Презентация к уроку биологии в 8 классе по теме "История развития знаний о строении и функциях организма человека"
презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему

Данная презентация является приложением к уроку "История развития знаний о строении и функциях организма человека"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История развития знаний о строении и функциях организма человека

Слайд 2

Цель урока: П ознакомиться с краткой историей развития знаний о строении и функциях организма человека с древнейших времен до наших дней

Слайд 3

История развития знаний о строении и функциях организма человека Краткий справочник Составители: учащиеся 8 класса МКОУ Квитокской СОШ № 1

Слайд 4

Работа в группах 1 группа: Ученые Эпохи Античности и Раннего феодализма. 2 группа: Ученые Эпоха Возрождения. 3 группа: Ученые XIV – XIX веков. 4 группа: Российские ученые X – XX веков. 5 группа: Кроссворд «Науки, изучающие организм человека».

Слайд 5

Науки, изучающие организм человека Наука о строении человеческого тела Наука о функциях человеческого организма и его органов Наука, изучающая влияния природной среды, туда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране его здоровья

Слайд 6

«Да – нетка » Гиппократ сформулировал учение о четырех типах телосложения и темперамента Клавдий Гален дал название главному кровеносному сосуду – «аорта»; отметил общие черты в строении человека и животных Люцци издал первый учебник по анатомии человека Аристотель изучал пропорции тела человека; впервые составил классификацию мышц; сделал около 800 точных рисунков костей, мышц, сердца и других органов; научно описал их Гарвей доказал, что кровь движется по замкнутому кругу: по артериям от сердца, по венам – к сердцу

Слайд 7

«Да – нетка » Левенгук изучил легкие; открыл альвеолы и капилляры Карл Бэр открыл яйцеклетку человека Пирогов создал новую отрасль науки – топографическую анатомию и учение о расположении основных кровеносных сосудов и нервных стволов Воробьев изобрел новый метод бальзамирования Протасов перевел на русский язык труды Везалия

Слайд 8

«Да – нетка » Гиппократ сформулировал учение о четырех типах телосложения и темперамента да Клавдий Гален дал название главному кровеносному сосуду – «аорта»; отметил общие черты в строении человека и животных нет Люцци издал первый учебник по анатомии человека да Аристотель изучал пропорции тела человека; впервые составил классификацию мышц; сделал около 800 точных рисунков костей, мышц, сердца и других органов; научно описал их нет Гарвей доказал, что кровь движется по замкнутому кругу: по артериям от сердца, по венам – к сердцу да

Слайд 9

«Да – нетка » Левенгук изучил легкие; открыл альвеолы и капилляры нет Карл Бэр открыл яйцеклетку человека да Пирогов создал новую отрасль науки – топографическую анатомию и учение о расположении основных кровеносных сосудов и нервных стволов да Воробьев изобрел новый метод бальзамирования да Протасов перевел на русский язык труды Везалия нет

Слайд 10

Продолжи предложение 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я понял, что… 5. Я приобрел… 6. Урок дал мне для жизни… 7. Мне захотелось…

Слайд 11

Много есть чудес на свете, человек их всех чудесней. Софокл

Слайд 12

Домашнее задание (одно, на выбор) 1. Составить синквейн с одним из терминов: анатомия, физиология, гигиена. 2. Оформить электронную версию журнала в одной из программ Microsoft Office . 3. Написать реферат на одну из предложенных тем.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА РАБОТУ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок биологии в 8 классе по теме "История развития знаний о строении и функциях организма человека"

Урок с использованием технологии развития критического мышления...

Презентация к уроку биологии 8 класс "Кожа. Строение и функции"

Презентация к уроку  биологии 8 класс по теме "Кожа. Строение ифункции"....

Презентация к уроку биологии 5 класс "Как живые организмы переносят неблагоприятные условия"

Презентация к учебнику биология 5 класс под редакцией Т.С. Суховой, В.И. Строганова...

Презентация к уроку биологии 5 класс "Зачем живые организмы запасают питательные вещества?"

Презентация к уроку биологии 5 класс "Зачем живые организмы запасают питательные вещества?"...

Презентация к уроку биологии 5 класс "Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду?"

Презентация к уроку биологии 5 класс "Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду?" Учебник Т.С. Сухова, В.И. Строганов...

«Общий обзор строения и функций организма человека»

Методическая разработка раздела образовательной программы«Общий обзор строения и функций организма человека» 8 класс...

Урок биологии. 5 класс. Тема: «Клетка – элементарная структурная единица строения живых организмов»

Материал урока направлен на создание условий для обобщения, систематизации и закрепления знаний,  для проверки качества усвоения учебного материала по теме: «Основы цитологии»...