Интеллект карты по географии и биологии
творческая работа учащихся по биологии на тему
Интеллект-карты состоят из иерархически взаимосвязанных между собой элементов, позволяющих отследить все причинно-следственные связи, сделать необходимые выводы и систематизировать имеющиеся знания. При создании интеллект-карты проектирование всегда начинается из центра – от главного обобщающего понятия, и продолжается в разные стороны. От центрального понятия отходят ветки первого уровня и пишутся слова, раскрывающие центральную идею. От веток первого уровня при необходимости отходят ветки второго уровня. Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, ассоциирующиеся с ключевыми словами.











По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интеллект – карты, как современной технологии в обучении биологии
Интеллект-карты — это способ представления процесса мышления или структурирования информации в графической, визуальной форме. Карты могут пригодиться для разных целей: прояснение для себя какого-то во...

Интеллект карты на уроках биологии (статья из журнала)
Современные технические возможности позво-ляют за минимальное время донести поток объем-ной информации и, главное, сделать её легковос-принимаемой....

Метод интеллект - карт как средство достижения новых образовательных результатов по географии
Одним из средств, способствующих повышению мотивации к учению считаю интеллект-карты.Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий: проще работать с информацией: запоминать, понимать, восстанавливать ...

Прием "Интеллект - карта", география
прием "Интеллект-карта" позволяет:1. Запоминать информацию2. Воспроизводить информацию3. Позволяет вернуться в любую ч...
Статья "Применение метода интеллект-карт на уроках биологии
В данной статье учитель делится собственным опытом организации учебной деятельности обучающихся 7-х классов с применением метода интеллект-карт...

Интеллект-карта по географии
Рекоммендации по составлению интеллект-карты (ментальной карты по географии), можно использовать на уроках географии при изучении регионов РФ...

СТАТЬЯ. Активизация мыслительной деятельности на уроках географии и биологии через коррекцию познавательных интересов школьников с нарушением интеллекта.
СТАТЬЯ. Активизация мыслительной деятельности на уроках географии и биологии через коррекцию познавательных интересов школьников с нарушение...