Урок по биологии 8 класс. Расы человека.
план-конспект урока по биологии (8 класс) на тему
Цель урока Формирование и развитие у школьников толерантного отношения к расовому различию на основе знаний о видовом единстве человечества.
Задачи урока:
1. Обучающие: учащиеся должны знать основные различия между расами людей.
Подвести к выходу о единстве происхождения рас.
Доказывать несостоятельность и антигуманность расизма.
Уметь самостоятельно отбирать необходимый материал.
2. Развивающие: Содействовать развиватию учебных навыков работы с таблицей и учебниками.
3. Воспитательные: Содействовать воспитанию интернационализма, укрепления принципа равенства всех рас и народов мира
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka.docx | 22.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока. Расы человека.
Тип урока: Урок новых знаний
Цель урока Формирование и развитие у школьников толерантного отношения к расовому различию на основе знаний о видовом единстве человечества.
Задачи урока:
- Обучающие: учащиеся должны знать основные различия между расами людей.
Подвести к выходу о единстве происхождения рас.
Доказывать несостоятельность и антигуманность расизма.
Уметь самостоятельно отбирать необходимый материал.
- Развивающие: Содействовать развиватию учебных навыков работы с таблицей и учебниками.
- Воспитательные: Содействовать воспитанию интернационализма, укрепления принципа равенства всех рас и народов мира
Развивать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с постоянной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- ПознавательныеУУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос.
Основные понятия. Расы: европеоидная, монголоидная, негроидная, австралоидная.
Межпредметные связи: география, история
Планируемые результаты: Осмысление рас человека
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД)
Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)
Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос (ПознавательныеУУД)
Ресурсы: Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, учебник
Организация пространства: Индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в группах.
Технологическая карта урока
Предмет Биология Класс 8 . Программы курса биологии для 5-11 классов (базовый уровень) для общеобразовательных учреждений
под редакцией В. В. Пасечника
Тема урока Расы человека
Тип урока Новых знаний
Оборудование: таблица «Представители рас человека», рабочие тетради к учебнику, компьютерное обеспечение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок права 11 класс. Права человека: теория и практика.
Урок права в 11-м классе по теме "Права человека: Теория и практика"Цыганкова Наталья Сергеевна, учитель историиМБОУ СОШ №49 г. Мурманск Цель урока:- способствовать развитию правовой компетентнос...
Методическая разработка урока по биологии "Наследственая изменчивость человека"
На данном уроке поставлена цель проанализировать, материал, посвященный исследованию наследственных заболеваний человека. Учитывая, что данная проблема широко исследуется в современной н...
Урок в 10 классе "Онтогенез человека"
Урок "Онтогенез человека" с использованием схем и опорного конспекта....
Урок обществознания 6 класс."Как человек познаёт мир"
1. Тема урока: Как человек познаёт мир. Глава 2. Познавая мир и самого себя.2. Учебник: Обществознание: мир человека: 6 класс: учебник для общеобразоват...
Конспект урока по биологии "Класс паукообразные. Общая характеристика паукообразных. Многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни человека"
Урок разработан к учебнику В.М.Константинова "Биология. Животные. 7 класс". Изучение нового материала сопровождается применением ИКТ (просмотра анимаций, видеофрагментов), самостоятельной работой в па...
Открытый урок по биологии 9 класс "Расы человека"
Это открытые уроки, внеклассные мероприятия, итоговые и промежуточные проверочные работы, УМК, тесты, статьи, исследовательские работы по химии и биологии....
Конспект урока по биологии "Науки о человеке" для 8 класса.
Конспект урока по биологии "Науки о человеке" для 8 класса, авторы учебника- Драгомилов,Маш,Беляев....