Урок-обобщение по теме Моллюски
проект по биологии (7 класс) на тему
Урок-обобщение Учащиеся создают проект повторяя и обобщая материал по теме 2Тип Моллюски"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mollyuski_otkrytyy_urok.docx | 22.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: биология
Тема урока: урок-обобщение по теме «Тип Моллюски»
Цели урока
- систематизировать и прокорректировать знания по теме “Моллюски”, проверить уровень сформированности основных понятий темы:
- воспитывать чувство товарищеской взаимопомощи, доверия; умение организовать себя на выполнение поставленных задач; бережное отношение к природе;
- формировать умения обсуждать вопросы на уроке, развивать творческие способности, смекалку учащихся: развивать умение работать с дополнительной литературой, способствовать развитию монологической речи.
Ожидаемые результаты.
К окончанию урока учащиеся должны:
- владеть информацией о многообразии моллюсков;
- понимать необходимость бережного отношения к природе;
- иметь навыки:
- сотрудничества при выполнении общего задания;
- исследования различных вариантов решения проблемы, выбор наилучшего;
- точной формулировки ответа
Этап урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
Мотивация к учебной деятельности | Формирование групп для дальней шей работы Ребята на входе в класс получили жетоны разного цвета Задание 1 Учащимся предлагается прочитать текст и найти в нем названия 10 моллюсков (приложение1) | Разделяются на 4 группы | Познавательные
|
Актуализация знаний | Задание 2 Распределите моллюсков по группам (определите самостоятельно какие это будут группы) Проблемный вопрос Связано ли строение организма с образом жизни? Как? Можно ли по строению определить образ жизни?
Задание 3 Соберите пазл, узнайте, с каким классом моллюсков вы будете работать дальше.
Задание 3 Оформить мини-проект в виде «Стенной газеты» Задание 4 Предъявить свой мини проект | Распределяют моллюсков по Классам У каждой группы набор необходимой информации, рисунки, пазлы, ватман. Итог работы (продукт): мини-проект по представлению особенностей строения и жизнедеятельности одного из классов моллюсков ( у одной из групп сравнение типа Моллюски с типом Кольчатые черви) | Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
|
Работа в группах над проектом |
|
| Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
|
рефлексия | Учитель просит кратко ответить учащихся на вопрос: «Что самое интересное и самое сложное было в разработке мини-проекта?» Составить синквейн по теме Тим Моллюски 1 строка – одно существительное. 2 строка – три прилагательные. 3 строка – три глагола. 4 строка – крылатое слово из четырех слов. 5 строка – синоним первому слову | Ученики анализируют все этапы урока, свое участие в работе группы Оценивают мини-проекты друг друга по критериям:
Оценка проводится в баллах от 0 до 5 по каждому пункту
1. Головоногие | Коммуникативные
Регулятивные
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обобщения знаний по теме "Воды суши"
Использование групповой формы работы на уроке обобщения и закрепления знаний....
Тема урока: Обобщение знаний по теме «Подгруппа азота (Урок – игра « Звёздный час в химии».)
Закрепить знания учащихся о строении и свойствах азота и фосфора как простых веществ, так и их соединений, о промышленных способах производства аммиака,...
тема урока:"Обобщение знаний по теме:"Южные материки"
География.Страноведение.7 класс...
Урок- Экспедиция "Город, где живут морфемы" 6 класс(Урок обобщения изученного по теме).
Материал содержит технологическую карту урока, презентацию, самоанализ урока, приложения к уроку интерактивный тренажёр, включающий физкультминутку,...
Русский язык 6 класс. Тема урока: Обобщение изученного по теме "Имя числительное"
Русский язык 6 класс. Тема урока: Обобщение изученного по теме "Имя числительное". ...
Тема урока: «Обобщение изученного по теме «Торговля».
Тема урока: «Обобщение изученного по теме «Торговля»....
Урок обобщение знаний по теме «Электрический ток» и изучение темы «Работа и мощность тока» через приложение Ватсапп (дистанционно)
Для проведения урока кроме приложения Ватсапп ничего не нужно. Да, мы не видим детей, зато всех слышим, можем увидеть их работу и оценить их знания. Ученики, которые плохо учатся видят решенные задачи...