Карточки-задания для развития познавательных и регулятивных УУД, для организации элементов исследовательской работы на уроке
методическая разработка по биологии (8 класс) на тему
Карточки-задания для развития познавательных и регулятивных УУД, для организации элементов исследовательской работы на уроке .
Задания дифференцированные, направлены на развитие предметных и регулятивных УУД: умение работать с текстом, составлять таблицу, сравнивать, анализировать, выделять главное, существенные признаки понятий, делать выводы)
8 классе. Тема "Высшая нервная деятельность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki-zadaniya.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки-задания для развития познавательных и регулятивных УУД, для организации элементов исследовательской работы на уроке
(дифференцированный задания)
Автор: учитель биологии МБОУ Суворовской ООШ Дивеевского р-на Нижегородской области Маслова Юлия Викторовна
(направлены на развитие предметных и регулятивных УУД: умение работать с текстом, составлять таблицу, сравнивать, анализировать, выделять главное, существенные признаки понятий, делать выводы)
Тема: «Высшая нервная деятельность»
Карточка-задание №1
Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:
Название рефлекса | Определение | Значение для жизнедеятельности | Примеры |
Сформулируйте вывод.
Карточка-задание №2
Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:
Название рефлекса | Возникновение | С какими участками ЦНС связан | Примеры |
Сформулируйте вывод.
Карточка-задание №3(повышенный уровень)
Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:
Вид торможения | Причины возникновения | Признаки | Длительность действия | Примеры | Значение для жизнедея-тельности |
Сформулируйте вывод.
Карточка-задание №4
Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:
Примеры условных рефлексов | На основе каких безусловных рефлексов образуются | Примеры торможения | Причины торможения |
Тема: «Человек и его здоровье»
Карточка-задание №1
Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:
Заболевание | Признаки | Причины | Профилактика |
Сформулируйте вывод.
Карточка-задание №2
Основываясь на информации текста учебника о гигиене, заполните таблицу:
Правила гигиены | Научное обоснование | Возможные последствия несоблюдения |
Сформулируйте вывод
Карточка-задание №3
Основываясь на информации о закаливании, заполните таблицу:
Средства закаливания | Правила | Гигиеническое обоснование | Возможные последствия невыполнения правил |
Сформулируйте вывод
Карточка-задание №4
Основываясь на информации текста учебника о способах оказания первой помощи, заполните таблицу:
Виды поражения | Признаки поражения | Приемы первой доврачебной помощи | Научное обоснование данных приемов | Меры предупреждения |
Сформулируйте вывод
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация научно-исследовательской работы на уроках русского языка
Организация научно-исследовательской работы на уроках русского языка ...
Использование элементов исследовательской работы на уроках географии
Практика обучения в современной школе убедительно доказывает, что в содержании обучения существует ряд тем, которые можно давать ученику для самостоятельного изучения....
Элементы исследовательской работы на уроках географии как фактор формирования поисковых и аналитических умений учащихся
Практика обучения в школе на сегодняшний день убедительно доказывает, что в содержании обучения существует ряд тем, которые можно и нужно давать учащимся на самостоятельное изучение, научив его предва...
"Элементы исследовательской работы на уроках географии как фактор формирования поисковых и аналитических умений учащихся"
В современной экономике конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, ориентироваться...
"Организация научно-исследовательской работы на уроках русского языка"
Статья содержит материал о том, как на уроках русского языка и литературы можно оргаризовать научно-исследовательскую работу....
Организация проектно-исследовательской работы на уроках литературы
Главная цель в организации учебной деятельности учащихся на современном уроке через проектную деятельность- открывать, искать, исследовать. Для реализации данной цели необходимо выполнить следую...
Презентация на тему" Организация поисково-исследовательской работы на уроке истории и во внеурочное время"
Большое значение в настоящее время имеет использование краеведения в преподавании истории.Материал презентации освещает организацию учителем поисково-исследовательской работы на уроке и во внеурочной ...