Итоговая атестационная работа по биологии "Методика проверки знаний и умений учащихся на уроках биологии"
статья по биологии на тему
В данной работе раскрыты методы, формы и виды контроля на уроках биологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_attestatsionnaya_rabota_po_biologii_ispravlennyy_variant.docx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы проверки знаний и умений учащихся на уроках биологии.
Проверка знаний и умений - важное звено в обучении биологии. Она направлена на достижение целей обучения: формирование научной картины мира, овладение системой биологических знаний, необходимых для эк...
Статья "Контроль знаний и умений учащихся на уроках биологии в 5-9 классах"
Правильно организованный контроль знаний и умений затрагивает чувственную сферу учащихся, способствует развитию у них интереса к предмету, а главное – способствует развитию у школьников самооценки, по...
Формы и методы проверки знаний и умений учащихся на уроках географии
В статье освещаются традиционные и нетрадиционные способы контроля знаний учащихся на уроках географии...
Педагогический подход к проверке знаний и умений учащихся на уроках химии
Проверка знаний по дидактическим признакам подразделяется на предварительную, текущую, периодическую и заключительную. По методам – на устную, письменную и экспериментальную (практическую) прове...
Пример обобщения опыта проверки знаний и умений учащихся на уроках географии на примере учителя географии Шарыповой Жавгарии Рамазановны.
Данный матермал является примером обобщения опыта проверки знаний и умений учащихся на уроках географии на личном примере учителя географии Шарыповой Жавгарии Рамазановны....
Применение различных форм проверки знаний и умений учащихся на уроке математики
Презентация - отчет по теме самообразования "Применение различных форм проверки знаний и умений учащихся на уроке математики"....
Формы и методы проверки знаний и умений учащихся на уроках биологии
Дети, которые завтра будут определять будущее нашей страны, должны сегодня осознавать взаимосвязь явлений и процессов природы, последствия воздействия антропогенного фактора, учиться мыслить глобально...