Биологический лабиринт. Игра."Бактерии"
учебно-методический материал по биологии (6, 7 класс) на тему
Собственная разработка в электронном виде с использованием дидактических материалов П. Е. Старцева, А. А. Наумова
Данный ресурс используется с целью проверки знаний учащихся. Такая форма опроса позволяет повысить познавательный интерес к данному предмету. Можно использовать его как тренажер.
Ученик читает "тезис". Если он согласен, то двигается по стрелке «да», если нет – по стрелке «нет» к следующему тезису. Последовательность прохождения тезисов и их количество будет зависеть от правильности ответов. Задание считается выполненным, если учащийся попал на последний тезис. Но существует только одно правильное решение, которое включает около 10-15 тезисов.
Особенность лабиринта заключается в том, что если ученик отвечает неправильно, то он отклоняется от верного направления движения, но ответив на следующий тезис верно, вновь возвращается на правильный путь. Если ученик делает две-три ошибки подряд, то он попадает в тупик. В этом случае ему придется пройти весь путь сначала.
Полностью правила игры написаны во втором слайде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
labirint_bakterii_67_kl.pps | 969.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры (Как работать с лабиринтом) Прочитайте тезис № 1. Если вы согласны, то двигайтесь по стрелке «да», если нет – по стрелке «нет» к следующему тезису. Последовательность прохождения тезисов и их количество будет зависеть от правильности ответов. Задание считается выполненным, если учащийся попал на последний тезис. Но существует только одно правильное решение, которое включает около 10-15 тезисов. Особенность лабиринта заключается в том, что если ученик отвечает неправильно, то он отклоняется от верного направления движения, но ответив на следующий тезис верно, вновь возвращается на правильный путь. Если ученик делает две-три ошибки подряд, то он попадает в тупик. В этом случае ему придется пройти весь путь сначала. По мере продвижения по лабиринту учащийся записывает порядковые номера тезисов. Например, 1-2-6-…-25. Главное условие – начать с цифры 1 и закончить на цифре 25. Движение по лабиринту между этими номерами произвольное. Выполнив работу, учащийся сдаёт её на проверку учителю, не забывая при этом подписать листок. НАЧАЛО ПУТИ
БАКТЕРИИ – ОСОБОЕ ЦАРСТВО ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ НЕТ ДА 1
ДА НЕТ У БАКТЕРИЙ ОТСУТСТВУЕТ ОФОРМЛЕННОЕ ЯДРО 2
ДА НЕТ БАКТЕРИИ ИМЕЮТ ШАРООБРАЗНУЮ ФОРМУ 3
ДА НЕТ БАКТЕРИИ НЕ СОДЕРЖАТ ПИГМЕНТ ХЛОРОФИЛЛ 4
ДА НЕТ ТОЛЬКО ЦИАНОБАКТЕРИИ ОБРАЗУЮТ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА 5
ДА НЕТ БАКТЕРИИ ОТНОСЯТСЯ К ЦАРСТВУ ЖИВОТНЫХ 6
ДА НЕТ БАКТЕРИИ СЕННОЙ ПАЛОЧКИ ОТНОСЯТСЯ К ГРУПЕ БАЦИЛЛ 7
ДА НЕТ БАКТЕРИИ РАЗМНОЖАЮТСЯ СПОРАМИ 8
ДА НЕТ БАКТЕРИИ ПИТАЮТСЯ ГОТОВЫМИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ 9
НЕТ ДА БАКТЕРИИ-ПАРАЗИТЫ ПИТАЮТСЯ ЖИВЫМИ ОРГАНИЗМАМИ 10
НЕТ ДА БАКТЕРИИ-ПАРАЗИТЫ ПИТАЮТСЯ ГНИЮЩИМИ ОСТАТКАМИ ЖИВОТНЫХ 11
НЕТ ДА БАКТЕРИИ ОБРАЗУЮТ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА 12
НЕТ ДА ВСЕ БАКТЕРИИ СОДЕРЖАТ ХЛОРОФИЛЛ 13
НЕТ ДА БАКТЕРИИ ДЕЛЯТСЯ НАДВОЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ 14
НЕТ ДА БОЛЕЗНЕТВОРНЫЕ БАКТЕРИИ ВЫЗЫВАЮТ БОЛЕЗНИ ЧЕЛОВЕКА 15
НЕТ ДА ПОЧВЕННЫЕ БАКТЕРИИ ВЫЗЫВАЮТ ПРОЦЕСС ГНИЕНИЯ 16
НЕТ ДА САПРОФИТНЫЕ БАКТЕРИИ ВЫЗЫВАЮТ ПРОЦЕСС ГНИЕНИЯ 17
НЕТ ДА БОЛЬШИНСТВО БАКТЕРИЙ ГИБНЕТ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА 18
НЕТ ДА ДЕЗИНФЕКЦИЯ – ОБРАБОТКА ПОМЕЩЕНИЙ ХИМИКАТАМИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ БАКТЕРИЙ 19
НЕТ ДА ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ ПЕРЕДАЮТСЯ ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫМ ПУТЁМ 20
ДА ПОВТОРИ ТЕМУ «БАКТЕРИИ» И НАЧНИ СНАЧАЛА НЕТ 21
НЕТ ДА МОЛОЧНОКИСЛЫЕ БАКТЕРИИ ПИТАЮТСЯ САХАРОМ 22
НЕТ ДА ВОЗБУДИТЕЛЬ ЧУМЫ –БАКТЕРИИ ЧУМНОЙ ПАЛОЧКИ 23
НЕТ ДА ПОЧВЕННЫЕ БАКТЕРИИ ПРЕОБРАЗУЮТ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА В МИНЕРАЛЬНЫЕ 24
ДА МИКРОБИОЛОГИЯ – НАУКА ИЗУЧАЮЩАЯ БАКТЕРИИ НЕТ 25
Отдохни!
МОЛОДЕЦ ТЫ УСВОИЛ ТЕМУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Биологический лабиринт "Выделение" 6 класс
Биолгический лабиринт "Верное ли утверждение" может использоваться учителем на разных этапах урока....
Биологический лабиринт "Движение" 6 класс
"Верное ли утверждение" для интерактивной доски....
Биологический лабиринт "Дыхание" 6 класс
"Верное ли утверждение" для интерактивной доски....
Биологический лабиринт "Питание и пищеварение" 6 класс
"Верное ли утверждение" для интерактивной доски....
Биологический лабиринт в условиях реализации ФГОС
применяется при контроле знаний при изучении темы: Простейшие животрные в 7 классе...
Обобщение опыта работы ДОП кружка "Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича" для детей младшего и среднего возраста
Обобщение опыта работы ДОП кружка "Сказочные лабиринты игры В,В, Воскобовича"...
Использование «Сказочных лабиринтов игры» В. В. Воскобовича в коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ.
Использование «Сказочных лабиринтов игры» В. В. Воскобовичав коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ.В связи с происходящей в стране модернизацией образования, внедрение ФГОС ДО обуслови...