Паспорт методического кабинета биологии
методическая разработка по биологии (5 класс) по теме
В паспорте спланирована работа кабинета, систематизирован материал, необходимый для проведения уроков биологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_metodicheskogo_kabineta_biologii_2013-2014god.doc | 235 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя России И.В. Ткаченко» город Тында Амурской области.
Заведующая кабинетом
учитель биологии Т.К. Сидоренко
Расписание работы кружков, спецкурсов, факультативов.
Учебный год | Название спецкурса | Ф.И.О. Руководителя | Дни и время работы |
2012 - 2013 учебный год | Программа интегрированного элективного курса по биологии на тему: "Еда по науке и наука о еде", 9 класс; Программа «Система, многообразие и эволюция живой природы», 9 класс | Сидоренко Т.К. Сидоренко Т.К. | Суббота 5,6 урок |
2013 -2014 учебный год | «Зеленая лаборатория» -5-Б, «Исследователь»- 8, 10 кл., «Психология здоровья» - 8 кл. | Сидоренко Т.К. | Вторник- 6 урок Суббота 5,6 урок |
Учителя, работающие в кабинете.
2011 - 2012 учебный год – Сидоренко Т.К.
2012 - 2013 учебный год – Сидоренко Т.К.
2013 -2014 учебный год – Сидоренко Т.К.
АКТИВ КАБИНЕТА
УЧЕНИЧЕСКИЙ, РОДИТЕЛЬСКИЙ
2010 – 2011г.г. | 2011-2012гг. | 2012 – 2013г.г. | 2013 -2014 | 2014 - 2015 |
Кравец Е. Досалиева М. Омаров Н. Устилова И.Н. Руденко С.Е Кравец Д.В. | Федоляк С. СенинаЕ. Сенина Ю. Устилова И.Н. Руденко С.В. Тимофеева Л.А. | Святогоркина Т.,Хайрулина Ю., Подгорбунская К. Сидоренко Т.К. | Щеглова Анна Козлова Татьяна Сидоренко Т.К. |
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
БИОЛОГИИ НА 2013 -2014 учебный год.
Учебно-воспитательная работа.
№ | Мероприятия | Время проведения | Ответственные |
1. | Проверка наличия учебников у учащихся. | 3.09.13 г. | Учителя предметники. |
2. | Составление графика работы кружков, спецкурсов, элективных курсов, факультативных занятий. | сентябрь | Руководитель М О естественного цикла Новикова И.М. , учителя предметники. |
3. | Утверждение календарно- тематических планов, обсуждение их на заседании МО учителей естественного цикла. | Сентябрь –30.08.13 г. | СидоренкоТ.К Ведерникова М.Ф. Симьян И.Н. Судакова О.Г. Гуркина Е.А. |
4. | Подготовка к научно- практической конференции (исследовательские работы). | Сентябрь-октябрь | Учителя естественного цикла |
5. | Участие в научно- практической конференции. | 23.11.13г. | Учителя предметники. |
6. | Подготовка и проведение школьных олимпиад по биологии, экологии, географии, химии. | 16.10.13г.-23.10.13г. | СидоренкоТ.К Ведерникова М.Ф. Симьян И.Н. Судакова О.Г. Гуркина Е.А. |
7. | Участие в городской олимпиаде 9-10 классы. | С 15.11.13-18.11.13г. | Завучи по учебной работе, учителя. |
8. | Проведение городских игр по биологии 8 – 9 классы | Март 2014г. | Городское МО естественного цикла |
9. | Организация консультаций по предметам для подготовки к экзаменам по химии, биологии, географии. | Март, апрель, май. | СидоренкоТ.К Ведерникова М.Ф. Судакова О.Г. |
10. | Проведение методических объединений. | сентябрь, ноябрь, январь, март. | Руководитель ШМО |
11. | Школьные срезы по биологии, химии, географии. | февраль | Симьян И.Н. СидоренкоТ.К Ведерникова М.Ф. Гуркина Е.А. Судакова О.Г |
12. | Проведение методической недели | Декабрь | Учителя биологии, географии. |
13. | Отчеты по успеваемости учащихся и прохождение программы. | В конце каждой четверти | Учителя предметники. |
Совершенствование учебно-методической
базы кабинета биологии 2009 – 2014гг.
1. | Дооборудование кабинета. | В течение года | Заведующий кабинетом Сидоренко Т.К. |
2. | Пополнение кабинета методической , справочной литературой. | В течение года | Учителя предметники. |
3. | Пополнить кабинет видеофильмами, дисками | В течение года | Заведующий кабинетом |
4. | Систематизировать наглядное оборудование, распределить по темам в шкафах. | сентябрь | Зав. кабинетом. |
5. | Пополнить кабинет раздаточными карточками, тестами, олимпиадным материалом ( ЕГЭ). | В течение года | Зав. кабинетом. |
6. | Использовать на уроках диски с записью уроков « Кирилл и Мефодий», интернет технологии. | В течение года | Учителя предметники. |
7. | Приобрести раздаточные лабиринты по всем темам. | В течение года | Учителя предметники |
8. | Предложить учителям биологам , географам, химикам разработать и сдать в копилку методических разработок к урокам и внеклассным мероприятиям, брошюру тренировочных тестов к ГИА и ЕГЭ. | В течение года | Учителя предметники. |
Перспективный план развития кабинета биологии до 2014 год.
№ | Мероприятия | сроки | ответственные |
1. | Заменить шкафы в лаборантской | 2008г | Директор школы |
2. | Приобрести для кабинета аквариум и столик к нему. | 2008-2009г. | Директор школы |
3. | Обновить цветочные вазоны в кабинете. | 2010-2012г. | Родительский актив, зав. кабинетом. |
4. | Пополнить кабинет: - учебными дисками, методической литературой, тестами ЕГЭ, ГИА по биологии, раздаточным материалом. | 2008-2012г. | Родительский актив, учителя по биологии, администрация школы. |
5. | Приобрести папки для раздаточного материала и оформить их для учащихся: 5-11классов. | 2008-2010г. | Учителя предметники. |
6. | Приобрести передвижной столик для графопроектора. | 2008-2009г. | Родительский комитет |
7. | Обновить микропрепараты по биологии человека, растений. | 2009-2010г. | Администрация школы. |
8. | Приобрести для кабинета биологии проектор, интерактивную доску, ксерокс | 2009-2010 г. | Администрация школы |
9. | Пополнять кабинет дидактическим материалом, презентациями учителя и учащихся | 2008 – 2012г. | Учителя предметники. |
10. | Приобрести документ – камеру, веб - камеру | 2009 – 2011г | Администрация школы |
11. | Приобрести цифровой микроскоп | 2012- 2013г. | Администрация школы |
12. | Пополнить кабинет мультимедийными уроками (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия) за 5,6,7,8,9,10 и 11 классы | 2012- 2014г. | Администрация Школы, учитель биологии |
Анализ работы кабинета биологии МОБУ СОШ №7
г. Тында.
Кабинет биологии работает в две смены, используется в полном объеме : в пятницу проводятся элективные курсы - Программа интегрированного элективного курса по биологии на тему: "Еда по науке и наука о еде", 9 класс;
Программа элективного курса по биологии на тему: «Система, многообразие и эволюция живой природы», 9 класс проводится в субботу.
Исследовательской работой занимаюсь с детьми в субботу. Четверг занят работой с отстающими, учащимися пропустившими уроки по болезни. Проведение внеклассных мероприятий: праздники, клубы выходного дня, семинары, выставки - суббота. Большое внимание отводится методической работе, пополнение кабинета методической литературой, раздаточным материалом, оформлению папок с тестами, лабиринтами, биологическими картами и создается большое количество презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. Юные ихтиологи интересуются жизнью рыб: уход, кормление рыб, чистка аквариума в свободное от уроков время.
Оформлены папки с раздаточным материалом по природоведению –5класс, биологии человека – 8класс, разработаны тесты, дидактические карточки для 5-11классов. Кабинет пополняется оборудованием, в 2011 году в кабинете появилась веб – камера, новый «КСЕРОКС» - это подарок школе от родителей выпускников 11- б класса, в 2010 году кабинет пополнился документ – камерой, в 2012 году приобрели цифровой микроскоп, в 2013 году поступление ЦОР по биологии.
Силами родителей сделан косметический ремонт кабинета : выкрашены стены, побелены потолки, утеплены окна. Оборудование кабинета систематизировано, распределено в шкафы по учебным разделам. Имеются кодопленки с описанием их применения для 6-7классов, а также для учащихся 8-х классов. Изготовлены презентации для учащихся 5,6,7.8,9,10,11 классов практически по всем темам. Используя материал кабинета, учащиеся в полной мере пополняют свои знания, приобретают навыки работы с лабораторным оборудованием, учебной и научной литературой. Все это дает возможность детям успешно окончить школу и поступить в разные вузы, где ведущим предметом является биология.
Оформлен сборник инновационных уроков «Современный урок», «Тренировочный материал для ЕГЭ и ГИА по биологии.
Исполнитель: Т.К. Сидоренко – руководитель кабинета биологии
Директор МОБУ СОШ №7 Н.В. Русинова
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА КАБИНЕТА.
№ | ОБОРУДОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО |
1 | КОМПЬЮЬТЕР № 01361904 | 1 |
2. | ВИДЕОДВОЙКА № 0714542 | 1 |
3. | КСЕРОКС (workcentre 3119) | 1 |
4. | ГРАФОПРОЕКТОР № 0714539 | 1 |
5. | ТЕЛЕВИЗОР № 0714541 | 1 |
6. | ПРОЦЕССОР к МОНИТОРУ №01361905 | 1 |
7. | Мультипроектор (EPSON) | 1 |
8. | Интерактивная доска (Panasonic) | 1 |
9. | Документ - камера | 1 |
10. | Веб - камера | 1 |
11. | Цифровой микроскоп | 1 |
12. | Ксерокс новый | 1 |
Занятость кабинета биологии на 2013 – 2014учебный год.
1 смена
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
10-а | Биология -8-А | Биология -8-А | |||
Русский 5-А | 10-Б | Английский 9 кл | Английский 9 кл | Биология -8-Б | Биология -8-А |
Литература 5 кл. | Английский 9 кл | Английский 9 кл | Биология -8-В | Биология -8-А | |
Русский 8 кл | Биология -8-Г | Биология -8-А | |||
Биология 5-А кл | Биология -8-А | ||||
Биология 5-Б | Биология -8-А |
2 смена
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
География 6-А | |||||
Биология 7-А | |||||
География 6-В | Биология 7-А | ||||
Биология 6-А | |||||
Биология 6-В |
Оборудование по разделу «БИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ».
ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТОТЕКА. ( шкаф №1,5).
Раздел программы | Номер папки | Название наглядного пособия. |
1.Отдел растений. | ||
А) Водоросли | 19 | Одноклеточные водоросли(1-2) |
спирогира (3) | ||
Морские водоросли (4) Гербарий (2) Микропрепараты №5 | ||
Б) Мохообразные | 18 | Зеленый мох кукушкин лен Сфагнум (3) Коллекция( торф) Динамическое пособие№5 Гербарий№2 Микропрепараты №5 Кодопленки. |
В) Папоротникообразные | 17 | Папоротник мужской (3,4) Цикл развития папоротника (2) Плаун булавовидный (1) Хвощ полевой (5) Динамические таблицы№5 Гербарий №2 Микропрепараты №5 |
Г) Голосеменные | 9 | Сосна обыкновенная(1,4,5) Пихта(3) Лиственница(2),раздаточный материал №5, динамические пособия№5, гербарий№2, микропрепараты№5, раздаточный материал по теме №5, коллекции шишек голосеменных. |
2.Отдел Покрытосеменные | 2,3,14,15,22 | Строение цветка (2), опыление(1,3,4),плоды,разнообразие покрытосеменных, характеристика двудольных. |
А) Крестоцветные | 15 | Капустные (4) Редька дикая(3,7,8) Пастушья сумка(5) Сурепка обыкновенная(5) |
Б)Розоцветные | Таблицы растений семейства розоцветных, модель цветка яблони (шкаф в кабинете №1), гербарии семейства розоцветных (шкаф в кабинете (№3) | |
В) Мотыльковые | Таблицы: горох посевной (1,2),модель цветка гороха (шкаф №1в кабинете), гербарии растений семейства бобовых( шкаф №3кабинет) . | |
Г) Сложноцветные | Модель цветка подсолнечника(шкаф№1в кабинете), гербарии растений. | |
3. Грибы | 19 | Таблицы: шляпочные грибы, плесневые грибы, грибы – паразиты. Коллекции грибов шкаф №2,5. Самодельные модели грибов (шкаф №2 в кабинете биологии). |
4. Вегетативное размножение растений. | 18 | Таблицы: размножение усами, отводками, клубнем, детками растения. |
5.Плоды | 17 | Сухие и сочные плоды, распространение плодов и семян. ( шкаф №1), влажные препараты плодов (шкаф№2), наборы муляжей плодов (шкаф №5). |
6.Цветок | 12 | Таблицы: строение цветка, главные части цветка, (шкаф№1), модели цветков (шкаф №1 в кабинете ). |
7. Хвойные растения | 10 | Таблицы хвойных, коллекции шишек хвойных растений (шкаф№5), гербарии хвойных растений (шкаф№3)в кабинете. |
ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТОТЕКА ПО АНАТОМИИ
8 КЛАСС ШКАФ 4,7.
Раздел программы, темы уроков | Номер папки | Название наглядного пособия |
Введение
2. Кровь и кровообращение 3.Дыхание 4. Пищеварение 5.Обмен веществ и энергии 6.Выделение , кожа 7. Железы внутренней секреции 8.Нервная система 9.Органы чувств 10.Высшая нервная деятельность 11.Размножение и развитие | 1 1 2 3 4 4 5-6 4 6 5 6-7 2,7 | Клетка Ткани организма Расположение органов Портреты ученых Микроскопы ( шкаф №1-2) Скелет (2) Распилы костей №9 Мышцы (3) Кости и типы их соединения(4) Череп(5) Первая помощь при переломах(7) Предупреждение плоскостопия(8) Предупреждение искривления позвоночника№1,торсы человека. Таблица –« Кровь» Схема кровообращения Микропрепараты ( шкаф№4,7) Кровеносная система человека(13) Сердце , фазы работы сердца(11-12) Значение тренировки сердца(15) Вред курения(12) Вред алкоголя(3) Таблицы: «Органы дыхания» Состав воздуха в классе (3) Предупреждение воздушно-капельной инфекции(5) Гигиена дыхания(4) Предупреждение инфекционных заболеваний Модели гортани (шкаф №4) Таблицы: « Органы пищеварения» ( 2) «Строение зубной системы»(1) Обмен веществ(3) Предупреждение желудочно-кишечных инфекций(2) Вред алкоголя(3) Вред курения(12) Таблицы: « Обмен веществ» (3) Витамины (4) Вред алкоголя(3) Гигиена питания(7) Таблицы: « Органы выделения»(1) препараты –« Почка» шкаф№4,7 «Кожа»(3) Рельефная таблица (шкаф№2) Таблица «Железы внутренней секреции»(5) Модели половых желез-(шкаф№7) Таблицы : «Строение нервной системы»(4) «Спинной мозг и схема коленного рефлекса»(3) «Головной мозг»(2) Модели головного мозга( шкаф№4) Таблицы: «Вкусовой анализатор»(2) «Зрительный анализатор»(4) «Слуховой анализатор»(5) Предупреждение близорукости(6) Модели: «Глаз», «Ухо» (шкаф№4) Таблицы: «Торможение условного рефлекса»(5) «Режим дня школьника»(10) Портреты ученых (шкаф№7) Головной мозг Развитие человеческого организма(14) Развитие зародыша человека(7) Вред алкоголя(3) Вред никотина(12) Видеофильм «Развитие человеческого организма» |
МОДЕЛИ ПО РАЗДЕЛУ « ЧЕЛОВЕК» 8 КЛАСС
- ГОРТАНЬ- ( шкаф№4)
- УХО
- СЕРДЦЕ
- ПЕЧЕНЬ
- ЖЕЛУДОК
- ГОЛОВНОЙ МОЗГ
- КИШЕЧНИК ЧЕЛОВЕКА
- ВНУТРЕННЕЕ УХО
ПРИБОР - для определения « Состава воздуха во время вдоха и выдоха»
МИКРОПРЕПАРАТЫ ПО РАЗДЕЛУ « ЧЕЛОВЕК»
В рамках приоритетного национального проекта «Образование» получено оборудование для кабинета биологии на общую сумму 407373 тысячи 33 копейки в 2006- 2007 году.
Динамические пособия – шкаф № 8.
1.Типипичные биоценозы-1 ( 9, 11кл).
2.Размножение шляпочного гриба.-1( 7кл)
.
3.Цикл развития бычьего цепня-1 ( 7 кл).
4.Ткани животных и человека-1
5.Размножение многоклеточных водорослей-1( 7 кл ).
6.Наследование (резус- фактор)-1 ( 9, 10 кл).
7.Симбиотическая теория образования эукариот-1
8.Цикл развития аскариды-1( 7кл)
9.Деление клетки ( митоз, мейоз) –1( 9,10кл).
- Портреты ученых –1 комплект ( перечислены ниже ).
11.Термометры-15.
Модели – Шкафы: в кабинете, № 3, №6.
12.Модель- аппликация ( Основные генетические законы)-1 ( 9, 10кл ).
13Модель цветка василька-1( 7кл)
- Модель молекулы белка-1 ( 10кл).
15.Модель- аппликация( Биосинтез белка)-1(9,10 кл).
16.Модель цветка подсолнечника-1
17.Модель- аппликация ( Строение клетки)-1( 5-10кл).
18Модель Сердце.-1( 8 кл).
19.Модель мозга собаки-1
20.Модель ДНК-1( 8-10 кл).
21.Модель цветка яблони-1
22.Модель цветка пшеницы-1
23.Модель цветка картофеля-1
24.Модель почка разрезная-1( 8кл).
25.Модель мозга лягушки-1
26.Модель цветка капусты-1
27. Модель мозга голубя-1
28.Модель цветка гороха-1
29.Модель цветка тюльпана-1
30.Модель мозга ящерицы-1( 7кл).
31.Модель мозга рыбы-1( 7кл).
32.Модель-глазное яблоко-1( 8кл).
33.Модель рельефная кроманьонца и шимпанзе в вертикальном положении-1 ( 8,11 кл).
Происхождение человека – шкаф в кабинете № 3.
6,9,11 классы
34.Бюст Питекантропа-1
35.Бюст Неандертальца-1
36. Бюст Австралопитека-1
37.Бюст Кроманьонца-1
38.Бюст Шимпанзе-1
39.Бюст представителя евразийской расы-1
40..Бюст представителя экваториальной расы-1
41.Бюст представителя азиатско - американской расы-1
Муляжи – шкаф № 5,6
42.Гадюка обыкновенная-1( 7кл).
43Уж-1
44.Жаба серая-1(7кл).
45.Ящерица прыткая-1(7кл).
46.Самка тритона обыкновенного-1
47.Лягушка травяная-1(7кл).
48.Рыба-окунь-1( 7кл).
49.Коллекция муляжей (Плодовые тела шляпочных грибов-1.
50..Набор муляжей (Дикая форма и культурные сорта томатов)-
60..Набор муляжей (Дикая форма и культурные сорта яблок)-1
61.Набор муляжей – Фрукты-1
62.Набор муляжей-Овощи-1
63.Муляж – Самец тритона обыкновенного-1
Скелеты – шкаф № 6.
64.Скелет человека-1 5-9класс ( стоит в лаборантской)
65.Крестец и таз орангутана-1 9, 11класс
66.Скелет конечности овцы (передняя и задняя)-1 7класс
67.Стопа шимпанзе-1
68.Скелет конечности лошади на подставке (передняя и задняя)-
69.Позвонки-1(8кл).
70.Косточки слуховые (комплект)-1(8кл).
71.Череп павиана-1
72.Череп расчлененный на подставке-1(8кл).
73.Кисть шимпанзе-1
74.Скелет кролика-1(7кл).
Видеофильмы 5- 11 классы.
75.Глобальная экология—1
76.Глобальная экология-1
77.Природные сообщества –1
78.Глобальная биология-1
79.Экологические системы-1
80.Биосферные заповедники-1
81.Анатомия и физиология человека –4
82.Биология-5
Комплекты наглядно- методических пособий - шкаф № 5.
82.Цитология-1 (10кл).
83.Ядовитые растения-1
84.Размножение и развитие-1
85.Грибы-1
86.Человек и его здоровье(дыхание)-1 (8 кл).
87.Зоология Птицы-1 (7кл).
88.Зоология Млекопитающие-1(7кл).
Гербарии ( 5-11кл) – шкаф № 5.
89.Растительные сообщества(раздаточный материал)-1
90.Гербарии культурных растений –1
91.Гербарий растений иикустарников-1
92.Гербарий сельскохозяйственных растений-1
93.Гербарий Лекарственных растений-1
94.Гербарий Дикорастущих растений-1
95.Гербарий по морфологии растений-1
96.Гербарии (Основные группы растений)-1
97.таблицы-6-комплектов.
98Таблицы-1рулон.
99.Весы-14 штук, гири-15 комплектов ( у завхоза).
100.Комплекты лабораторного оборудования -15 штук ( в шкафах № 1-8)
Коллекции – шкаф № 3.
1.Вредители сельско- хозяйственных культур(8 кл).
2.Приспособленность изменений в конечностях насекомых(7- 8 кл).
3.Палеонтологическая.(9, 11 кл) – шкаф № 7.
Влажные препараты – шкаф № 6.
1.Внутреннее строение крысы.(8 кл).
2.Внутреннее строение лягушки(8 кл ).
3.Внутреннее строение рыбы( 8 кл).
4.Влажный препарат ( Тритон-8 кл).
5. Влажный препарат ( Беззубка )-7 кл.
6.Внутреннее строение Бюхоногих моллюсков.
7.Влажный препарат ( Нереида)- 7 кл.
8.Влажный препарат (Корень бобового растения с клубеньками).
ДИНАМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ – шкаф № 8
- Основные направления эволюции- 11 кл.
- Взаимодействия природных сообществ(6, 9, 11)кл.
- Размножение многоклеточной водоросли( 7кл).
- Основные генетические законы – 10,9кл.
- Наследование резус- фактора- 9,10кл.
- Типичные биоценозы(9,10 кл).
- Цикл развития бычьего цепня-(7кл)
- Размножение мха-7кл.
- Строение цветка-6,7кл.
- Ткани животных и человека-8кл.
- Симбиотическая теория образования эукариот-11 кл.
- Размножение шляпочного гриба-7кл.
- Цикл развития аскариды-7кл.
- Размножение папоротника-7кл.
- Размножение одноклеточной водоросли-7кл.
- Размножение сосны-7кл.
- Растительные ткани-( 5,6,8кл).
- Разнообразие клеток живых организмов(6,7,8,10кл).
- Размножение и развитие хордовых-7кл.
- Биосфера и человек-(6,7,8,9,11кл).
- Деление клетки-(6,8,10кл).
- Генеалогический метод антропогенетики-(9,10кл).
- Перекрест хромосом-(9,10кл).
- Генетика групп крови-(8,10кл).
ПОРТРЕТЫ УЧЕНЫХ - шкаф № 7.
1.К. ЛИННЕЙ
2.Ч.Р. ДАРВИН
3.Ж.Б. ЛАМАРК
4.Г.И. МЕНДЕЛЬ
5.И.В. СЕЧЕНОВ
6.И.П. ПАВЛОВ
7.Н.И.ВАВИЛОВ
8.И.В. МИЧУРИН
9.И.И.МЕЧНИКОВ
10.К.А.ТИМИРЯЗЕВ
11.В .И. ВЕРНАДСКИЙ
НАБОР МИКРОПРЕПАРАТОВ – шкаф № 3,7
( по разделам):
1.Человек
2.Зоология
3.Ботаника
БАРЕЛЬЕФНЫЕ МОДЕЛИ ( 8кл) – шкаф №2.
1.Оганы выделения.
2.Половые органы( мужские , женские)
3.Желудок.
4.Головной мозг.
5.Строение глаза.
6.Анатомия растений ( 5,6кл ).
7.Внутреннее строение голубя ( 7кл).
Телевизор « САМСУНГ»-1.
ДВД- « САМСУНГ»-1
КОДОСКОП- 1
Кабинет оборудован для параллели учащихся 5-11 классов.
Ответственный за кабинет Сидоренко Т.К.
Площадь кабинета---65 кв. метров
Число посадочных мест--30
ПОСТУПЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КАБИНЕТА БИОЛОГИИ В 2009 -2014 УЧЕБНОМ ГОДУ
№ | Название оборудования | Количество | Год поступления |
1. | КСЕРОКС (workcentre 3119) | 1 | 2012 |
2. | ПРОЦЕССОР №01361905 | 1 | 2009 |
3. | Мультипроектор (EPSON) | 1 | 2009 |
4. | Интерактивная доска (Panasonic) | 1 | 2009 |
5. | КОМПЬЮЬТЕР № 01361904 | 1 | 2009 |
6. | Документ - камера | 1 | 2010 |
7. | Веб – камера | 1 | 2011 |
8. | Цифровой микроскоп | 1 | 2012 |
9. | ЦОР по биологии | 2013 |
БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫХ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ПО БИОЛОГИИ
- Подготовка к ЕГЭ по биологии
- Репетитор – биология (весь школьный курс) шк. №7
- Детская энциклопедия ( Кирилла и Мефодия )
- Репетитор - биология
- Биология – 6 – 9 класс(шк. №7)
- Работа с населением по предотвращению лесных пожаров.
- Уроки биологии Кирилла и Мефодия -10 класс.
- Уроки по биологии Кирилла и Мефодия -11 класс.
- Природоведение – 5 класс.
Презентации учащихся и учителя для проведения уроков по биологии, географии, МО естественного цикла
1. | Природа летом, осенью, зимой- 5 класс | учитель | Сидоренко Т.К. |
2. | Урок «Вселенная» - 5 класс | учитель | Сидоренко Т.К. |
3. | «Прошу прощения природа» | учитель | Сидоренко Т.К. |
4. | «Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся | 7 – д класс. | Васейкин Р. |
5. | «В окно повеяло весной –День птиц» | Праздник 6 (6-8 кл.) | Сидоренко Т.К. |
6. | « Класс Земноводные» | 7-б | Андрейчук В. |
7. | «Класс Млекопитающие или Звери» | 7-д | Барахоев Н. |
8. | «Тип Хордовые. Класс Птицы» | 7-д | Барахоев Н. |
9. | «Шляпочные грибы» | учитель | |
10. | « Размножение» | 8-д | Голоколосова И. |
11. | «Уход за волосами» | 8 – в | Досалиева М. |
12. | «Дыхание» | 8-б | ШевельА., Сенины Ю.,Е. |
13. | «Дыхание человека» | 8-б | Филатов А. |
14 | «Строение органов дыхания» | 8-а | Земляк Р. |
15. | «Желчный пузырь» | 8-в | Игнатьева Е. |
16. | «Строение органов дыхания» -2 | 8-б | Бедарева О. |
17. | «Дыхание – легкие» | 8-б | Бедарева О. |
18. | «Курение и иллюзии» | учитель | Сидоренко Т.К. |
19. | «Закаливание водой» | 8-в | Кравец Е. |
20. | «Имунная система как защита организма» | 8-б | Бедарева О. |
21. | «Значение физических упражнений для формирования скелета» | учитель | Сидоренко Т.К. |
22. | «Обмен и энергии» | 8-б | Беликов О. |
23. | «Органы чувств» | 8-б | БедареваО. |
24. | «Пищеварение» | 8-в | ЛобановП. |
25. | «Поджелудочная железа» | 8-в | Игнатьева Е. |
26. | «Повышение температуры тела при заболеваниях» | 8-б | Бедарева О. |
27. | «Витамины» | 8-б | Филатов А. |
28. | «Причины сердечно – сосудистых заболеваний» | 8-б | Беликов О. |
29. | «Работа сердца» | 8-в | Трофимова М. |
30. | «Растяжение связок» | 8-в | Игнатьева Е. |
31. | «Нервная система» | 8-в | Сторчеус С. |
32. | «Наша опора» | 8-б | Бедарева О. |
33. | «Сон» | 8-в | Потапенко М. |
34. | «Строение кожи» | 8-в | ФедолякС. |
35. | «Зрительный анализатор» | 8-б | Бедарева О. |
36. | «Здоровый образ жизни» | Кл. час 9класс | Меркулов А., ОмаровН., Магеррамов А. |
37. | «Основные направления в селекции микроорганизмов» | 9-б | Старостина В. |
38. | «Биоценозы и биогеоценозы» | 9-в | Музафарова Ю. |
39. | «Биосфера» | 9-в | Музафарова Ю. |
40. | «Взаимодействие генов» | 9-б | ЛевченкоЕ. |
41. | «Возникновение жизни на Земле» | 9-д | Васейкин Р. |
42. | «Генетика пола», «Генетика пола» | 9-б, 9-б | Бедарева О., Зенченко А. |
43. | «Генетика (наследственность и изменчивость) | 9-б | Глазков Н. |
44. | «Главные направления эволюции» | 9-б | Варварич В. |
45. | «Жизнь в Архейскую и Протерозойскую эру» | 9-б | Варварич В. |
46. | «Жизнь в Кайнозойскую эру» | 9-в | Лапик Е. |
47. | «Закон Менделя» | 9-д | Голоколосова И. |
48. | «Закономерности эволюции» | 9-д | Васейкин Р. |
49. | «Зародышевое развитие» | 9-в | Музафарова Ю. |
50. | «Законы Грегора Иоганна Менделя» | 9-в | Глазков Ю. |
51. | «Изменчивость» | 9-б | Бедарева О. |
52. | «Изменчивость организмов» | 9-б | Бедарева О. |
53. | «Карл Линней» | 9-б | Бедарева О. |
54. | «Методы исследования человека» | 9-б | Бедарева О. |
55. | «Микроэволюция» | 9-в | Антонова А. |
56. | «Мутации» | 9-б | Фролова В. |
57. | «Наследственность» | 9-б | Андрейчук В. |
58. | «Наследственность и изменчивость организмов» | 9-б | Сапожникова Е. |
59. | «Наследственная изменчивость» | 9-б | Бедарева О. |
60. | «Органоиды клетки» | 9-б | Бедарева О. |
61. | «Приспособленность к окружающей среде» | 9-б | Бедарева О. |
62. | «Размножение и индивидуальное развитие организмов» | 9-б | Бедарева О. |
63. | «Развитие жизни на Земле» | 9-б | Сенина Е. |
64. | «Возникновение жизни на Земле» | 10-в | Глазков Ю., Глушко Н. |
65. | «Жизнь в Кайнозойскую Эру» | Лапик Е. | |
66. | «Метаболизм» | 10-в | Музафарова Ю. |
67. | «Синтез белка – таблица» | 10-б | Бедарева О. |
68. | «Охрана природы» | 10-б | Старостина В. |
69. | «Условия среды на древней Земле» | 10-б | Бедарева О. |
70. | «Школа будущего» | 10-б | Бедарева О. |
71. | Будущее рождается сегодня» (экзамен) | 11-б | Климова И. |
72. | «Военно-промышленный комплекс»- география | 9-а | Земляк Р. |
73. | «Загрязнения поверхностных вод»-география | 9-в | Антонова А. |
74. | «Машиностроительный комплекс» -география | 9-в | Антонова А. |
75. | «Машиностроительный комплекс – роль, значение, проблемы» - география | 9-в | Белишева М. |
76. | « Климат» - география | 9-б | Музафарова Ю. |
77 | Голосеменные растения | учитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета биологии
подробное описание кабинета и оснащения...
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...
Паспорт кабинета биологии и географии
паспорт кабинета биологии, инструкции по охране труда при работе в кабинете...
Паспорт кабинета биологии
Материал содержит рекомендации, инструкции, материально – техническое обеспечение кабинета, его план работы и развития. ...
паспорт кабинета биологии и географии
в данном паспорте отмечены план работы и оборудование для совмещённого кабинета биологии и географии...
Паспорт кабинета биологии
Шаблон для оформления паспорта кабинета биологии...
Паспорт кабинета биологии
Содержание 1. Общая информация о кабинете2. Договор о полной материальной ответственности (образец)3. График работы к...