Биологический лабиринт в условиях реализации ФГОС
статья по биологии (7 класс)
применяется при контроле знаний при изучении темы: Простейшие животрные в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 77.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Биологические лабиринты в условиях реализации ФГОС
Биологические лабиринты одна из форм проведения обобщения и контроля знаний у обучающихся. Правильно организованная работа на уроке, развивает у обучающихся логическое мышление (алгоритмическое), творческие способности (также обучающиеся самостоятельно могут создавать лабиринты по пройденным темам как индивидуально, так и в парах, также и в группах). Данная форма контроля приводит к повышению интереса к предмету биологии.
Метод работы с лабиринтами:
- Прочитать утверждение №1 и мысленно согласившись или не согласившись, перейти по стрелкам (ДА или НЕТ);
- Ученик записывает в ходе работы номера или буквы пройденных утверждений;
- Если ученик попал на последнее утверждение, значит, работа выполнена;
- Обучающийся сдает работу на проверку учителя (можно использовать взаимопроверяемость).
На решение биологических лабиринтов уделяется 10 минут, что позволяет эффективно проверять знания обучающихся.
В единый городской методический день по теме: «Использование современных педагогических технологий в учебном процессе в условиях реализации ФГОС», была проведена данная форма учителем биологии Падюкиной Т.В. при обобщении темы в 7 классе: «Простейшие животные». (приложение 1)
Ответ к биологическому лабиринту по теме: «Простейшие животные»
1,7,2,6,11,5,12,13,15,10,8,9,16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/15/picture-164775-1355561918.jpg)
Создание условий для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации ФГОС.
Создание условий для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/01/picture-358417-1385903986.jpg)
Статья: ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (из опыта реализации ФГОС ООО)
Основное внимание в статье автор уделяет проблеме перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя. В статье расс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/21/picture-484254-1411299058.jpg)
Реализация патриотического воспитания как фактора формирования гражданской позиции личности школьников на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС.
1,Реализация патриотического воспитания как фактора формирования гражданской позиции личности школьников на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОСМедвежова Вера Зиновьевнапедагог-организатор ОБЖУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/10/picture-621940-1428679243.jpg)
Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО
Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ре...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818139-1474349127.jpg)
Доклад на окружном семинаре "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы" на тему: "Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 год.
Данный материал содержит выступление на окружном семинаре "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" (2016 год)....
Доклад «Дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения» Педагогический совет №4 «Эффективные технологии воспитательной деятельности как средство реализации ФГОС ООО» от 26.03.2019 г.
В наши дни роль системы дополнительного образования в подготовке подрастающего поколения ощутимо возрастает. Её призвание - решить важнейшую социальную проблему, которая связана с выявлением и развити...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/21/picture-279324-1387602016.jpg)
Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...