Урок по ФГОС 5 класс "Биология как наука. Методы изучения живых организмов".
методическая разработка по биологии (5 класс) на тему

Никитенко Ольга Дмитриевна

Урок по ФГОС  5 класс "Биология как наука. Методы изучения живых организмов".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1.rar858.87 КБ

Предварительный просмотр:

Задание  для работы 1 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Почему биологию считают очень древней наукой?
  2. Как зарождалась биология?
  3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

Задание 1 для работы 2 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Какие направления выделяют в современной биологии?
  2. Что изучает каждый из разделов биологии?
  3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

Задание  для работы 1 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Почему биологию считают очень древней наукой?
  2. Как зарождалась биология?
  3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

Задание 1 для работы 2 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Какие направления выделяют в современной биологии?
  2. Что изучает каждый из разделов биологии?
  3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

Задание  для работы 1 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Почему биологию считают очень древней наукой?
  2. Как зарождалась биология?
  3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

Задание 1 для работы 2 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Какие направления выделяют в современной биологии?
  2. Что изучает каждый из разделов биологии?
  3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

Задание  для работы 1 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Почему биологию считают очень древней наукой?
  2. Как зарождалась биология?
  3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

Задание 1 для работы 2 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Какие направления выделяют в современной биологии?
  2. Что изучает каждый из разделов биологии?
  3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

Задание  для работы 1 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Почему биологию считают очень древней наукой?
  2. Как зарождалась биология?
  3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

Задание 1 для работы 2 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Какие направления выделяют в современной биологии?
  2. Что изучает каждый из разделов биологии?
  3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

Задание  для работы 1 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Почему биологию считают очень древней наукой?
  2. Как зарождалась биология?
  3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

Задание 1 для работы 2 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Какие направления выделяют в современной биологии?
  2. Что изучает каждый из разделов биологии?
  3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

Задание  для работы 1 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Почему биологию считают очень древней наукой?
  2. Как зарождалась биология?
  3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

Задание 1 для работы 2 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Какие направления выделяют в современной биологии?
  2. Что изучает каждый из разделов биологии?
  3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

Задание  для работы 1 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Почему биологию считают очень древней наукой?
  2. Как зарождалась биология?
  3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

Задание 1 для работы 2 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Какие направления выделяют в современной биологии?
  2. Что изучает каждый из разделов биологии?
  3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

Задание  для работы 1 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Почему биологию считают очень древней наукой?
  2. Как зарождалась биология?
  3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

Задание 1 для работы 2 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Какие направления выделяют в современной биологии?
  2. Что изучает каждый из разделов биологии?
  3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

Задание  для работы 1 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Почему биологию считают очень древней наукой?
  2. Как зарождалась биология?
  3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

Задание 1 для работы 2 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Какие направления выделяют в современной биологии?
  2. Что изучает каждый из разделов биологии?
  3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

Задание  для работы 1 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Почему биологию считают очень древней наукой?
  2. Как зарождалась биология?
  3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

Задание 1 для работы 2 группы.

Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

  1. Какие направления выделяют в современной биологии?
  2. Что изучает каждый из разделов биологии?
  3. Почему живой организм представляет собой единое целое?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

презентация по теме "Методы изучения живых организмов"

мультимедийная презентация по биологии 5 класса по теме "Методы изучения живых организмов", где рассматривается  перечень основных методов - исторически сложившихся и более современных, их основн...

Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент. Лабораторная работа № 2 «Знакомство с клетками растений».

Технологическая карта урока биологии УМК Пономарёва И.Н. (5 класс) ФГОС по теме "Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимен...

Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент. Лабораторная работа № 2 «Знакомство с клетками растений».

Технологическая карта урока биологии УМК Пономарёва И.Н. (5 класс) ФГОС по теме "Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимен...

Методы изучения живых организмов

Презентация к уроку по биологии на тему: "Методы изучения живых организмов"...

"Методы изучения живой природы". 5 класс. КИМ. В.С. Рохлов.

Контрольно-измерительный материал "Методы изучения живой природы" разработан для 5 класса к учебнику С.Е. Мансурова, В.С. Рохлов, Е.Ю. Мишняева....

Урок биологии в 5 классе "Методы изучения живых организмов"

Тип урока. Урок изучения нового знанияСистема знаний, умений, компетенций, формируемых на уроке: орнитолог, наблюдение, описание, измерение, эксперимент, сравнение, моделированиеЗначимость урока в вос...