Урок по ФГОС 5 класс "Биология как наука. Методы изучения живых организмов".
методическая разработка по биологии (5 класс) на тему
Урок по ФГОС 5 класс "Биология как наука. Методы изучения живых организмов".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1.rar | 858.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание для работы 1 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Почему биологию считают очень древней наукой?
- Как зарождалась биология?
- Почему человек с древнейших времен изучал биологию?
Задание 1 для работы 2 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Какие направления выделяют в современной биологии?
- Что изучает каждый из разделов биологии?
- Почему живой организм представляет собой единое целое?
Задание для работы 1 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Почему биологию считают очень древней наукой?
- Как зарождалась биология?
- Почему человек с древнейших времен изучал биологию?
Задание 1 для работы 2 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Какие направления выделяют в современной биологии?
- Что изучает каждый из разделов биологии?
- Почему живой организм представляет собой единое целое?
Задание для работы 1 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Почему биологию считают очень древней наукой?
- Как зарождалась биология?
- Почему человек с древнейших времен изучал биологию?
Задание 1 для работы 2 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Какие направления выделяют в современной биологии?
- Что изучает каждый из разделов биологии?
- Почему живой организм представляет собой единое целое?
Задание для работы 1 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Почему биологию считают очень древней наукой?
- Как зарождалась биология?
- Почему человек с древнейших времен изучал биологию?
Задание 1 для работы 2 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Какие направления выделяют в современной биологии?
- Что изучает каждый из разделов биологии?
- Почему живой организм представляет собой единое целое?
Задание для работы 1 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Почему биологию считают очень древней наукой?
- Как зарождалась биология?
- Почему человек с древнейших времен изучал биологию?
Задание 1 для работы 2 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Какие направления выделяют в современной биологии?
- Что изучает каждый из разделов биологии?
- Почему живой организм представляет собой единое целое?
Задание для работы 1 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Почему биологию считают очень древней наукой?
- Как зарождалась биология?
- Почему человек с древнейших времен изучал биологию?
Задание 1 для работы 2 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Какие направления выделяют в современной биологии?
- Что изучает каждый из разделов биологии?
- Почему живой организм представляет собой единое целое?
Задание для работы 1 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Почему биологию считают очень древней наукой?
- Как зарождалась биология?
- Почему человек с древнейших времен изучал биологию?
Задание 1 для работы 2 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Какие направления выделяют в современной биологии?
- Что изучает каждый из разделов биологии?
- Почему живой организм представляет собой единое целое?
Задание для работы 1 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Почему биологию считают очень древней наукой?
- Как зарождалась биология?
- Почему человек с древнейших времен изучал биологию?
Задание 1 для работы 2 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Какие направления выделяют в современной биологии?
- Что изучает каждый из разделов биологии?
- Почему живой организм представляет собой единое целое?
Задание для работы 1 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Почему биологию считают очень древней наукой?
- Как зарождалась биология?
- Почему человек с древнейших времен изучал биологию?
Задание 1 для работы 2 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Какие направления выделяют в современной биологии?
- Что изучает каждый из разделов биологии?
- Почему живой организм представляет собой единое целое?
Задание для работы 1 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Почему биологию считают очень древней наукой?
- Как зарождалась биология?
- Почему человек с древнейших времен изучал биологию?
Задание 1 для работы 2 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Какие направления выделяют в современной биологии?
- Что изучает каждый из разделов биологии?
- Почему живой организм представляет собой единое целое?
Задание для работы 1 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Почему биологию считают очень древней наукой?
- Как зарождалась биология?
- Почему человек с древнейших времен изучал биологию?
Задание 1 для работы 2 группы.
Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.
- Какие направления выделяют в современной биологии?
- Что изучает каждый из разделов биологии?
- Почему живой организм представляет собой единое целое?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
презентация по теме "Методы изучения живых организмов"
мультимедийная презентация по биологии 5 класса по теме "Методы изучения живых организмов", где рассматривается перечень основных методов - исторически сложившихся и более современных, их основн...
Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент. Лабораторная работа № 2 «Знакомство с клетками растений».
Технологическая карта урока биологии УМК Пономарёва И.Н. (5 класс) ФГОС по теме "Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимен...
Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент. Лабораторная работа № 2 «Знакомство с клетками растений».
Технологическая карта урока биологии УМК Пономарёва И.Н. (5 класс) ФГОС по теме "Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимен...
Методы изучения живых организмов
Презентация к уроку по биологии на тему: "Методы изучения живых организмов"...
"Методы изучения живой природы". 5 класс. КИМ. В.С. Рохлов.
Контрольно-измерительный материал "Методы изучения живой природы" разработан для 5 класса к учебнику С.Е. Мансурова, В.С. Рохлов, Е.Ю. Мишняева....
Урок биологии в 5 классе "Методы изучения живых организмов"
Тип урока. Урок изучения нового знанияСистема знаний, умений, компетенций, формируемых на уроке: орнитолог, наблюдение, описание, измерение, эксперимент, сравнение, моделированиеЗначимость урока в вос...