Дистанционный урок по биологии для 6 класса по теме "Лишайники - кто они?"
план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему
Цель урока: активизация познавательной самостоятельности обучающихся в приобретении значимых знаний о лишайниках.
Планируемые результаты:
Предметные: знание основных особенностей строения и жизнедеятельности лишайников, основных жизненных форм лишайников, разнообразие и среду их обитания.
Метапредметные результаты:
· умение работать с материалом, выделять в нем главное.
· умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Эстетическое восприятие окружающего мира.
· умение организовывать самостоятельное выполнение заданий.
· умение слушать учителя и отвечать на вопросы.
Регулятивные УУД: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения заданий); работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; волевая саморегуляция на протяжении урока, организация рабочего, рефлексия, оценка деятельности.
Познавательные УУД: построение речевых высказываний, синтез, выдвижение гипотез, их обоснование; анализ полученных знаний о лишайниках; структурирование знаний; построение речевого высказывания, формулировка проблемы.
Коммуникативные УУД:
Умение находить общее решение; учёт разных мнений и умение обосновывать своё, умение слушать собеседника, отвечать на вопросы учителя.
Личностные результаты обучения: самоопределение к деятельности, положительная мотивация к учебной деятельности; смыслообразование, нравственно-этическое оценивание; установка на ЗОЖ
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Необходимое техническое оборудование: современный ПК, колонки (гарнитура).
Программное обеспечение:
А) операционная система XP, Windows и выше.
Б) Браузер Internet Explorer, Google.
В) плагин Аdobe Flash Player.
Г) Microsoft Office 2007
Интернет ресурсы: http://interneturok.ru/ru/school/biology/6-klass/raznoobrazie-rastenij/lishayniki?seconds=0&chapter_id=74
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_6_klass.docx | 77.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 7 Тема: "Лишайники – кто они?»
Предмет: биология
Класс: 6
Дата проведения:
Базовый учебник: Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Т.С. Сухова, Т. А. Дмитриева. – М.: Вентана- Граф, 2010
Цель урока: активизация познавательной самостоятельности обучающихся в приобретении значимых знаний о лишайниках.
Планируемые результаты:
Предметные: знание основных особенностей строения и жизнедеятельности лишайников, основных жизненных форм лишайников, разнообразие и среду их обитания.
Метапредметные результаты:
- умение работать с материалом, выделять в нем главное.
- умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Эстетическое восприятие окружающего мира.
- умение организовывать самостоятельное выполнение заданий.
- умение слушать учителя и отвечать на вопросы.
Регулятивные УУД: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения заданий); работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; волевая саморегуляция на протяжении урока, организация рабочего, рефлексия, оценка деятельности.
Познавательные УУД: построение речевых высказываний, синтез, выдвижение гипотез, их обоснование; анализ полученных знаний о лишайниках; структурирование знаний; построение речевого высказывания, формулировка проблемы.
Коммуникативные УУД:
Умение находить общее решение; учёт разных мнений и умение обосновывать своё, умение слушать собеседника, отвечать на вопросы учителя.
Личностные результаты обучения: самоопределение к деятельности, положительная мотивация к учебной деятельности; смыслообразование, нравственно-этическое оценивание; установка на ЗОЖ
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Необходимое техническое оборудование: современный ПК, колонки (гарнитура).
Программное обеспечение:
А) операционная система XP, Windows и выше.
Б) Браузер Internet Explorer, Google.
В) плагин Аdobe Flash Player.
Г) Microsoft Office 2007
Интернет ресурсы: http://interneturok.ru/ru/school/biology/6-klass/raznoobrazie-rastenij/lishayniki?seconds=0&chapter_id=74
http://учительский.сайт/105518
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Движение животных в водной среде".Дистанционный урок по биологии в 6 классе
Цели урока: Раскрыть особенности движения животных в водной среде;Выявить черты приспособленности животных к движению в водной среде;Продолжать формирование умений сравнивать, делать выводы, выявлять ...
Дистанционный урок по биологии в 11 классе по теме "Гипотезы происхождения человека"
Дистанционный урок по биологии в 11 классе по теме "Гипотезы происхождения человека" с использованием системы "MOODLE"....
Дистанционный урок по биологии 5 класс 08.04.2020
Дистанционный урок для 5 класса по теме "Природные зоны земли". 08.04.2020...
Дистанционный урок по биологии 9 класс 08.04.2020
Дистанционный урок по биологии для 9 класса по теме "Структура биосферы". 08.04.2020...
Дистанционный урок по биологии для 7 класса
Дистанционный урок для 7 класса по биологии на тему "Земноводные"...
Дистанционный урок по биологии 9 класс 13.04.2020
Дистанционный урок по биологии для 9 класса по теме "Круговорот веществ в природе". 13.04.2020...
Дистанционный урок по биологии 9 класс "Популяция"
Дистанционный урок по биологии для учащихся 9 класса на тему "Популяция" Урок основан на выполнение учащимися заданий, используя текст параграфа учебника ,просмотра видеофильма, кратко...