Универсальные учебные действия
учебно-методический материал по биологии на тему
Материал содержит список УУД и их шифры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Универсальные учебные действия | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | код | |
личностные УУД самоопределения | мотивация формирование основ гражданской идентичности личности | Л1 |
личностные УУД самоообразования | «какое значение, смысл имеет для меня учение» уметь находить ответ на вопрос | Л2 |
личностные УУД нравственно-этического оценивания | оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор) | Л3 |
познавательные УУД: общеучебные | П1 | |
формулирование познавательной цели | П1.1 | |
поиск и выделение информации | П1.2 | |
знаково-символические | П1.3 | |
моделирование | П1.4 | |
рефлексия способов и условий действий | П1.5 | |
познавательные УУД логические | П2 | |
анализ с целью выведения признаков (существенных, несущественных) | П2.1 | |
синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты | П2.2 | |
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов | П2.3 | |
подведение под понятие, выведение следствий | П2.4 | |
установление причинно-следственных связей | П2.5 | |
построение логической цепи рассуждений | П2.6 | |
доказательство | П2.7 | |
выдвижение гипотез и их обоснование | П2.8 | |
познавательные УУД действия постановки и решения проблем | П3 | |
формулирование проблемы | П3.1 | |
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | П3.2 | |
коммуникативные УУД | К | |
планирования (определение цели, функций участников, способов взаимодействия) | К1 | |
постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации) | К2 | |
разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация) | К3 | |
управление поведением партнера точностью выражения своей мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) | К4 | |
регулятивные УУД | Р | |
целеполагания (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно) | Р1 | |
планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий) | Р2 | |
прогнозирование (предвосхищение результатов уровня усвоения, его временных характеристик) | Р3 | |
контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона) | Р4 | |
коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта) | Р5 | |
оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) | Р6 | |
волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) | Р7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете «Состояние и перспективы развития образования при переходе на новые ФГОС» по теме «Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли»
Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли....
Презентация Формирование логических действий и операций в сфере познавательных универсальных учебных действий на уроках математики
Важнейшей задачей свременной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию "научить учиться", а не только освоение обучающимися конк...
Тема: Проблемы иммиграции во Франции. Цель: формирование универсальных учебных действий. Задачи: Формирование универсальных учебных знаний:
урок в 10 классе " Проблемы иммиграции во Франции"...
Доклад на тему: «Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий учащихся в свете требований ФГОС на уроках биологии ».
«Универсальные учебные действия» (УУД):Øв широком значении означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыт...
Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий на примере конструкторских умений
Одной из основных задач на данный момент в образовании- это развитие УУД. Занимаясь проектно-исследовательской деятельностью, учащиеся развивают свои универсальные учебные действия и у них формир...
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...
Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий
Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...