Критерии к лабораторной работе по биологии
презентация урока для интерактивной доски (биология, 8 класс) по теме

Лазебник Наталья Константиновна

Критерии к лабораторной работе по биологии "Измерение пульса на лучевой артерии; проведение сердечно - сосудистой функциональной пробы путём сравнения количества пульсовых ударов до и после дозированной нагрузки (20 приседаний)" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_k_lr_izmerenie_pulsa.rar406.2 КБ

Подписи к слайдам:

Критериальная система оценивания
Лабораторная работа № 12.«Измерение пульса на лучевой артерии; проведение сердечно - сосудистой функциональной пробы путём сравнения количества пульсовых ударов до и после дозированной нагрузки (20 приседаний)» Баллы
Дескрипторы
D Научное исследование
6
Учащийся самостоятельно определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), самостоятельно формулирует цель (научиться определять частоту пульса), определяет методы исследования (проведение функциональной пробы), делает выводы; самостоятельно оценивает полученные знания.
5
Учащийся совместно с учителем определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), с учителем формулирует цель (научиться определять частоту пульса), определяет методы исследования (проведение функциональной пробы), делает выводы; самостоятельно оценивает полученные знания
4
Учащийся совместно с учителем определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), формулирует цель (научиться определять частоту пульса), определяет методы исследования (проведение функциональной пробы), планирует свою деятельность, делает выводы самостоятельно.
3
Учащийся совместно с учителем определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), формулирует цель (научиться определять частоту пульса), определяет методы исследования (проведение функциональной пробы), планирует свою деятельность, делает выводы с помощью учителя.
2
Учащийся совместно с учителем определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), формулирует цель (научиться определять частоту пульса), определяет методы исследования (проведение функциональной пробы), планирует свою деятельность с помощью учителя.
1
Учащийся совместно с учителем определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), но затрудняется в формулировке цели и определения методов исследования.
0
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше.
Критериальная система оценивания
Баллы
Дескрипторы
Е Обработка информации
6
Учащийся самостоятельно правильно собирает и записывает данные (подсчет пульса до и после дозированной нагрузки), систематизирует данные в виде таблицы, анализирует результат и делает вывод
5
Учащийся самостоятельно правильно собирает и записывает данные (подсчет пульса до и после дозированной нагрузки), систематизирует данные в виде таблицы, анализирует результат и делает вывод с небольшой помощью учителя
4
Учащийся правильно собирает и записывает данные (подсчет пульса до и после дозированной нагрузки), с помощью учителя систематизирует данные в виде таблицы, анализирует результат и делает вывод
3
Учащийся допускает ошибки при сборе и записи данных (подсчет пульса до и после дозированной нагрузки), с помощью учителя систематизирует данные в виде таблицы, анализирует результат и делает вывод
2
Учащийся допускает ошибки при сборе и записи данных (подсчет пульса до и после дозированной нагрузки)
1
Учащийся не умеет самостоятельно собирать и записывать данные
0
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше.
Критериальная система оценивания
Баллы
Дескрипторы
F Проведение эксперимента
6
Учащийся самостоятельно правильно использует лабораторное оборудование (секундомер), получает необходимые результаты при наблюдениях и измерениях, соблюдая технику безопасности.
5
Учащийся правильно использует лабораторное оборудование (секундомер), получает необходимые результаты при наблюдениях и измерениях с помощью учителя, соблюдая технику безопасности.
4
Учащийся правильно использует лабораторное оборудование (секундомер), получает необходимые результаты при наблюдениях и измерениях с помощью учителя,, но допускает незначительные ошибки в измерениях соблюдая технику безопасности.
3
Учащийся правильно использует лабораторное оборудование (секундомер), получает необходимые результаты при наблюдениях и измерениях с помощью учителя,, но допускает значительные ошибки в измерениях, соблюдая технику безопасности
2
Учащийся правильно использует лабораторное оборудование, но не получает необходимые результаты при наблюдениях и измерениях, с ошибками в измерениях, соблюдая технику безопасности.
1
Учащийся не правильно использует лабораторное оборудование, но не умеет самостоятельно проводить наблюдения и измерения, соблюдая технику безопасности.
0
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше.
Критериальная система оценивания
18 max
Отметка
18-15 баллов
«5»
14-11 баллов
«4»
10-7 баллов
«3»
6-0 баллов
«2»
Перевод баллов в оценку:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки лабораторных работ по биологии для среднеспециальных учебных заведений.

Методические разработки лабораторных работ по биологии для средних учебных заведений....

Лабораторные работы по биологии 9 класс

В материале содержатся инструкции для проведения лабораторных работ  по курсу "Биология. Общие закономмерности" по программе  В.Б.Захарова и Н.И.Сонина. Данный материал может  быть расп...

Презентация к уроку: Лабораторная работа по биологии- 6 класс Тема :"Строение клеток чешуи кожицы лука под микроскопом "

Презентация у уроку:Лабораторная  работа по биологии -6 класс. Тема  "Строение клеток чешуи кожицы лука под микроскопом "выполнена учителем МКОУ СОШ №251с углубленным изучением отдельных пре...

критерии оценивания лабораторных работ по физике

Помогают учащимся самостоятельно оценить свою работу...

ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО БИОЛОГИИ

Материал раскрывает вопросы использование  метепредметных связей на уроках биологии посредствам выплнения лабораторных работ....

Лабораторная работа по биологии "Строение почек"

Лабораторная работа по биологии в 6 классе. Содержит инструктивную карточку и блок контрольных заданий....

Лабораторные работы по биологии , 8класс

Дидактический материал по проведению лабораторных работ по биологии  в 8классе. Программа И.Н. Пономарёвой. Человек и его здоровье....