7 класс. Биология. Основные требования к знаниям и умениям учащихся
материал по биологии (7 класс) на тему
Учащиеся должны знать:
I уровень –
- многообразие живой природы, значение растений и их охрана4
- внешнее строение цветкового растения и его органов;
- разнообразие плодов и их распространение;
- строение двудольных и однодольных семян;
- разнообразие, строение и значение корней и листьев;
- строение и значение стебля; разнообразие видоизменение побегов;
- многообразие бактерий, грибов, мхов и папоротников;
- общие признаки и различия однодольных и двудольных растений;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biologiya_7kl_zun.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ
УЧАЩИХСЯ.
Учащиеся должны знать:
I уровень –
- многообразие живой природы, значение растений и их охрана4
- внешнее строение цветкового растения и его органов;
- разнообразие плодов и их распространение;
- строение двудольных и однодольных семян;
- разнообразие, строение и значение корней и листьев;
- строение и значение стебля; разнообразие видоизменение побегов;
- многообразие бактерий, грибов, мхов и папоротников;
- общие признаки и различия однодольных и двудольных растений;
II уровень –
- элементарную характеристику основных растений огорода, поля, леса и сада;
- общие признаки, характерные для каждой изучаемой группы растений;
- сходство и различие между растениями;
Учащиеся должны уметь:
I уровень –
- узнавать изучаемые растения по внешнему виду;
- различать органы растения;
- распознавать изучаемые растения по стеблям, листьям, цветкам, плодам и семенам;
- устанавливать взаимосвязь между средой произрастания растений и их внешним видом (изменения органов растений);
- осуществлять уход за некоторыми цветочно-декоративными, комнатными растениями и овощными культурами;
- работать с ручным сельскохозяйственным инвентарем;
II уровень –
- узнавать основные изучаемые растения по внешнему виду;
- различать органы растения;
- распознавать основные изучаемые растения по листьям, цветкам, плодам;
- ухаживать за некоторыми комнатными растениями;
- работать с ручным сельскохозяйственным инвентарем;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Контроль знаний и умений учащихся на уроках биологии в 5-9 классах"
Правильно организованный контроль знаний и умений затрагивает чувственную сферу учащихся, способствует развитию у них интереса к предмету, а главное – способствует развитию у школьников самооценки, по...
Разработка дифференцированных требований к знаниям и умениям учащихся по биологии при разноуровневом обучении (6 - 7 классы).
1. Темы уроков (6 - 7 классы).2. Знания и умения учащихся по I и II уровням (поурочные)....
Сравнение требования стандарта к базовому и профильному уровню изучения физики по содержанию и требованиям к знаниям и умениям выпускников 11 класса.
Данный материал полезен для учителей физики, работающих со старшими школьниками при подготовке к ЕГЭ. Он поможет освоить инструктивно-методическую базу ЕГЭ по физике и проанализировать стр...
6 класс. Биология. Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:I уровень – - отличительные признаки твердых тел, жидкостей и газов; - основные полезные ископаемые, их отличительные признаки...
9 класс. Биология. Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:I уровень – - названия, элементарные функции и расположения основных органов в организме человека; - о вли...
8 класс. Биология. Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:I уровень – - признаки сходства и различия между группами (классами) животных; - общие признаки, характерн...
Итоговая атестационная работа по биологии "Методика проверки знаний и умений учащихся на уроках биологии"
В данной работе раскрыты методы, формы и виды контроля на уроках биологии....