Урок на тему: «ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ»
методическая разработка по биологии (11 класс) на тему
Подписи к слайдам:
следующие функции:
-
связанная вода(4-5% от всего содержания) образует водные (сольватные) оболочки вокруг молекул белков, препятствуя склеиванию их друг с другом;
- свободная вода является универсальным растворителем и способствует транспорту растворенных в ней веществ;
- вода принимает непосредственное участие в реакциях гидролиза;
- вода регулирует тепловой режим и осмотическое давление в клетках.
Японский ученый
Эмото
Масару
Замораживал капельки воды, а затем изучал их под сильным микроскопом, имеющим встроенную фотокамеру.
Его работа наглядно продемонстрировала различия в молекулярной структуре воды при ее
взаимодейтсвии
с окружающей средой. Этот метод показал, каким образом энергетические вибрации человека, мысли, слова и музыка воздействуют не ее молекулярную структуру.
ВЫВОД:
Вода должна обладать следующими качествами:
- вода должна быть абсолютно чистая, она не должна содержать хлора и его органических соединений, солей тяжелых металлов, нитритов, пестицидов и Т.Д.; - вода должна быть средней жесткости, так как очень жесткая и очень мягкая вода одинаково неприемлема для клеток;
- вода должна быть структурированной, в организме вся вода структурированная, в неповрежденных овощах и фруктах вода также структурирована;
- вода должна быть слабощелочной,
рН
в пределах от 7.0 до 8.0 (
рН
крови человеческого тела - составляет 7.25).
Новые исследования доктора
Эмото
неопровержимо доказывают, что вода
Обладает мощными целительными свойствами. В этом самом распространенном на Земле веществе содержатся важные ключи к нашему здоровью. Вода является естественным посредником между физическим телом человека и его психикой мыслями, намерениями и эмоциями. Вода может впитывать в себя психическую энергию людей, длительное время хранить ее и передавать другим людям.
Здоровая, чистая энергия, накопленная в воде, способна исцелять как физические, так и душевные болезни.
Структурированная вода является лучшим лекарством сама по себе.
ЦЕЛЬ УРОКА
ПОЗНАКОМИТЬ СО ЗНАЧЕНИЕМ ВОДЫ, ЕЕ СТРОЕНИЕМ И ФУНКЦИЯМИ;
ПОКАЗАТЬ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОДЫ В ОЗДОРОВЛЕНИИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА, СПРСОБНОСТЬЮ ВОДЫ ЗАПОМИНАТЬ И ХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ;
В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛУЧЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ ПОКАЗАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВОДЕ КАК ИСТОЧНИКА ЖИЗНИ.
Содержание воды в разных клетках зависит от интенсивности обменных процессов и колеблется от 10% в эмали зуба, до 85% в нервных клетках и до 97% в клетках развивающегося зародыша.
В среднем в теле многоклеточных содержится около 80% воды от массы тела
«Биофизические свойства структурированной воды потрясающие: в ней не размножаются микроорганизмы, не выпадают соли в осадок, инактивируются токсины. Она обладает памятью, участвует в переносе информации при воздействии на воду различными веществами». Это поистине - живая вода.
Приведу пример. Соединения хлора с органическими веществами могут образовывать
диоксины
, сильнейшие токсины (более ядовитые, чем цианистый калий в 70 тысяч раз) с периодом полураспада от 6 до 13 лет. Эти
токсиканты
попадают в организм с водой и продуктами питания, растворяются и накапливаются в жирах.
Основная опасность от них - это разрушающее действие на жизненно необходимые биоактивные вещества (ферменты, гормоны, витамины). Обнаружено, что структурирование питьевой воды, плазмы крови уменьшает количество находящихся в них
диоксинов
на 45%
Человеческий организм тратит много энергии, чтобы превратить не структурированную питьевую воду в структурированную. Это непроизводительные траты энергии, ослабляющие и преждевременно старящие человека.
Разрушают структуру воды (и в человеке) сильные производственные и бытовые электромагнитные поля, а также дисгармоничная музыка, брань и негатив е
социопатогенные
влияния.
Биофизические свойства
структурированной воды
ВОДЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ СЛОВА:
Урок-информация на тему:
«
ВОДА –
ИСТОЧНИК ЖИЗНИ»
ВОДЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ СЛОВА:
Вода, ее содержание и роль в клетке, обусловленная особенностями строения молекул воды и водородными связями между молекулами; гидрофильные и гидрофобные вещества:
Какую воду считать структурированной?
Структурированной водой принято считать ту воду, в которой количество стабильных кластеров преобладает над остальными
ассоциатами
молекул. Состояние это достаточно устойчиво, несмотря на воздействие дестабилизирующих факторов. Кипячение устраняет структуру воды. Эталоном природной структурированной воды является вода ключевых источников, талая вода ледников, крещенская вода.
Самым важным параметром воды, с точки зрения современной медицины, является ее «заряд» – окислительно-восстановительный потенциал (ОВП). Он должен быть отрицательным при потреблении воды живыми существами, т.к.наружные мембраны клеток должны иметь ОВП – 70
mY
. Болезни возникают тогда, когда отрицательный потенциал внешних мембран клеток падает ниже нормы. Природная естественно структурированная вода ключевых источников (подземные источники) имеет ОВП до 400
mY
.
К сожалению, отрицательный ОВП у воды сохраняется не более суток. Поэтому такую воду желательно готовить самим, либо жить около горных источников с «живой» водой.
Связь биологических свойств воды с ее строением и свойствами.
Вода, ее содержание и роль в клетке, обусловленная особенностями строения молекул воды и водородными связями между молекулами; гидрофильные и гидрофобные вещества
ВОДЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ СЛОВА:
Молекулы воды образуют
кластеры – жидкие кристаллы
Ученые установили, что молекулы воды образуют жидкие кристаллы, объединяясь в кластеры.
Только при образовании кластеров из 17 молекул воды(или предельно из 912 молекул) возникает очень большая константа взаимодействия и стабильная структура воды.
Кластеры образуют ячеистую структуры воды, и эти ячейки размерами в 0,5 микрона хорошо видны в фазово-контрастный микроскоп. Вариантов , сборки ячеек великое множество, что и объясняет уникальные информационные способности воды.
.
Использованная литература:
ВВЕДЕНИЕ
МЕСТО ТЕМЫ В СИСТЕМЕ
ШКОЛЬНОГО КУРСА БИОЛОГИИ
В школьном курсе биологии в разделе «Клетка ее химический состав» есть тема: «Вода и ее роль в жизнедеятельности клетки»,где мы формируем знания о строении и свойствах воды, как важнейшего неорганического вещества в природе, о связи между строением воды и ее свойствами, и ролью в живой природе и т.д.
Проблема качества воды
для живой природы
Мы привыкли говорить о качестве питьевой воды, исходя из степени ее бактериального загрязнения, токсических примесей (пестицидов,
диоксинов
, солей тяжелых металлов, радионуклидов и др.).Но мы с этим научились справляться различными методами очистки и фильтрации воды и учитываем важность этих проблем.
В последние годы много говорят о необходимости понимания состояния структурированности воды. Пока не всем это ясно.
Все знают, что вода простое химическое соединение, состоящее из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Но объяснение многих физических и химических свойств воды состоит в том, что вода состоит не и из простых молекул Н2О.из более тяжелых
ассоциатов
этих молекул.
ВОДЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ СЛОВА:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме "Вода"
Презентация по теме "Вода" содержит основную информацию о воде и может быть использована при изучении темы "Вода" в 9 классе, а так же при проведении внеклассных мероприятий....
Урок по теме "Вода"
Интегрированный урок химия, биология, география о воде, известной и неизвестной, о её особых свойствах, использовании и способах её экономии....
Урок по теме "Вода живая и мертвая"
Интегрированное занятие по биологии, химии, географии...
Урок по теме: "Вода-растворитель. Растворы. Работа воды в природе".
Данный урок проводится в 5 классе по предмету природоведение, который знакомит учащихся со свойствами воды как растворителя, учит готовить растворы соли в воде и взвеси мела в воде; формирует знания о...
Презентация " Вода - уникальное вещество" к уроку по теме " Вода" 8 класс.
Презентация " Вода - уникальное вещество" позволяет расширить представление о воде как уникальном веществе на Земле, затронуть экологические и нравственные проблемы охраны воды, показать, что защита в...
Конспект урока на тему: "Вода источник жизни. Как сберечь воду."
Интегрированный урок английского языка и физики по теме «Вода источник жизни. Как сберечь воду.» Тип урока: комбинированныйЦели и задачи урока:Цель: создание целостного представления...
Разработка урока по теме «Вода»:Источники загрязнения воды. Охрана вод.
Нетрадиционный (урок с рефлексии с элементами экологического тренинга)...