Болезни и травмы органов дыхания
презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме
Презентации помогут при проведении уроков по разделу "Человек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bolezni_i_travmy_organov_dykhaniya.ppt | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Проверка знаний. 1.Объясните механизм вдоха и выдоха.
2. Как работает дыхательный центр? 3. Как осуществляется гуморальная регуляция дыхания? 4. Назовите защитные рефлексы дыхательной системы. Что происходит во время их осуществления?
2. Изучение нового материала. Болезни дыхательной системы. Кратковременно протекающие: Грипп, ангина, ОРВИ. Хронические заболевания: Туберкулез, рак легких.
ФЛЮОРОГРАФИЯ- исследование грудной клетки путем фотографирования изображения со светящегося рентгеновского экрана.
Первая помощь утопающему. Освободить дыхательные пути от воды. При необходимости применить искусственное дыхание.
Помощь при удушении. Освободить дыхательные пути от земли или запавшего языка. При необходимости применить искусственное дыхание. Согреть пострадавшего.
Первая помощь при электротравме. Обесточить электропровод. Дать понюхать нашатырный спирт. При необходимости применить искусственное дыхание. В тяжелых случаях провести непрямой массаж сердца.
Приемы искусственного дыхания. Изо рта а рот или изо рта в нос. Пострадавшего укладываю лицом вверх. Голову запрокидывают назад. Оказывающий помощь делает глубокий вдох. Закрывают пальцами пострадавшему нос. Выдыхают весь воздух пострадавшему в рот. Надавливают на грудную клетку пострадавшего. Повторить 16-20 раз в минуту.
Непрямой массаж сердца. Пострадавшего укладывают на твердую поверхность. Оказывающий помощь располагается сбоку от пострадавшего. Ладонями, наложенными одна на другую надавливают на нижнюю часть грудной клетки. Частота сжатий 50- 70 раз в минуту.
3. Закрепление знаний. Познакомиться с некоторыми показателями. Пол Возраст Рост Масса Задержка дыхания на вдохе Задержка дыхания на выдохе Окружность грудной клетки. Мальчики 15 166,7 56,3 16- 55 12- 13 80,7 Девочки 15 161,9 54,6 16- 55 12- 13 78,7
Повторим ка правильно положить голову.
Повторим как расположиться у пострадавшего.
4. Задание на дом. Изучить параграф №30. Повторить основные положения главы 7. Измерить свои показатели и сравнить со средними данными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Болезни органов дыхания.
Презентация урока "Болезни органов дыхания". Биология 8 класс...
"Болезни органов дыхания и их предупреждение" для обучающихся 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Цели: 1) обобщить полученные знания обучающихся с ОВЗ о системе органов дыхания; раскрыть содержание понятий о болезнях органов дыхания и их предупреждении, о вредном влиянии курения на органы д...
«Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания»
Цель: познакомить с возможными заболеваниями и нарушениями работы органов дыхания, гигиеническими требованиями к воздушной среде и правила...
Разработка урока биология в 9 классе "Влияние окружающей среды на дыхательную систему. Болезни органов дыхания"
Развернутая разработка урока с дополнительной информацией о загрязнении воздуха, интересная информация о гриппе, в уроке используется ИКТ. Добавлена презентация к уроку "Болезни органов ды...
Презентация "Болезни органов дыхания".
Презентация для учащихся 8 классов....
Мастер-класс по теме: "Травмы органов дыхания профилактика, первая помощь. Приёмы реанимации"
Мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи при остановке сердца....
Открытый урок "Болезни органов дыхания. Гигиена дыхания."
Цели урока: познакомиться с распространенными заболеваниями органов дыхания и мерами их профилактики. Образовательные: актуализировать и развить знания учащихся о дыхательной системе, рассмо...