Проектно-исследовательская деятельность как мотивирующий фактор в обучении и самообразовании
статья по биологии по теме
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ.
Повышение качества образования и формирование у учащихся ключевых компетенций – важнейшая задача модернизации школьного образования, ...
Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства педагога
Методические рекомендации по проектно-исследовательской деятельности....
Проектно-исследовательская учебная деятельность как инновационная образовательная технология.15.02.15
в статье идет речь о организации проектно-исследовательской деятельности на уроках математики, формах работы...
Создание условий для развития навыков проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивация воспитанников к саморазвитию
В образовательном процессе очень важно развитие творческих способностей воспитанников во всех значимых для них видах деятельности. Необходимо научить самостоятельно двигаться к намеч...
Методическое пособие по теме самообразования"Проектно-исследовательская деятельность в обучении географии"
В данном материале автор пытается ответить на вопросы"Как вызвать у ребёнка потребность в проектно-исследовательской деятельности?Какова цель проектно- исследовательского обучения?Далее в данном ...
9. Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч. в реализации социокультурных проектов.
Профессиональный опыт....
Демотивирующие и мотивирующие факторы в обучении
Стремление учиться частото зависит от внешних факторов, которые потом становятся внутренними. В работе рассматриваются демотивирующие и мотивирующие факторы в обучении....