Входной тест по биологии 8 класс
тест по биологии (8 класс) на тему

Трифонова Татьяна Яковлевна

2 варианта входного административного контроля знаний по биологии 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_biologii_vkhodnoy.docx22.56 КБ

Предварительный просмотр:

Административный срезовый контроль знаний по биологии в 8 классе (входной).

Вариант 1.

1. Все живые организмы состоят из:

  1. клеток
  2. тканей
  3. межклеточного вещества
  4. систем органов

2. Все бактерии, населяющие планету Земля, объединяют в царство:

  1. Прокариоты
  2. Грибы
  3. Растения
  4. Животные

3.  Биологи объединяют все грибы в систематическую группу:

  1. род
  2. отдел
  3. царство
  4. семейство

4. Лишайник представляет собой:

  1. растение
  2. колонию бактерий
  3. плесневый гриб
  4. симбиоз двух организмов

5. Автотрофный тип питания характерен для большинства:

  1. растений
  2. животных
  3. шляпочных грибов
  4. бактерий брожения

6. К высшим споровым растениям относят:

  1. моховидных
  2. голосеменных
  3. одноклеточные водоросли
  4. колониальные водоросли

7. Семенами размножаются:

  1. мох
  2. плаун
  3. папоротник
  4. сосна

8. Генеративным органом покрытосеменных является:

  1. корень
  2. стебель
  3. цветок
  4. лист

9. Практически все животные питаются:

  1. автотрофно
  2. гетеротрофно
  3. в процессе фотосинтеза
  4. в процессе хемосинтеза

10. Тело кишечнополостных животных состоит из:

  1. одного слоя клеток
  2. двух слоев
  3. трех слоев
  4. слоевища

11. Тело кольчатых червей состоит из:

  1. сегментов (члеников)
  2. груди и брюшка
  3. двух слоев
  4. подошвы и кишечной полости

12. Роль наружного скелета насекомых выполняет:

  1. кожа
  2. раковина
  3. хитиновый покров
  4. кожно-мускульный мешок

13. Роль скелета хордовых животных выполняет:

  1. хорда
  2. раковина
  3. панцирь из хитина
  4. известковые пластины

14. Приспособленность к жизни в двух средах обитания – водной и наземной – отличительная черта:

  1. двухстворчатых моллюсков
  2. паукообразных
  3. земноводных
  4. пресмыкающихся

15. Поддержание постоянной температуры тела характерно для:

  1. ужа
  2. ежа
  3. жабы
  4. черепахи

Административный срезовый контроль знаний по биологии в 8 классе (входной).

Вариант 2.

1. клетка представляет собой отдельный организм у:

  1. простейшего животного
  2. цветкового растения
  3. шляпочного гриба
  4. земноводного животного

2. Наследственный материал клетки не отделен от цитоплазмы у:

  1. грибов
  2. растений
  3. бактерий
  4. животных

3. По типу питания грибы являются организмами:

  1. гетеротрофными
  2. автотрофными
  3. фотосинтезирующими
  4. хемосинтезирующими

4. Клетки водоросли в теле лишайника:

  1. производят органические вещества
  2. паразитируют на гифах гриба
  3. поглощают готовые органические вещества
  4. разрушают нити грибницы

5. Самыми древними представителями царства растения являются:

  1. мхи
  2. водоросли
  3. цветковые
  4. папоротники

6. К высшим семенным растениям относят:

  1. моховидных
  2. плауновидных
  3. цветковых
  4. красные водоросли

7. В отличие от спор в семенах кроме зародыша содержится:

  1. корень
  2. стебель
  3. запас воды
  4. запас питательных веществ

8. К главным частям цветка относят:

  1. пестик
  2. венчик
  3. чашечку
  4. цветоложе

9. В отличии от растений для большинства животных характерны:

  1. автотрофное питание
  2. ограниченный рост
  3. неограниченный рост
  4. неподвижность

10. Для кишечнополостных животных характерно:

  1. асимметрия
  2. лучевая симметрия
  3. двусторонняя симметрия
  4. центральная симметрия

11. Выделительные трубочки кольчатых червей расположены:

  1. в каждом сегменте
  2. на голове
  3. на последнем членике
  4. на жабрах

12. Тело насекомых состоит из:

  1. туловища и ноги
  2. одинаковых члеников
  3. двух слоев клеток
  4. головы, груди и брюшка

13. Замкнутая кровеносная система является характерным признаком:

  1. моллюсков
  2. насекомых
  3. хордовых
  4. ракообразных

14. Газообмен в теле взрослых земноводных животных осуществляется через:

  1. жабры
  2. легкие и кожу
  3. ветвящиеся трахеи
  4. воздушные мешки

15. Выкармливает детенышей молоком:

  1. пингвин
  2. крокодил
  3. цапля
  4. лиса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест для 9 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ" Афанасьевой О.В.

Входной тест для 9 класса, общеобразовательная школа, по УМК Афанасьевой О.В....

Входной тест для 8 класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"

Входной тест для 8 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского оязыка для российских школ" для контроля знаний в начале учебного года для детей, изучающих  аглийский язык...

Входной тест для 5 класса

Тест предназначен для проверки знаний учащихся,которые пршли в 5 класс.  он позволить определить учителю пробелы в тех или иных темах. Тест состоит из 4 вариантов....

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду...

Входной тест (Алгебра) 7 класс

Входной тест (Алгебра) 7 класс, автор Мордкович...

входной тест для 5 класса

данный входной тест предназначен для выявления уровня сформированности лексико-грамматических навыков...