ФГОС 5 класс биология Экскурсия 1 "Живая и нежиая природа"
план-конспект урока по биологии (5 класс) на тему

Самойленко Эльвира Анатольевна

технологическая карта урока №6 по биологии по теме: Экскурсия "Живая и неживаяприрода"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточка-задание для учащихся  Экскурсия №1. Живая и неживая природа.

Цель:  Сравнить объекты, относящиеся к живой и неживой природе.

Задания группе.

  1. Выберите понравившийся вам уголок природы на участке определённом учителем, опишите его.
  2. Найдите на выбранном вами участке тела живой и неживой природы. Не ломайте ветки, не рвите растения, не ловите животных.
  3. Заполните таблицу в ваших записных книжках:

Живая     природа

Неживая   природа

  1. Зарисуй два дерева разной высоты. Поясни, какое свойство живых организмов ты отобразил на своём рисунке.
  2. Понаблюдай за каким-нибудь животным и опиши его движение. Объясни, какое значение имеет движение в его жизни.

Сделай вывод о том, может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы? Почему вы так думаете?

  1. Оформи отчёт об экскурсии по плану: Тема экскурсии

                                                                    Цель экскурсии

                                                                   Дата и место проведение экскурсии

                                                                  Результаты работы.

Карточка-задание для учащихся  Экскурсия №1. Живая и неживая природа.

Цель:  Сравнить объекты, относящиеся к живой и неживой природе.

Задания группе.

  1. Выберите понравившийся вам уголок природы на участке определённом учителем, опишите его.
  2. Найдите на выбранном вами участке тела живой и неживой природы. Не ломайте ветки, не рвите растения, не ловите животных.
  3. Заполните таблицу в ваших записных книжках:

Живая     природа

Неживая   природа

  1. Зарисуй два дерева разной высоты. Поясни, какое свойство живых организмов ты отобразил на своём рисунке.
  2. Понаблюдай за каким-нибудь животным и опиши его движение. Объясни, какое значение имеет движение в его жизни.

Сделай вывод о том, может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы? Почему вы так думаете?

  1. Оформи отчёт об экскурсии по плану: Тема экскурсии

                                                                    Цель экскурсии

                                                                   Дата и место проведение экскурсии

                                                                  Результаты работы.

Карточка-задание для учащихся  Экскурсия №1. Живая и неживая природа.

Цель:  Сравнить объекты, относящиеся к живой и неживой природе.

Задания группе.

  1. Выберите понравившийся вам уголок природы на участке определённом учителем, опишите его.
  2. Найдите на выбранном вами участке тела живой и неживой природы. Не ломайте ветки, не рвите растения, не ловите животных.
  3. Заполните таблицу в ваших записных книжках:

Живая     природа

Неживая   природа

  1. Зарисуй два дерева разной высоты. Поясни, какое свойство живых организмов ты отобразил на своём рисунке.
  2. Понаблюдай за каким-нибудь животным и опиши его движение. Объясни, какое значение имеет движение в его жизни.

Сделай вывод о том, может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы? Почему вы так думаете?

  1. Оформи отчёт об экскурсии по плану: Тема экскурсии

                                                                    Цель экскурсии

                                                                   Дата и место проведение экскурсии

                                                                  Результаты работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв родителей учащихся 8 класса об экскурсии «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии, памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»» учитель химии: Тесник Юлия Валерьевна

Отзыв родителей учащихся 8 классаоб экскурсии  «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии,  памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»»учитель химии: Тес...

Урок биологии 7 класс с использованием ИКТ. "КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА. КРОВЬ". ( Виртуальная экскурсия в музей «изобретений» природы)

КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА. КРОВЬ. 7 КЛАСС(урок с использованием ИКТ).Виртуальная экскурсия в музей «изобретений» природы   Цель: проследить эволюцию кровеносной системы  и обобщить знани...

Презентация по биологии "экскурсии по биологии 6 класс"

Экскурсия № 1Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и животныхЭкскурсия №2Зимние явления в жизни растенийЭкскурсия № 3Мир растений малой РодиныЭкскурсия № 4Природное сообществ...

Комплекс экскурсий "Сезонные изменения в природе"

В данной методической разработке предложен комплекс экскурсий в лес для детей младшего школьного возраста. Благодаря этим экскурсиям ребята приобретут умение наблюдать мир вокруг себя, научатся открыв...

Конспект урока - экскурсии "Значение грибов в природе и жизни человека"

Конспект урока - экскурсии "Значение грибов в природе и жизни человека" может быть использован при организауии трансформированных уроков биологии....

Экскурсия: «Живая и неживая природа. Наблюдение за живыми объектами»

Экскурсия: "Живая и неживая природа. Наблюдение за живыми объектами"Обучающая цель: создать условия для закрепления представлений о признаках живых организмов и тел неживой природы, явлениях...