Урок по биологии в 7 классе коррекционной школы VIII вида «Разнообразие растений».
план-конспект урока по биологии (7 класс) на тему
Урок по биологии в 7 классе коррекционной школы VIII вида «Разнообразие растений».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_biologii_v_7_klasse_raznoobrazie_rasteniy.docx | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по биологии в 7 классе
Тема урока: «Разнообразие растений».
Подготовила и провела: ЛустинаО.А
Урок по биологии в 7 классе «Разнообразие растений».
Цели: научить уч-ся различать части растений;
Развивать способности быстро отвечать самостоятельно на вопросы;
Воспитывать самостоятельность, интерес к биологии, бережное отношение к природе.
Оборудование: мультимедийный проектор, таблицы, иллюстрирующие потребности семян различных растений; учебник, рабочая тетрадь, таблица «части растений».
Тип урока: комбинированный.
Ход урока.
I.Орг. момент
Приветствие, проверка рабочих мест.
Отгадайте загадку:
Дышит, растет,
А ходить не может.( растение).
II. Повторение домашнего задания.
- почему растение- живой организм?
- найдите части на одном из растений, которое вам встречается в природе?
- что образуется на месте цветка?
- в чем отличие стеблей травянистых растений от стеблей деревьев и кустарников?
III. Новый материал урока.
1.Сообщение темы и цели урока.
2. Рассказ учителя с элементами беседы.
Строение цветка.
Различие цветков по окраске, размерам, форме.
На доске таблицы: куст смородины, яблоня, помидоры, горох.
- что вы видите на этих картинках?
- как назвать их одним словом? (растение)
Практическая часть.
- Что общего у всех растений?(растения имеют корни, листья)
- верно. Но растения имеют и другие общие части. Об этом мы сегодня поговорим. Найдите корень, листья. Покажите друг другу.
- А еще растение имеют стебель. Найдите стебель у вашего растения. Дети показывают друг другу части растения - Кто может показать стебель у растений, изображенных на картинках. Один из учеников показывает стебли растений у доски.
- Чем отличаются стебли этих растений? (у яблони, смородины стебли прочные, они покрыты корой, а у остальных растений мягкие, травянистые).
- рассмотрите свои растения. Какую часть вы можете выделить? (цветы, плод с семенами)
Дети показывают.
- Кто может повторить еще раз, какие части растения мы выделили?(корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами.)
Молодцы ребята.
Физминутка
IY.Закрепление темы урока.
1.Работа по учебнику стр.24-26 чтение с объяснением.
2. Работа по таблице «Части растений».
3. Разгадывание загадок по теме.
Y. Домашнее задание: стр. 24-26, вопросы по теме стр. 26.
YI. Итог урока. Коллективное выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сверление отверстий" урок в 5 классе коррекционной школыVIII вида
урок для учащихся кор.школ...
"Сверление отверстий" урок в 5 классе коррекционной школыVIII вида
урок для учащихся кор.школ...
Учебная программа и календарное планирование уроков литературы в 9 классе коррекционного VII вида
Учебная программа и календарно-тематическое планирование уроков литературы для 9 класса коррекционного VII вида рассчитана на 2 часа в неделю...
Рабочая программа по биологии 7 класс (коррекционный VIII вида) с календарно- тематическим планированием
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Сивоглазова В. И.для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида под редакцией В.В.Воронковой, Москва « Владос» 2000г....
Кожа. Значение в жизни человека. Конспект урока по биологии 9 класс коррекционная школа
Конспект урока биологии для 9 класса коррекционной школы с презентацией.Кожа, значение в жизни человека....
Технологическая карта урока по биологии 9 класс коррекционной школы
Значение крови и органы кровообращения. Состав крови. Кровеносные сосуды....
Технологическая карта урока по биологии 9 класс коррекционной школы
исправленная дата...