Инструктивная карточка к уроку биологии в 5 классе УМК Пасечник изд. ДРофа
план-конспект урока по биологии (5 класс) на тему
Расписала план-программу совместной деятельности учителя и ученика, который очень много работает самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktivnaya_kartochka_k_uroku.docx | 33.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструктивная карточка к уроку «Химический состав клетки»
УРОК № 11
Ф.И.
- Раствор марганцовки с уксусом → красное окрашивание; к полученному раствору добавляем соду → зелёное окрашивание.
1. Вы знаете из каких веществ состоят клетки? Стр. 40 учебника.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверьте по слайду. За правильный ответ 1 балл. __________
2. Прочитайте текст параграфа № 8, ответьте на вопрос.
А) Какие вещества относятся к макроэлементам?
___________________________________________________________________
Б) Какие вещества относятся к микроэлементам?
__________________________________________________________________
Проверьте по слайду и поставьте баллы.
Правильный ответ 1 балл. Мах. Кол-во баллов 2. _______
3.Какие вещества образуются при соединение химических элементов между собой?
__________________________________________________________________
Проверьте по слайду и поставьте баллы.
Правильный ответ 1 балл. _______
4. Заполните схему
Проверьте по слайду и поставьте баллы.
Правильный ответ 1 балл. _______
Максимальное количество баллов 7.
5. Закончите предложение.
Вода придает_______________________________________________________________________________________________________________________________
При недостатке минеральных
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверьте по слайду и поставьте баллы.
Правильный ответ 1 балл. _______
Максимальное количество баллов 2.
6. Заполнить таблицу.
Название органического вещества | Выполняемая функция |
Проверьте по слайду и поставьте баллы.
Правильный ответ 1 балл. _______
Максимальное количество баллов 8.
7. Что вы узнали сегодня на уроке?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если есть совпадения с ответами вопроса №1. То каждое совпадение 2 балла.
Поставьте баллы________
8. Проверьте себя. Отгадайте кроссворд.
I вар
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IIвар
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для I вар. По горизонтали.
1. К ним относятся белки, жиры, углеводы.
6. Имеется в клетках, при расщеплении этого вещества выделяется много энергии.
8. Входит в состав клеток, образует их оболочки.
9. Газ, необходимый для дыхания.
10. Один из 4 элементов, входящий в состав живого организма.
По вертикали.
2. Один из 4 элементов, входящий в состав живого организма.
3. Эти вещества включают воду и минеральные соли.
4. Этого вещества в живых организмах от 40% до 95%.
5. Их много содержится в почве, растворенные в воде, они поступают в растения.
7. Органические вещества, входящие в состав клеточных структур, регулирующие процессы жизнедеятельности.
Для II вар. По горизонтали.
1.Газ, необходимый для дыхания.
5. Эти вещества включают воду и минеральные соли.
7. Этого вещества в живых организмах от 40% до 95%.
8. К ним относятся белки, жиры, углеводы.
9. Имеется в клетках, при расщеплении этого вещества выделяется много энергии.
По вертикали.
2. Органические вещества, входящие в состав клеточных структур, регулирующие процессы жизнедеятельности.
3. Их много содержится в почве, растворенные в воде, они поступают в растения.
4. Входит в состав клеток, образует их оболочки.
6.Один из 4 элементов, входящий в состав живого организма.
10. Один из 4 элементов, входящий в состав живого организма
Поменяйтесь работами. Проведите взаимопроверку.
Проверьте по слайду и поставьте баллы.
Правильный ответ 1 балл. _______
Максимальное количество баллов 10.
Посчитайте общее количество баллов и поставьте отметку.
Баллы__________
Критерии оценивания:
23-24 баллов «5»
17-22 балла «4»
13-16 баллов «3»
Менее 13 баллов «2» Отметка______
9. Оцените свою работу на уроке, почему получили такую отметку?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Оцените работу своих товарищей
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сдайте листы учителю те, кто получил 5.
Д/З Тем, кто получил 5, придумать загадки, выполнить рисунки по теме
Тем ,кто получил 4 нужно найти и исправить свои ошибки, выполнить творческое задание.
Тем, кто получил 3 нужно выучить параграф 8 сделать работу в тетради и, по желанию, выполнить творческую работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
инструктивная карта к уроку биологии
Инструктивная карта планирует пошаговые действия ребенка на уроке биологии с использованием ТКРМ по теме "Общее знакомство с покрытосеменными растениями". используется прием "чтение с прерыванием", на...
Рабочая программа по биологии к УМК В.В. Пасечника ( М.Дрофа)
Р заабочая программа по биологии составлена на основе требования Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и у...
Рабочая программа по биологии к УМК В.В. Пасечника ( М.Дрофа)
Р заабочая программа по биологии составлена на основе требования Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и у...
Поурочная разработка урока биологии по программе Пасечник В.В., Суматохин С.В. Калинова Г.С., Гопонюк З.Г. «Линия жизни» в 6 классе согласно ФГОС ООО
Поурочная разработка урока биологии по программе Пасечник В.В., Суматохин С.В. Калинова Г.С., Гопонюк З.Г. «Линия жизни» в 6 классе согласно ФГОС ОООТема урока: «Движение организмов»Тип урока: изучени...
инструктивная карточка к уроку биологии в 5 классе УМК Пасечник изд. Дрофа Среды обитания живых организмов
Показала пошаговый разбор текста учебника Биологии 5 класс УМК Пасечник изд. Дрофа...
Инструктивная карточка к уроку химии по теме "Химические свойства альдегидов и кетонов"
Инструктивная карточка к уроку химии в 10 классе (профиль) по теме "Химические свойства альдегидов и кетонов"....
Использование карточек на уроках биологии
Тексты карточек, используемых на уроках биологии в 6 классе при изучении темы« Строение корня», в 11 классе- по теме« Развитие эволюционных идей». ...