Материалы для проверки знаний по биологии в 7 классе
тест по биологии (7 класс) на тему
Тесты и вопросы для письменного опроса учащихся по зоологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_klass_zemnovodnye.docx | 12.56 КБ |
test_po_teme_klass_nasekomye.docx | 12.19 КБ |
test_po_teme_nadklass_ryby.docx | 12.42 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Выпишите номера правильных утверждений:
- земноводные имеют четырехкамерное сердце
- лягушка имеет зоб
- для земноводных характерно внешнее оплодотворение
- земноводные не имеют постоянной температуры тела
- личинки земноводных дышат жабрами
- Перечислите отделы головного мозга земноводных. Какие отделы более развиты, чем у рыб? С чем это связано?
- Какие черты в строении личинок земноводных указывают о происхождении их от рыб?
2 вариант
1. Выпишите номера правильных утверждений:
1) земноводные имеют двухкамерное сердце
2) у земноводных два круга кровообращения
3) для земноводных характерно внутреннее оплодотворение
- земноводные дышат при помощи жабр
- у земноводных непостоянная температура тела
2. Каково строение кровеносной системы земноводных? В чем проявляется усложнение кровеносной системы амфибий по сравнению с таковой у рыб?
3. Каково сходство в размножении земноводных и рыб? Что доказывает это сходство?
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Класс Насекомые»
1 вариант
1. Тело майского жука состоит из:
а) из головогруди и брюшка б)из головы и брюшка
в)из головы, груди и брюшка г) из груди и брюшка
2. У насекомых:
а) одна пара усиков б) две пары усиков
в) много усиков г) усиков нет
3. Число ног у насекомых:
а) две пары б) три пары в) четыре пары г) пять пар
4. Дыхательная система насекомых представлена:
а) мальпигиевыми сосудами, бронхами, легкими б) легкими
в) трахеями г) всей поверхностью тела
5. К насекомым с неполным превращением относятся:
а) двукрылые б) прямокрылые в) перепончатокрылые г) чешуекрылые
6. Установите правильную последовательность этапов развития насекомого с полным превращением:
а) личинка б) имаго в) куколка г) яйцо
7. К отряду жесткокрылых относится:
а) шмель б) кузнечик в) овод г) майский жук
2 вариант
1. К насекомым с неполным превращением относятся:
а) двукрылые б) прямокрылые в) перепончатокрылые г) чешуекрылые
2. Майский жук и капустная белянка схожи между собой. У них:
а) четыре пары ног, органы дыхания – легкие и трахеи, усиков нет
б) нечленистое, круглое в поперечном разрезе тела
в) шесть пар ног, одна пара усиков, тело состоит из головы, груди и брюшка
3. Число ног у насекомых:
а) две пары б) три пары в) четыре пары г) пять пар
4. Дыхательная система насекомых представлена:
а) мальпигиевыми сосудами, бронхами, легкими б) легкими
в) трахеями г) всей поверхностью тела
5. К отряду чешуекрылых относится:
а) шмель б) кузнечик в) бабочка траурница г) майский жук
6. Установите правильную последовательность этапов развития насекомого с полным превращением:
а) личинка б) имаго в) куколка г) яйцо
7. Число ног у насекомых:
а) две пары б) три пары в) четыре пары г) пять пар
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Надкласс Рыбы»
1 вариант
Выберите один вариант ответа
1. К хордовым не относятся:
а) земноводные б) паукообразные в) ланцетники г) рыбы
2. Сердце рыб:
а) однокамерное б) двухкамерное в) трехкамерное г) четырехкамерное
3. Органы боковой линии у рыб выполняют функции:
а) обоняния б) осязания в) вкуса г) направления и силы течения воды
4. Признак, характерный для хрящевых рыб в отличие от костных:
а) обтекаемая форма тела б) жаберных крышек нет
в) боковая линия г) жабры прикрыты жаберными крышками
5. Движению рыбы в воде способствует:
а) покров из чешуи б) обтекаемая форма тела
в) слизь, выделяемая кожными железами г) все ранее перечисленное
6. Наиболее близкородственные рыбы:
а) акулы и скаты б) акулы и осетры в) акулы и карпы г) акулы и сельди
7. Орган слуха рыб представлен:
а) наружным ухом б) средним ухом в) внутренним ухом
г) барабанной перепонкой
2 вариант
1. Усложнение организации костных рыб по сравнению с хрящевыми проявляются (выберите 3 правильных ответа):
а) в наличии у большинства видов плавательного пузыря
б) в появлении парных плавников
в) в хрящевой основе внутреннего скелета
г) в окостенении скелета
д) в формировании жаберных крышек
е) в образовании зубов на челюстях
Выберите один вариант ответа
2. Орган слуха рыб представлен:
а) наружным ухом б) средним ухом в) внутренним ухом
г) барабанной перепонкой
3. Сопротивление воды при передвижении рыбы уменьшается благодаря:
а) наличию боковой линии б) обтекаемой форме тела
в) покровительственной окраске г)органам обоняния
4. Плавательный пузырь не имеют
а) акулы и скаты б) караси и щуки в) карпы и сазаны г) сельди и треска
5. Сколько кругов кровообращения есть у рыб:
а) один б) два в) три г) нет кровеносной системы
6. 3. Органы боковой линии у рыб выполняют функции:
а) обоняния б) осязания в) вкуса г) направления и силы течения воды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса
Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....
Диагностические материалы по проверке знаний учащихся по ОБЖ
У многих учителей ОБЖ возникают проблемы с количеством оценок учащихся. При одном уроке в неделю сложно найти время для опроса . Поэтому оценка уровня знаний должна занимать небольшую часть урок...
карточки для проверки знаний и умений 11 класса по географии
карточки с заданиями для проверки усвоения знаний и умей у учащихся 11 классе по учебнику Максаковского. В карточках предлагаются разные задания: заполнить схему, таблицы или ответьть развернутыми отв...
Билеты для проверки знаний обучающихся 5-7 классов по теме «Обработка древесины» модуля «Изготовление изделий из конструкционных и поделочных материалов»
Предлагаемые билеты для проверки знаний учащихся составлены в соответствии с требованиями программы « Технология. Программы начального и основного общего образования. Хохлова М.В., Самород...
Проверка знаний по биологии и географии
тесты, проверочные работы...
Контрольно-измерительные материалы для внутригимназической проверки знаний по биологии; составитель: учитель химии и биологии МБОУ "Гимназия №12" Борисова Г.В.
Составленные КИМ полностью соответствуют демоверсии, кодификации и спецификации ЕГЭ по биологии в 2018 году. Большая часть заданий взята из открытого банка заданий ФИПИ....
Тестовая проверка знаний по биологии 7 класс Тема: «Систематика и классификация»
Тест по биологии для 7 класса на тему «Систематика и классификация»...