диагностическая карта ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа, биология) по теме
егэ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная диагностическая карта учащегося 6 класса по отработке знаний и навыков по предмету
ФИО______________________________________________
Предмет Биология
Контролируемый блок | Элемент содержания, проверяемые знания и навыки. | №1 | Восполнение пробела (дата) +/- | №2 | Восполнение пробела (дата) +/- | №3 | Восполнение пробела (дата) +/- | №4 | Восполнение пробела (дата) +/- | №5 | Восполнение пробела (дата) +/- | Итоговая работа |
1 | Биология как наука. Науки, изучающие растения. Методы изучения биологии. Общее знакомство с растениями | |||||||||||
2 | Клеточное строение растений. Ткани растений. Деление клеток. Рост растений. | |||||||||||
3 | Семя: строение, рост, виды. | |||||||||||
4 | Корень: строение, рост, видоизменение | |||||||||||
5 | Побег: Строение, видоизменение, виды побегов. Стебель древесных растений и его рост в толщину. | |||||||||||
6 | Лист.:строение, рост, видоизменения | |||||||||||
7 | Цветок: строение, происхождение, разнообразие. | |||||||||||
9 | Плод: строение, классификация, разнообразие. | |||||||||||
10 | Жизнедеятельность растений: рост, развитие, фотосинтез, дыхание, транспирация. | |||||||||||
11 | Размножение равстений: семенное и вегетативное размножение. Особенности. Опыление, образование семян и плодов. | |||||||||||
12 | Водоросли: строение, многообразие, классификация, особенности строения и жизнедеятельности, характеристика | |||||||||||
13 | Мхи: строение, многообразие, классификация, особенности строения и жизнедеятельности, характеристика | |||||||||||
14 | Папоротникообразные: строение, многообразие, классификация, особенности строения и жизнедеятельности, характеристика | |||||||||||
15 | Голосеменные: строение, многообразие, классификация, особенности строения и жизнедеятельности, характеристика | |||||||||||
16 | Покрытосеменные: строение, многообразие, классификация, особенности строения и жизнедеятельности, характеристика | |||||||||||
17 | Основные семейства класса двудольные и их представители: астровые, пасленовые, крестоцветные, бобовые, розовоцветные, зонтичные. | |||||||||||
18 | Основные семейства класса однодольные и их представители: мятликовые (злаки), лилейные, пальмовые, осоковые. | |||||||||||
19 | Историческое развитие растений, эволюция и усложнение растений. | |||||||||||
20 | Бактерии: особенности строения, жизнедеятельности, классификация, многообразие и значение. | |||||||||||
21 | Грибы и лишайники: особенности строения, жизнедеятельности, классификация, многообразие и значение | |||||||||||
22. | Природные растительные сообщества, смена сообществ, основные экологические понятия | |||||||||||
Набрано баллов | ||||||||||||
Оценка за работу |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная диагностическая карта учащегося 7 класса по отработке знаний и навыков по предмету
ФИО______________________________________________
Предмет Биология
Контролируемый блок | Элемент содержания, проверяемые знания и навыки. | №1 | Восполнение пробела (дата) +/- | №2 | Восполнение пробела (дата) +/- | №3 | Восполнение пробела (дата) +/- | №4 | Восполнение пробела (дата) +/- | №5 | Восполнение пробела (дата) +/- | Итоговая работа |
1 | Биология как наука. Науки, изучающие животных. Методы изучения животных. Общее знакомство с животными. Первичные экологические понятия. | |||||||||||
2 | Клеточное строение животных. Ткани животных. Деление клеток. Рост животных. | |||||||||||
3 | Простейшие или одноклеточные животные: строение, жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация. | |||||||||||
4 | Кишечнополостные: строение, жизнедеятельность многообразие,, значение, классификация | |||||||||||
5 | Плоские черви: строение, жизнедеятельность, значение, цикл развития, многообразие, классификация. | |||||||||||
6 | Круглые черви: строение, жизнедеятельность, значение, цикл развития, многообразие, классификация | |||||||||||
7 | Кольчатые черви: строение, жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация | |||||||||||
9 | Моллюски: строение, жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация. | |||||||||||
10 | Ракообразные: строение, жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация | |||||||||||
11 | Паукообразные: строение, жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация | |||||||||||
12 | Насекомые: строение, жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация | |||||||||||
13 | Бесчерепные: ланцетник – строение , жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация | |||||||||||
14 | Рыбы: строение, жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация | |||||||||||
15 | Земноводные: строение, жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация | |||||||||||
16 | Пресмыкающиеся: строение, жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация | |||||||||||
17 | Птицы: строение, жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация | |||||||||||
18 | Мл строение, жизнедеятельность, значение, многообразие, классификация екопитающие: | |||||||||||
19 | Историческое развитие животных, эволюция и усложнение животных. | |||||||||||
Набрано баллов | ||||||||||||
Оценка за работу |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная диагностическая карта учащегося 9 класса по подготовке к итоговой аттестации в режиме ГИА-9
ФИО______________________________________________
Предмет Биология
Код раздела | Контролируемый блок | Элемент содержания, проверяемый заданиями КИМов | №1 | Восполнение пробела (дата) +/- | №2 | Восполнение пробела (дата) +/- | №3 | Восполнение пробела (дата) +/- | №4 | Восполнение пробела (дата) +/- | №5 | Восполнение пробела (дата) +/- | Итоговая работа |
1 | Биология как наука. Методы биологии | ||||||||||||
1.1 | Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Методы изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов | ||||||||||||
2. | Признаки живых организмов | ||||||||||||
2.1 | Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы. Гены и хромосомы. Нарушения в строении и функционировании клеток – одна из причин заболеваний организмов. Вирусы – неклеточные формы жизни | ||||||||||||
2.2 | Признаки живых организмов. Наследственность и изменчивость – свойства организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Ткани, органы, системы органов растений и животных, выявление изменчивости организмов. Приемы выращивания и размножения растений и домашних животных, ухода за ними | ||||||||||||
3. | Система, многообразие и эволюция живой природы | ||||||||||||
3.1 | Царство Бактерии. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности. Бактерии – возбудители заболеваний растений, животных, человека | ||||||||||||
3.2 | Царство Грибы. Роль грибов в природе, жизни человека и собственной деятельности. Роль лишайников в природе, жизни человека и собственной деятельности | ||||||||||||
3.3 | Царство Растения. Роль растений в природе, жизни человека и собственной деятельности | ||||||||||||
3.4 | Царство Животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности | ||||||||||||
3.5 | Учение об эволюции органического мира. Ч. Дарвин – основоположник учения об эволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы и результат эволюции | ||||||||||||
4. | Человек и его здоровье | ||||||||||||
4.1 | Сходство человека с животными и отличие от них. Общий план строения и процессы жизнедеятельности человека | ||||||||||||
4.2 | Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма. Нервная система. Рефлекс. Рефлекторная дуга. Железы внутренней секреции. Гормоны | ||||||||||||
4.3 | Питание. Система пищеварения. Роль ферментов в пищеварении | ||||||||||||
4.4 | Дыхание. Система дыхания | ||||||||||||
4.5 | Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Группы крови. Иммунитет | ||||||||||||
4.6 | Транспорт веществ. Кровеносная и лимфатическая системы | ||||||||||||
4.7 | Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины | ||||||||||||
4.8 | Система выделения. Выделение продуктов жизнедеятельности. | ||||||||||||
4.9 | Покровы тела и их функции | ||||||||||||
4.10 | Размножение и развитие организма человека. Наследование признаков у человека. Наследственные болезни, их причины и предупреждение | ||||||||||||
4.11 | Опора и движение. Опорно-двигательный аппарат | ||||||||||||
4.12 | Органы чувств, их роль в жизни человека | ||||||||||||
4.13 | Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность Условные и безусловные рефлексы, их биологическое значение. Познавательная деятельность мозга. Сон, его значение. Биологическая природа и социальная сущность человека. Сознание человека. Память, эмоции, речь, мышление. Особенности психики человека: осмысленность восприятия, словесно-логическое мышление, способность к накоплению и передаче из поколения в поколение информации. Значение интеллектуальных, творческих и эстетических потребностей. Цели и мотивы деятельности. Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер. Роль обучения и воспитания в развитии психики и поведения человека | ||||||||||||
4.14 | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Переливание крови. Профилактические прививки. Уход за кожей, волосами, ногтями. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание, рациональная организация труда и отдыха, чистый воздух. Факторы риска: несбалансированное питание, гиподинамия, курение, употребление алкоголя и наркотиков, стресс, вредные условия труда, и др. Инфекционные заболевания: грипп, гепатит, ВИЧ-инфекция и другие инфекционные заболевания (кишечные, мочеполовые, органов дыхания). Предупреждение инфекционных заболеваний. Профилактика: отравлений, вызываемых ядовитыми растениями и грибами; заболеваний, вызываемых паразитическими животными и животными переносчиками возбудителей болезней; травматизма; ожогов; обморожений; нарушения зрения и слуха | ||||||||||||
4.15 | Приемы оказания первой доврачебной помощи при отравлении некачественными продуктами, ядовитыми грибами и растениями, угарным газом; спасении утопающего; кровотечениях; травмах опорно-двигательного аппарата; ожогах; обморожениях; повреждении зрения | ||||||||||||
5 | Взаимосвязи организмов и окружающей среды | ||||||||||||
5.1 | Влияние экологических факторов на организмы. Приспособления организмов к различным экологическим факторам. Популяция. Взаимодействия разных видов (конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм). Сезонные изменения в живой природе | ||||||||||||
5.2 | Экосистемная организация живой природы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе. Пищевые связи в экосистеме. Цепи питания. Особенности агроэкосистем. | ||||||||||||
5.3 | Биосфера – глобальная экосистема. Роль человека в биосфере. Экологические проблемы, их влияние на собственную жизнь и жизнь других людей. Последствия деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы | ||||||||||||
Набрано баллов | |||||||||||||
Оценка за работу |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная диагностическая карта учащегося 10-11 класса по подготовке к итоговой аттестации в режиме ЕГЭ
ФИО______________________________________________
Предмет Биология
Код раздела | Контролируемый блок | Элемент содержания, проверяемый заданиями КИМов | №1 | Восполнение пробела (дата) +/- | №2 | Восполнение пробела (дата) +/- | №3 | Восполнение пробела (дата) +/- | №4 | Восполнение пробела (дата) +/- | №5 | Восполнение пробела (дата) +/- | Итоговая работа |
1 | Биология как наука. Методы биологии | ||||||||||||
1.1 | Биология как наука, ее достижения, методы познания живой природы. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира | ||||||||||||
1.2 | Уровневая организация и эволюция. Основные уровни организации живой природы: клеточный, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический, биосферный. Биологические системы. Общие признаки биологических систем: клеточное строение, особенности химического состава, обмен веществ и превращения энергии, гомеостаз, раздражимость, движение, рост и развитие, воспроизведение, эволюция | ||||||||||||
2. | Клетка как биологическая система | ||||||||||||
2.1 | Современная клеточная теория, ее основные положения, роль в формировании современной естественнонаучной картины мира. Развитие знаний о клетке. Клеточное строение организмов – основа единства органического мира, доказательство родства живой природы | ||||||||||||
2.2 | Многообразие клеток. Прокариотические и эукариотические клетки. Сравнительная характеристика клеток растений, животных, бактерий, грибов. | ||||||||||||
2.3 | Химический состав клетки. Макро- и микроэлементы. Взаимосвязь строения и функций неорганических и органических веществ (белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, АТФ), входящих в состав клетки. Роль химических веществ в клетке и организме человека | ||||||||||||
2.4 | Строение клетки. Взаимосвязь строения и функций частей и органоидов клетки – основа ее целостности | ||||||||||||
2.5 | Обмен веществ и превращения энергии – свойства живых организмов. Энергетический и пластический обмен, их взаимосвязь. Стадии энергетического обмена. Брожение и дыхание. Фотосинтез, его значение, космическая роль. Фазы фотосинтеза. Световые и темновые реакции фотосинтеза, их взаимосвязь. Хемосинтез. Роль хемосинтезирующих бактерий бна Земле | ||||||||||||
2.6 | Генетическая информация в клетке. Гены, генетический код и его свойства. Матричный характер реакций биосинтеза. Биосинтез белка и нуклеиновых кислот | ||||||||||||
2.7 | Клетка – генетическая единица живого. Хромосомы, их строение (форма и размеры) и функции. Число хромосом и их видовое постоянство. Соматические и половые клетки. Жизненный цикл клетки: интерфаза и митоз. Митоз – деление соматических клеток. Мейоз. Фазы митоза и мейоза. Развитие половых клеток у растений и животных. Деление клетки – основа роста, развития и размножения организмов. Роль мейоза и митоза | ||||||||||||
3. | Организм как биологическая система | ||||||||||||
3.1 | Разнообразие организмов: одноклеточные и многоклеточные; автотрофы, гетеротрофы. Вирусы — неклеточные формы жизни | ||||||||||||
3.2 | Воспроизведение организмов, его значение. Способы размножения, сходство и отличие полового и бесполого размножения. Оплодотворение у цветковых растений и позвоночных животных. Внешнее и внутреннее оплодотворение | ||||||||||||
3.3 | Онтогенез и присущие ему закономерности. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Причины нарушения развития организмов | ||||||||||||
3.4 | Генетика, ее задачи. Наследственность и изменчивость – свойства организмов. Методы генетики. Основные генетические понятия и символика. Хромосомная теория наследственности. Современные представления о гене и геноме | ||||||||||||
3.5 | Закономерности наследственности, их цитологические основы. Закономерности наследования, установленные Г. Менделем, их цитологические основы (моно- и дигибридное скрещивание). Законы Т. Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач. Составление схем скрещивания | ||||||||||||
3.6 | Закономерности изменчивости. Ненаследственная (модификационная) изменчивость. Норма реакции Наследственная изменчивость: мутационная, комбинативная. Виды мутаций и их причины. Значение изменчивости в жизни организмов и в эволюции | ||||||||||||
3.7 | Значение генетики для медицины. Наследственные болезни человека, их причины, профилактика. Вредное влияние мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки. Защита среды от загрязнения мутагенами. Выявление источников мутагенов в окружающей среде (косвенно) и оценка возможных последствий их влияния на собственный организм | ||||||||||||
3.8 | Селекция, ее задачи и практическое значение. Вклад Н.И. Вавилова в развитие селекции: учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений; закон гомологических рядов в наследственной изменчивости. Методы селекции и их генетические основы. Методы выведения новых сортов растений, пород животных, штаммов микроорганизмов. Значение генетики для селекции. Биологические основы выращивания культурных растений и домашних животных | ||||||||||||
3.9 | Биотехнология, ее направления. Клеточная и генная инженерия, клонирование. Роль клеточной теории в становлении и развитии биотехнологии. Значение биотехнологии для развития селекции, сельского хозяйства, микробиологической промышленности, сохранения генофонда планеты. Этические аспекты некоторых исследований в биотехнологии (клонирование человека, направленные изменения генома) | ||||||||||||
4. | Система и многообразие органического мира | ||||||||||||
4.1 | Многообразие организмов. Значение работ К. Линнея и Ж.-Б. Ламарка. Основные систематические категории: вид, род, семейство, отряд (порядок), класс, тип (отдел), царство; их соподчиненность | ||||||||||||
4.2 | Царство бактерий, строение, жизнедеятельность, размножение, роль в природе. Бактерии – возбудители заболеваний растений, животных, человека. Профилактика заболеваний, вызываемых бактериями | ||||||||||||
4.3 | Царство грибов, строение, жизнедеятельность, размножение. Использование грибов для получения продуктов питания и лекарств. Распознавание съедобных и ядовитых грибов. Лишайники, их разнообразие, особенности строения и жизнедеятельности. Роль в природе грибов и лишайников | ||||||||||||
4.4 | Царство растений. Строение (ткани, клетки, органы), жизнедеятельность и размножение растительного организма (на примере покрытосеменных растений). Распознавание (на рисунках) органов растений | ||||||||||||
4.5 | Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных, роль растений в природе и жизни человека | ||||||||||||
4.6 | Царство животных. Одноклеточные и многоклеточные животные. Характеристика основных типов беспозвоночных, классов членистоногих. Особенности строения, жизнедеятельности, размножения, роль в природе ижизни человека | ||||||||||||
4.7 | Хордовые животные. Характеристика основных классов. Роль в природе и жизни человека. Распознавание (на рисунках) органов и систем органов у животных | ||||||||||||
5 | Организм человека и его здоровье | ||||||||||||
5.1 | Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: пищеварения, дыхания, выделения. Распознавание (на рисунках) тканей, органов, систем органов | ||||||||||||
5.2 | Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: опорно-двигательной, покровной, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека. Распознавание (на рисунках) органов и систем органов | ||||||||||||
5.3 | Внутренняя среда организма человека. Группы крови. Переливание крови. Иммунитет. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины | ||||||||||||
5.4 | Нервная и эндокринная системы. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма как основа его целостности, связи со средой | ||||||||||||
5.5 | Анализаторы. Органы чувств, их роль в организме. Строение и функции. Высшая нервная деятельность. Сон, его значение. Сознание, память, эмоции, речь, мышление. Особенности психики человека | ||||||||||||
5.6 | Личная и общественная гигиена, здоровый образ жизни. Профилактика инфекционных заболеваний (вирусных, бактериальных, грибковых, вызываемых животными). Предупреждение травматизма, приемы оказания первой помощи. Психическое и физическое здоровье человека. Факторы здоровья (аутотренинг, закаливание, двигательная активность). Факторы риска (стрессы, гиподинамия, переутомление, переохлаждение). Вредные и полезные привычки. Зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Репродуктивное здоровье человека. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека | ||||||||||||
5.7 | Экосистемная организация живой природы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе. Пищевые связи в экосистеме. Цепи питания. Особенности агроэкосистем. | ||||||||||||
5.8 | Биосфера – глобальная экосистема. Роль человека в биосфере. Экологические проблемы, их влияние на собственную жизнь и жизнь других людей. Последствия деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы | ||||||||||||
6 | Эволюция живой природы | ||||||||||||
6.1 | Вид, его критерии. Популяция – структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Микроэволюция. Образование новых видов. Способы видообразования | ||||||||||||
6.2 | Развитие эволюционных идей. Значение эволюционной теории Ч. Дарвина. Взаимосвязь движущих сил эволюции. Формы естественного отбора, виды борьбы за существование. Синтетическая теория эволюции. Элементарные факторы эволюции. Исследования С.С. Четверикова. Роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира | ||||||||||||
6.3 | Доказательства эволюции живой природы. Результаты эволюции: приспособленность организмов к среде обитания, многообразие видов. | ||||||||||||
6.4 | Макроэволюция. Направления и пути эволюции (А.Н. Северцов И.И. Шмальгаузен). Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация. Причины биологического прогресса и регресса. Гипотезы возникновения жизни на Земле. Основные ароморфозы в эволюции растений и животных. Усложнение живых организмов в процессе эволюции | ||||||||||||
6.5 | Происхождение человека. Человек как вид, его место в системе органического мира. Гипотезы происхождения человека. Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы, их генетическое родство. Биосоциальная природа человека. Социальная и природная среда, адаптации к ней человека | ||||||||||||
7 | Экосистемы и присущие им закономерности | ||||||||||||
7.1 | Среды обитания организмов. Экологические факторы: абиотические, биотические, их значение Антропогенный фактор | ||||||||||||
7.2 | Экосистема (биогеоценоз), ее компоненты: продуценты, консументы, редуценты, их роль. Видовая и пространственная структура экосистемы. Трофические уровни. Цепи и сети питания, их звенья. Правила экологической пирамиды. Составление схем передачи веществ и энергии (цепей и сетей питания) | ||||||||||||
7.3 | Разнообразие экосистем (биогеоценозов). Саморазвитие и смена экосистем. Устойчивость и динамика экосистем. Биологическое разнообразие, саморегуляция и круговорот веществ – основа устойчивого развития экосистем. Причины устойчивости и смены экосистем. Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека. Агроэкосистемы, основные отличия от природных экосистем | ||||||||||||
7.4 | Биосфера – глобальная экосистема. Учение В.И. Вернадского о биосфере. Живое вещество, его функции. Особенности распределения биомассы на Земле. Биологический круговорот веществ и превращение энергии в биосфере, роль в нем организмов разных царств. Эволюция биосферы | ||||||||||||
7.5 | Глобальные изменения в биосфере, вызванные деятельностью человека (нарушение озонового экрана, кислотные дожди, парниковый эффект и др.). Проблемы устойчивого развития биосферы. Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы. Правила поведения в природной среде | ||||||||||||
Набрано баллов | |||||||||||||
Оценка за работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта ученика
диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...
Диагностическая карта Лебедевой И.В.
Исправленный и верный вариант диагностической карты....
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет
Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы
Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...
Диагностические карты слабоуспевающие
Диагностические карты 7-9 классы...
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии
Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...
Диагностическая карта
Диагностическая картаученицы 9 класса МБОУ ООШ №12 Щербаковой Екатерина...