7 класс. Биология. Основные требования к знаниям и умениям учащихся
материал по биологии (7 класс) на тему

Тимашева Тамара Васильевна

Учащиеся должны знать:

I уровень –

     - многообразие живой природы, значение растений и их охрана4

     - внешнее строение цветкового растения и его органов;

     - разнообразие плодов и их распространение;

     - строение двудольных и однодольных семян;

     - разнообразие, строение и значение корней и листьев;

     - строение и значение стебля; разнообразие видоизменение побегов;

     - многообразие бактерий, грибов, мхов и папоротников;

     - общие признаки и различия однодольных и двудольных растений;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon biologiya_7kl_zun.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ
                            УЧАЩИХСЯ.

Учащиеся должны знать:

I уровень –

     - многообразие живой природы, значение растений и их охрана4

     - внешнее строение цветкового растения и его органов;

     - разнообразие плодов и их распространение;

     - строение двудольных и однодольных семян;

     - разнообразие, строение и значение корней и листьев;

     - строение и значение стебля; разнообразие видоизменение побегов;

     - многообразие бактерий, грибов, мхов и папоротников;

     - общие признаки и различия однодольных и двудольных растений;

II уровень –

     - элементарную характеристику основных растений огорода, поля, леса и сада;

     - общие признаки, характерные для каждой изучаемой группы растений;

     - сходство и различие между растениями;

Учащиеся должны уметь:

I уровень –

     - узнавать изучаемые растения по внешнему виду;

     - различать органы растения;

     - распознавать изучаемые растения по стеблям, листьям, цветкам, плодам и семенам;

     - устанавливать взаимосвязь между средой произрастания растений и их внешним видом (изменения органов растений);

     - осуществлять уход за некоторыми цветочно-декоративными, комнатными растениями и овощными культурами;

     - работать с ручным сельскохозяйственным инвентарем;

II уровень –

     - узнавать основные изучаемые растения по внешнему виду;

    - различать органы растения;

    - распознавать основные изучаемые растения по листьям, цветкам, плодам;

    - ухаживать за некоторыми комнатными растениями;

    - работать с ручным сельскохозяйственным инвентарем;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Контроль знаний и умений учащихся на уроках биологии в 5-9 классах"

Правильно организованный контроль знаний и умений затрагивает чувственную сферу учащихся, способствует развитию у них интереса к предмету, а главное – способствует развитию у школьников самооценки, по...

Сравнение требования стандарта к базовому и профильному уровню изучения физики по содержанию и требованиям к знаниям и умениям выпускников 11 класса.

Данный материал  полезен для учителей физики, работающих со старшими школьниками при подготовке к ЕГЭ. Он поможет освоить инструктивно-методическую базу ЕГЭ по физике и  проанализировать стр...

6 класс. Биология. Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:I уровень –     - отличительные признаки твердых тел, жидкостей и газов;     - основные полезные ископаемые, их отличительные признаки...

9 класс. Биология. Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:I уровень –       - названия, элементарные функции и расположения основных органов в организме человека;       - о вли...

8 класс. Биология. Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:I уровень –       - признаки сходства и различия между группами (классами) животных;       - общие признаки, характерн...

Итоговая атестационная работа по биологии "Методика проверки знаний и умений учащихся на уроках биологии"

В данной работе раскрыты методы, формы и виды контроля на уроках биологии....