ФГОС 5 класс биология Экскурсия 1 "Живая и нежиая природа"
план-конспект урока по биологии (5 класс) на тему
технологическая карта урока №6 по биологии по теме: Экскурсия "Живая и неживаяприрода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
экскурсия по биологии 5 класс "Живая и неживая природа" | 36.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка-задание для учащихся Экскурсия №1. Живая и неживая природа.
Цель: Сравнить объекты, относящиеся к живой и неживой природе.
Задания группе.
- Выберите понравившийся вам уголок природы на участке определённом учителем, опишите его.
- Найдите на выбранном вами участке тела живой и неживой природы. Не ломайте ветки, не рвите растения, не ловите животных.
- Заполните таблицу в ваших записных книжках:
Живая природа | Неживая природа |
- Зарисуй два дерева разной высоты. Поясни, какое свойство живых организмов ты отобразил на своём рисунке.
- Понаблюдай за каким-нибудь животным и опиши его движение. Объясни, какое значение имеет движение в его жизни.
Сделай вывод о том, может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы? Почему вы так думаете?
- Оформи отчёт об экскурсии по плану: Тема экскурсии
Цель экскурсии
Дата и место проведение экскурсии
Результаты работы.
Карточка-задание для учащихся Экскурсия №1. Живая и неживая природа.
Цель: Сравнить объекты, относящиеся к живой и неживой природе.
Задания группе.
- Выберите понравившийся вам уголок природы на участке определённом учителем, опишите его.
- Найдите на выбранном вами участке тела живой и неживой природы. Не ломайте ветки, не рвите растения, не ловите животных.
- Заполните таблицу в ваших записных книжках:
Живая природа | Неживая природа |
- Зарисуй два дерева разной высоты. Поясни, какое свойство живых организмов ты отобразил на своём рисунке.
- Понаблюдай за каким-нибудь животным и опиши его движение. Объясни, какое значение имеет движение в его жизни.
Сделай вывод о том, может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы? Почему вы так думаете?
- Оформи отчёт об экскурсии по плану: Тема экскурсии
Цель экскурсии
Дата и место проведение экскурсии
Результаты работы.
Карточка-задание для учащихся Экскурсия №1. Живая и неживая природа.
Цель: Сравнить объекты, относящиеся к живой и неживой природе.
Задания группе.
- Выберите понравившийся вам уголок природы на участке определённом учителем, опишите его.
- Найдите на выбранном вами участке тела живой и неживой природы. Не ломайте ветки, не рвите растения, не ловите животных.
- Заполните таблицу в ваших записных книжках:
Живая природа | Неживая природа |
- Зарисуй два дерева разной высоты. Поясни, какое свойство живых организмов ты отобразил на своём рисунке.
- Понаблюдай за каким-нибудь животным и опиши его движение. Объясни, какое значение имеет движение в его жизни.
Сделай вывод о том, может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы? Почему вы так думаете?
- Оформи отчёт об экскурсии по плану: Тема экскурсии
Цель экскурсии
Дата и место проведение экскурсии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отзыв родителей учащихся 8 класса об экскурсии «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии, памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»» учитель химии: Тесник Юлия Валерьевна
Отзыв родителей учащихся 8 классаоб экскурсии «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии, памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»»учитель химии: Тес...
Урок биологии 7 класс с использованием ИКТ. "КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА. КРОВЬ". ( Виртуальная экскурсия в музей «изобретений» природы)
КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА. КРОВЬ. 7 КЛАСС(урок с использованием ИКТ).Виртуальная экскурсия в музей «изобретений» природы Цель: проследить эволюцию кровеносной системы и обобщить знани...
Презентация по биологии "экскурсии по биологии 6 класс"
Экскурсия № 1Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и животныхЭкскурсия №2Зимние явления в жизни растенийЭкскурсия № 3Мир растений малой РодиныЭкскурсия № 4Природное сообществ...
Открытый урок по биологии 5 кл ФГОС " Многообразие бактерий и их роль в природе и жизни человека"
Откратый урок по биологии....
Комплекс экскурсий "Сезонные изменения в природе"
В данной методической разработке предложен комплекс экскурсий в лес для детей младшего школьного возраста. Благодаря этим экскурсиям ребята приобретут умение наблюдать мир вокруг себя, научатся открыв...
Конспект урока - экскурсии "Значение грибов в природе и жизни человека"
Конспект урока - экскурсии "Значение грибов в природе и жизни человека" может быть использован при организауии трансформированных уроков биологии....
Экскурсия: «Живая и неживая природа. Наблюдение за живыми объектами»
Экскурсия: "Живая и неживая природа. Наблюдение за живыми объектами"Обучающая цель: создать условия для закрепления представлений о признаках живых организмов и тел неживой природы, явлениях...