Критерии к лабораторной работе по биологии
презентация урока для интерактивной доски (биология, 8 класс) по теме
Критерии к лабораторной работе по биологии "Измерение пульса на лучевой артерии; проведение сердечно - сосудистой функциональной пробы путём сравнения количества пульсовых ударов до и после дозированной нагрузки (20 приседаний)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 406.2 КБ |
Подписи к слайдам:
Лабораторная работа № 12.«Измерение пульса на лучевой артерии; проведение сердечно - сосудистой функциональной пробы путём сравнения количества пульсовых ударов до и после дозированной нагрузки (20 приседаний)» Баллы
Дескрипторы
D Научное исследование
6
Учащийся самостоятельно определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), самостоятельно формулирует цель (научиться определять частоту пульса), определяет методы исследования (проведение функциональной пробы), делает выводы; самостоятельно оценивает полученные знания.
5
Учащийся совместно с учителем определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), с учителем формулирует цель (научиться определять частоту пульса), определяет методы исследования (проведение функциональной пробы), делает выводы; самостоятельно оценивает полученные знания
4
Учащийся совместно с учителем определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), формулирует цель (научиться определять частоту пульса), определяет методы исследования (проведение функциональной пробы), планирует свою деятельность, делает выводы самостоятельно.
3
Учащийся совместно с учителем определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), формулирует цель (научиться определять частоту пульса), определяет методы исследования (проведение функциональной пробы), планирует свою деятельность, делает выводы с помощью учителя.
2
Учащийся совместно с учителем определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), формулирует цель (научиться определять частоту пульса), определяет методы исследования (проведение функциональной пробы), планирует свою деятельность с помощью учителя.
1
Учащийся совместно с учителем определяет проблему исследования (влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему), но затрудняется в формулировке цели и определения методов исследования.
0
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше.
Критериальная система оценивания
Баллы
Дескрипторы
Е Обработка информации
6
Учащийся самостоятельно правильно собирает и записывает данные (подсчет пульса до и после дозированной нагрузки), систематизирует данные в виде таблицы, анализирует результат и делает вывод
5
Учащийся самостоятельно правильно собирает и записывает данные (подсчет пульса до и после дозированной нагрузки), систематизирует данные в виде таблицы, анализирует результат и делает вывод с небольшой помощью учителя
4
Учащийся правильно собирает и записывает данные (подсчет пульса до и после дозированной нагрузки), с помощью учителя систематизирует данные в виде таблицы, анализирует результат и делает вывод
3
Учащийся допускает ошибки при сборе и записи данных (подсчет пульса до и после дозированной нагрузки), с помощью учителя систематизирует данные в виде таблицы, анализирует результат и делает вывод
2
Учащийся допускает ошибки при сборе и записи данных (подсчет пульса до и после дозированной нагрузки)
1
Учащийся не умеет самостоятельно собирать и записывать данные
0
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше.
Критериальная система оценивания
Баллы
Дескрипторы
F Проведение эксперимента
6
Учащийся самостоятельно правильно использует лабораторное оборудование (секундомер), получает необходимые результаты при наблюдениях и измерениях, соблюдая технику безопасности.
5
Учащийся правильно использует лабораторное оборудование (секундомер), получает необходимые результаты при наблюдениях и измерениях с помощью учителя, соблюдая технику безопасности.
4
Учащийся правильно использует лабораторное оборудование (секундомер), получает необходимые результаты при наблюдениях и измерениях с помощью учителя,, но допускает незначительные ошибки в измерениях соблюдая технику безопасности.
3
Учащийся правильно использует лабораторное оборудование (секундомер), получает необходимые результаты при наблюдениях и измерениях с помощью учителя,, но допускает значительные ошибки в измерениях, соблюдая технику безопасности
2
Учащийся правильно использует лабораторное оборудование, но не получает необходимые результаты при наблюдениях и измерениях, с ошибками в измерениях, соблюдая технику безопасности.
1
Учащийся не правильно использует лабораторное оборудование, но не умеет самостоятельно проводить наблюдения и измерения, соблюдая технику безопасности.
0
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше.
Критериальная система оценивания
18 max
Отметка
18-15 баллов
«5»
14-11 баллов
«4»
10-7 баллов
«3»
6-0 баллов
«2»
Перевод баллов в оценку:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки лабораторных работ по биологии для среднеспециальных учебных заведений.
Методические разработки лабораторных работ по биологии для средних учебных заведений....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/14/picture-47944.jpg)
Лабораторные работы по биологии 9 класс
В материале содержатся инструкции для проведения лабораторных работ по курсу "Биология. Общие закономмерности" по программе В.Б.Захарова и Н.И.Сонина. Данный материал может быть расп...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-86237-1350384967.jpg)
Презентация к уроку: Лабораторная работа по биологии- 6 класс Тема :"Строение клеток чешуи кожицы лука под микроскопом "
Презентация у уроку:Лабораторная работа по биологии -6 класс. Тема "Строение клеток чешуи кожицы лука под микроскопом "выполнена учителем МКОУ СОШ №251с углубленным изучением отдельных пре...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-187643-1359046363.jpg)
критерии оценивания лабораторных работ по физике
Помогают учащимся самостоятельно оценить свою работу...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-378601-1389290351.jpg)
ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО БИОЛОГИИ
Материал раскрывает вопросы использование метепредметных связей на уроках биологии посредствам выплнения лабораторных работ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-69360-1391877963.jpg)
Лабораторная работа по биологии "Строение почек"
Лабораторная работа по биологии в 6 классе. Содержит инструктивную карточку и блок контрольных заданий....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/20/picture-408071-1392886654.jpg)
Лабораторные работы по биологии , 8класс
Дидактический материал по проведению лабораторных работ по биологии в 8классе. Программа И.Н. Пономарёвой. Человек и его здоровье....