Тест по теме Орган слуха
тест по биологии (8 класс) на тему
Тест по теме "Слуховой анализатор. Орган слуха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organ_slukha_test.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Орган слуха. Слуховой анализатор»
Выберите правильные ответы.
1. Систему нейронов, воспринимающих раздражения, проводящих нервные импульсы и обеспечивающих переработку информации, называют
1) нервным импульсом
2) центральной нервной системой
3) нервом
4) анализатором
2. Какое количество отделов образует орган слуха:
1) 5
2) 2
3) 3
4) 4
3. Наружное ухо образуют:
1) барабанная перепонка и слуховой проход
2) слуховые косточки
3) лабиринт и улитка
4) ушная раковина и слуховой проход
4. Среднее ухо заполнено:
1) жидкостью
2) вакуумом
3) воздухом
4) кислородом
5. Среднее ухо соединяется с носоглоткой:
1) евстахиевой трубой
2) перепонкой круглого окна
3) наружным слуховым проходом
4) слуховыми косточками
6. В среднем ухе находятся:
1) улитка
2) слуховая труба
3) лабиринт
4) молоточек
7. В состав внутреннего уха входит:
1) овальное окно
2) полукружные каналы
3) улитка
4) полукружные каналы
8. Полость внутреннего уха заполнена:
1) воздухом
2) жидкостью
3) вакуумом
4) газом
9. Рецепторы слухового анализатора расположены:
1) во внутреннем ухе
2) в среднем ухе
3) на барабанной перепонке
4) в ушной раковине
10. В какую область коры больших полушарий поступают нервные импульсы от рецепторов слуха?
1) затылочную
2) теменную
3) височную
4) лобную
11. Различение силы, высоты и характера звука, его направления происходит благодаря
1) раздражению клеток ушной раковины и передаче возбуждения на барабанную перепонку
2) раздражению рецепторов слуховой трубы и передаче возбуждения в среднее ухо
3) раздражению слуховых рецепторов, возникновению нервных импульсов и передаче их по слуховому нерву в мозг
4) возникновению нервных импульсов в вестибулярном аппарате и передаче их по слуховому нерву в мозг
12. Проводниковая часть зрительного анализатора:
1) сетчатка
2) зрачок
3) зрительный нерв
4) зрительная зона коры головного мозга
13. Слуховые рецепторы находятся в:
1) отолитовом аппарате
2) евстахиевой трубе
3) в височной доле
4) кортиевом органе
14. Помещение считается в шумовом отношении благополучным. Если уровень шума колеблется:
1) от 20 до 80 дБ
2) от 5 до 30 дБ
3) от 70 до 80 дБ
4) от 20 до 40 дБ
15. Для профилактики болезней уха необходимо:
1) включать громко музыку
2) избегать сильных шумов
3) ходить без головного убора при низкой температуре
4) самостоятельно доставать из ушного прохода посторонние предметы
16. Установите, в какой последовательности осуществляется передача звуковых волн в органе слуха:
А) перепонка овального окна
Б) барабанная перепонка
В) височная доля коры больших полушарий
Г) слуховые косточки
Д) жидкость внутреннего уха
Ж) слуховые рецепторы
З) слуховой нерв
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Уход за органами слуха».
Цель: 1. Познакомить детей с правилами ухода за органами слуха. 2. Формировать практические умения чистить правильно уши. 3.Развивать познавательные процессы. 4. Прививать умение соблюдать правила лич...
Конспект урока по биологии на тему:"Орган слуха".
Конспект урока по биологии на тему:"Орган слуха"....
Методическая разработка урока биологии по теме «Орган слуха и равновесия. Их анализаторы. Гигиена слуха»
Методическая разработка урока биологии по теме«Орган слуха и равновесия. Их анализаторы. Гигиена слуха»" 8 класс включает в себя краткий конспект урока с тестом- опросом, сопроводительную мультимедийн...
тестовая работа по теме "Орган слуха. Слуховой анализатор"
Данную разработку можно использовать при обобщении знаний по теме "Орган слуха" и при подготовке к итоговой аттестации по биологии....
Конспект урока биологии в 8 классе по теме "Орган слуха. Слуховой анализатор"
Ппомочь обучающимся сформировать знания о значении слуха в жизни человека;дать представление о строении и функциях наружного, среднего и внутреннего уха;способствовать формированию навыков гигиены слу...
Презентация по теме:«Орган слуха. Слуховой анализатор»
Цели урока:помочь обучающимся сформировать знания о значении слуха в жизни человека;дать представление о строении и функциях наружного, среднего и внутреннего уха;способствовать формированию навыков г...
Творческая работа в разделе "Экология человека" на тему: «ВЛИЯНИЕ АНТРОПОГЕННЫХ ФАКТОРОВ НА ОРГАН СЛУХА ЧЕЛОВЕКА» 8 класс биология
Содержание1. Введение. 32. Строение слухового анализатора. 43. Характеристика звука и его влияние. 6...