Презентация "Плоды" к открытому уроку
презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему

Малашина Марина Николаевна

плоды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_6_klasse_po_teme_plody.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок в 6 классе по теме «Плод. Разнообразие и значение.» Автор: Малашина Марина Николаевна, учитель биологии МБОУ «ООШ с.Чадаевка », Лысогорский район, Саратовская область

Слайд 2

Тема урока : «Плод. Разнообразие и значение».

Слайд 3

Плод – важный орган цветкового растения, обеспечивающий развитие, созревание, защиту и распространение семян.

Слайд 4

Плоды у растений, как и их цветки, очень разнообразны, как по форме и размерам, так и по окраске и количеству семян.

Слайд 6

Плод – важнейший генеративный орган цветкового растения. семена, заключённые внутри плода, развиваются из семязачатков, расположенных в завязи. околоплодник, наружная часть плода, он в основном образуется из стенок завязи, а также может образовываться из цветоложа, околоцветника, тычинок, цветоножки.

Слайд 15

Распространение плодов и семян Саморазбрасывание . 1.Выстреливание семян из лопающихся плодов при их созревании (недотрога, акация, «бешенный огурец», горох, фасоль).

Слайд 16

2.Отскакивание плодов при падении (дуб, яблоня, каштан ).

Слайд 17

3.Рассыпание семян при качании стебля (мак)

Слайд 18

Ветром. Приспособления: крылышки(берёза, клён); парашутики (одуванчик); хохолки( ива ).

Слайд 19

Водой. Семена водных и прибрежных растений имеют приспособления для плавания (кокосовая пальма, ольха).

Слайд 20

Животными и человеком. Приспособления: 1.Съедобные плоды .

Слайд 21

2.Орехи и жёлуди.

Слайд 22

3.Сухие плоды с прицепками.

Слайд 23

Закрепление.

Слайд 25

Загадки. 1.Осень в садик к нам пришла, Красный факел зажгла – Здесь дрозды, скворцы снуют И, галдя, его клюют. 2.Ягоды зелёные, А всеми хвалёные. Растут с костями, Висят кистями.

Слайд 26

3.Вкусны- оближешь пальчики- Оранжевые мячики. Но только в них я не играю, А неизменно их съедаю. 4.Этот вкусный жёлтый плод К нам из Африки плывёт. Обезьянам в зоопарке Пищу круглый год даёт.

Слайд 27

5.Летом рад я свежей Ягоде медвежьей, А сушённая в запас, От простуды лечит нас. 6.Алый цвет, медовый вкус, Съел до корки я …

Слайд 28

Рефлексия. Каким был наш урок и почему? - занимательным; - познавательным; - интересным; - игровым; - необычным; - скучным; - радостным; - дружелюбным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...