Презентация к уроку "Многообразие грибов"
презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему

Презентация к уроку "Многообразие грибов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon griby.ppt925 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Многообразие грибов как одного из компонентов экосистем». 22.04.09г.

Слайд 2

Цели урока: Сформировать знания об особенностях жизнедеятельности грибов как одного из компонентов экосистем. 2. Выработать умения и навыки отличать съедобные грибы от ядовитых. 3. Воспитать бережное отношение к окружающей среде и своему здоровью. 4. Воспитать уважительное отношение к родному краю и любовь к Родине.

Слайд 3

План урока: 1. Грибы как один из компонентов лесной экосистемы.

Слайд 4

Березовая роща.

Слайд 5

Смешанный лес

Слайд 6

Сосновый бор

Слайд 7

Иван Шишкин Репродукция: «Утро в сосновом бору».

Слайд 8

План урока: 1. Грибы как один из компонентов лесной экосистемы. 2. Экологические группы грибов.

Слайд 9

Грибы Трутовики

Слайд 10

Плесневые грибы.

Слайд 11

Открытие пенициллина.

Слайд 12

Шляпочные грибы

Слайд 14

План урока: 1. Грибы как один из компонентов лесной экосистемы. 2. Экологические группы грибов. 3 . Съедобные и несъедобные грибы.

Слайд 15

План урока: 1. Грибы как один из компонентов лесной экосистемы. 2. Экологические группы грибов. 3. Съедобные и несъедобные грибы. 4. Профилактика отравлений грибами.

Слайд 16

Домашнее задание: Проектная деятельность: вырастить белую плесень. «5» Дано описание способов размножения грибов: 1. размножение при отделении от мицелия ее части, которая дает начало новому организму; 2. размножение при помощи специальных клеток – спор, которые прорастают в мицелий (грибницу); 3. размножение при слиянии половых клеток (гамет). Какой из этих способов относится к бесполому, половому и вегетативному размножению? «4» Люди научились выращивать шампиньоны на навозе, вешенку – на отрезках стволов спиленных лиственных деревьев, на соломе. Почему на навозе или чурбаках нельзя выращивать белые грибы или подосиновики? «3» Грибы не имеют хлорофилла, а все же содержат в своем теле органические вещества. Как они их получают?

Слайд 17

Цели урока: Сформировать знания об особенностях жизнедеятельности грибов как одного из компонентов экосистем. 2. Выработать умения и навыки отличать съедобные грибы от ядовитых. 3. Воспитать бережное отношение к окружающей среде и своему здоровью. 4. Воспитать уважительное отношение к родному краю и любовь к Родине.

Слайд 18

ДОПОНОСИВИК НЕПОКО МПИШАНЬОН МОРМУХО ДОПЗОВИКБЕРЕ РУДЬЗГ

Слайд 19

Соедини пары: Рядовка береза, ольха, тополь Груздь береза, осина Подосиновик сосна, ель, береза Подберезовик сосна Белый гриб тополь, сосна Масленок сосна, ель, осина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации по ботанике. Грибы - паразиты

Презентация "Грибы-паразиты": рассматриваются    факультативные  и облигатные паразитирующие  на растениях....

Презентация к уроку Грибы -паразиты

грибы-паразиты; значение грибов; проверочная работа...

презентация .биология6 кл .Грибы

Урок биологии  6 классе " Общая характеристика грибов."...

Презентация на тему "Грибы" 5 класс

Грибы обитают всюду, где имеются органические вещества: в почве, в воде, в жилищах, на пищевых продуктах, на теле человека и животных. Это разнообразные организмы имеют сходное строение, связанное со ...

презентация по теме "Грибы-паразиты"

презентация "Грибы-паразиты"...