Тест по теме "Биология - наука о природе" 10 класс
презентация к уроку по биологии (9 класс) на тему
Тест-презентация по теме "Биология - наука о природе" в 10 классе по программе И.Н.Пономарёвой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_biologiya-nauka_o_prirode.pptx | 112.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Общая биология изучает: А) общие закономерности развития функционирования живых систем; Б) общие признаки строения растений и животных; В) единство живой и неживой природы; Г) происхождение видов
2. Выберите правильное утверждение: А. Только живые системы построены из сложных молекул. Б. Все живые системы обладают высокой степенью организации. В. Живые системы отличаются от неживых составом химических элементов. Г. В неживой природе не встречается высокая сложность организации системы.
3. Взаимосвязь между строением и функциями организма изучает наука: А) биология Б) анатомия В) физиология Г) систематика
4. Закономерности передачи наследственных признаков изучает наука: А) эмбриология Б) эволюционная теория В) палеонтология Г) генетика
5. Дайте определение понятиям: А. Наука -_________________________________ Б. Научный метод - _________________________________
6. Минимальный уровень организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, - это: А) биосферный Б) молекулярный В) организменный Г) клеточный
7. Высший уровень организации жизни – это: А) клеточный Б) биосферный В) популяционно-видовой Г) организменный
8. На ранних стадиях развития биологии основным методом научного исследования был: А) экспериментальный Б) микроскопия В) сравнительно-исторический Г) метод наблюдения и описания объектов
9. Факт сезонной линьки у животных был установлен: А) экспериментально Б) методом наблюдения В) сравнительно-историческим методом Г) методом моделирования объекта
10. Соотнесите объекты и явления с уровнями организации жизни: Объекты и явления Уровни организации жизни Биосинтез белка Проведение нервного импульса у насекомого Пищевые цепи А) Биогеоценотический Б) Молекулярный В) Организменный
11. Живые системы считаются открытыми потому, что они: А) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы Б) обмениваются веществом, э нергией и информацией с внешней средой В) обладают способностью к адаптациям Г) способны размножаться
12. Межвидовые отношения начинаются проявляться на уровне: А) биогеоценотическом Б) популяционно-видовом В) организменном Г) биосферном
13. Наиболее общее качество для всех известных уровней организации жизни – это: А) сложность строения системы Б) закономерности, действующие на каждом уровне В) элементы, составляющие систему Г) качества, которыми обладает данная система.
14. Напишите названия уровней организации, которые вы видите на рисунке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект 5 класс Науки о природе
Развернутый конспект урока...
Науки о природе. Методы изучения природы
Рассмотрение сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы,И их использования в практической деятельности....
Программа элективного курса для 9 класса "Физика и астрономия - науки о природе"
Разработанный элективный курс «Физика и астрономия – науки о природе», предназначен для учащихся 9 классов, ставит своей целью изучение основ предмета астрономии и показ, как совреме...
Электронный тест "Физика - наука о природе"
Электронный тест по физике с функцией выставления оценки...
Тест по теме "Науки о природе" 5 класс
Тест по теме "Науки о природе" для учащихся 5 класса по учебнику "География. Начальный курс. 5 класс" (авторыИ. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин)...
Тест по физике для 7 класса по теме "Физика- наука о природе"
Тест предназначен для проверки знаний по теме "Что изучает физика"...
Тест по биологии Наука о живой природе для учащихся 5 класса ФГОС.
Тест состоит из двух вариантов в каждом по 10 заданий.Проводится по теме " Наука о живой природе" для учащихся 5 класса ФГОС.Позволяет быстро проверить тему и поставить оценки всему классу.В...