Календарно-тематическое планирование по биологии 9 класс для коррекционных школ VIII вида
календарно-тематическое планирование по биологии (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по биологии 9 класс для коррекционных школ VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.-_temat._plan._po_biologii_9_klass.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Содержание | Количество часов | Дата | |
1 четверть | ||||
1. | Введение. Место человека в живой природе. | 1 | ||
2. | Анатомия, физиология и гигиена человека. | 1 | ||
3. | Строение клетки. | 1 | ||
4. | Химический состав клетки. | 1 | ||
5. | Жизнедеятельность клетки. | 1 | ||
6. | Ткани человека. | 1 | ||
7. | Органы. Системы органов. | 1 | ||
8. | Устройство светового микроскопа. | 1 | ||
9. | Значение опорно-двигательной системы. Скелет человека. Состав костей. | 1 | ||
10. | Строение и соединение костей. | 1 | ||
11. | Скелет головы. | 1 | ||
12. | Скелет туловища. | 1 | ||
13. | Скелет конечностей. | 1 | ||
14. | Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов и ушибах. | 1 | ||
15. | Первая помощь при переломах костей. | 1 | ||
16. | Строение и значение мышц. Основные группы мышц. | 1 | ||
17. | Работа мышц. Утомление. | 1 | ||
18. | Осанка и здоровье человека. Гигиена физического труда. Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц. | 1 | ||
2 четверть | ||||
19. | Значение крови и органы кровообращения. | 1 | ||
20. | Состав крови. | 1 | ||
21. | Сердце: его строение и работа. | 1 | ||
22. | Кровеносные сосуды. Круги кровообращения. | 1 | ||
23. | Движение крови по сосудам. | 1 | ||
24. | Первая помощь при кровотечении. Переливание крови. | 1 | ||
25. | Предупреждение заболеваний кровеносной системы. | 1 | ||
26. | Вредное влияние курения и спиртных напитков на сердце и кровеносные сосуды. | 1 | ||
27. | Значение дыхания. Органы дыхательной системы. | 1 | ||
28. | Строение легких. Газообмен в легких и тканях. | 1 | ||
29. | Дыхательные движения. Регуляция дыхания. | 1 | ||
30. | Влияние физического труда и спорта на развитие дыхательной системы. | 1 | ||
31. | Болезни дыхательной системы и их предупреждение. | 1 | ||
32. | Гигиена дыхания. Охрана воздушной среды. Первая помощь при нарушении дыхания. | 1 | ||
3 четверть | ||||
33. | Повторение. Состав выдыхаемого воздуха. | 1 | ||
34. | Значение и состав пищи. | 1 | ||
35. | Значение пищеварения. Система органов пищеварения. | 1 | ||
36. | Строение и значение зубов. | 1 | ||
37. | Пищеварение в ротовой полости. | 1 | ||
38. | Пищеварение в желудке. | 1 | ||
39. | Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ. | 1 | ||
40. | Гигиена питания. | 1 | ||
41. | Нормы питания. | 1 | ||
42. | Витамины. | 1 | ||
43. | Профилактика желудочно-кишечных и глистных заболеваний. | 1 | ||
44. | Пищевые отравления. | 1 | ||
45. | Вредное влияние курения и спиртных напитков на пищеварительную систему. | 1 | ||
46. | Значение выделения. Строение почек. | 1 | ||
47. | Предупреждение заболеваний органов мочевыделительной системы. | 1 | ||
48. | Значение и строение кожи. | 1 | ||
49. | Роль кожи в терморегуляции. Закаливание организма. | 1 | ||
50. | Первая помощь при перегревании, ожогах и обморожении. | 1 | ||
51. | Гигиена кожи. | 1 | ||
52. | Гигиенические требования к одежде и обуви. | 1 | ||
4 четверть | ||||
53. | Значение и строение нервной системы. | 1 | ||
54. | Спинной мозг. | 1 | ||
55. | Головной мозг. | 1 | ||
56. | Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь. | 1 | ||
57. | Эмоции. Внимание и память. | 1 | ||
58. | Сон и бодрствование. Профилактика нарушений сна. | 1 | ||
59. | Гигиена нервной системы. Режим дня. | 1 | ||
60. | Нарушение нервной деятельности. Влияние курения и употребления спиртных напитков на нервную систему. | 1 | ||
61. | Повторение на тему: «Нервная система». | 1 | ||
62. | Значение органов чувств. | 1 | ||
63. | Органы зрения. | 1 | ||
64. | Гигиена зрения. Предупреждение глазных болезней. | 1 | ||
65. | Орган слуха. | 1 | ||
66. | Гигиена слуха. | 1 | ||
67. | Органы осязания, обоняния, вкуса. | 1 | ||
68. | Здоровье человека и общество. Факторы, сохраняющие здоровье. | 1 | ||
Итого: | 68 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Природоведение, 5 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида".
В календарный план включены сезонные экскурсии и труд на пришкольном участке....
Календарно-тематическое планирование "Биология, 9класс специальной(коррекционной) школы VIII вида".
Практические и лабораторные работы, предусмотренные программой являются элементами уроков....
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс специальной (коррекционно) школы VIII видаИмеет разделы: тема, практичкские работы, основное содержание урока....
Календарно – тематическое планирование по социально – бытовой ориентировке 5 класс специальной (коррекционно)школы VIII вида.
Календарно – тематическое планирование по социально – бытовой ориентировке5 класс специальной (коррекционно)школы VIII вида....
Календарно-тематическое планирование по чтению 9 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Учебно- тематическое планирование составлено с учётом возможностей учащихся по уровням. 1 уровень(для учащихся 1-2 группы) - это базовый, предполагает реализацию требований к ученику в объёме програм...
Календарно -тематическое планирование уроков по предмету «Производственно-трудовое обучение» (Образовательная область «Трудовая подготовка») для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Календарно тематический план составлен в соответствии с требованиями стандарта общего образования умственно отсталых обучающихся, закона Российской Федерации «Об образовании в РФ».Основанием для...
Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс для коррекционных школ VIII вида
Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс для коррекционных школ...