 10 класс к учебнику общая биология под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. 2 часа в неделю...

Урок биологии в 7 классе по теме "Многообразие Моллюсков"

Данный урок строится на технологии сотрудничества с использованием ИТ...

Методическая разработка по биологии (9 класс) на тему: Контрольная работа по теме "Антропогенез. Высшая нервная деятельность человека" 9 класс

Примеры дифференцированных заданий для осуществления  контроля знаний и подготовки к ГИА  по биологии учащихся 9 классов....

Технологическая карта урока биологии в 7 «В» классе по теме "Головоногие моллюски - "приматы моря".

Тип урока: Комбинированный урок (проблемный урок)Задачи урока:Предметные:- формировать умение отличать классы Брюхоногие и Двустворчатые моллюски по особенностям внешнего и внутреннего строения от пре...

Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: «Биология- наука о живой природе» ФГОС

Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: "Биология -наука о живой природе"ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»...