Методические материалы
презентация к уроку по биологии по теме

Брусова Юлия Павловна

виды котроля и оценки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл виды контроля и оценки636.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды контроля и оценки на уроках биологии, географии. Брусова Ю.П. 2013

Слайд 2

Содержание 1. Необходимость изучения принципов контроля. 2. Цели и функции контроля. 3. Виды, методы и формы проверки . 4 .Критерии оценки учебной деятельности. 5. Примерные задания для осуществления контроля.

Слайд 3

1. Необходимость изучения принципов контроля. Дидактические цели учителя:

Слайд 4

2.Цели и функции контроля. Цели :

Слайд 5

Функции:

Слайд 6

3. Виды, методы и формы проверки. Виды проверки знаний: -Текущая проверка -Итоговая проверка Формы и методы : 1. Устный опрос 2. Письменная проверка. 3. Поурочный балл. 4. Контрольные работы 5. Проверка домашних работ учащихся . 6.Программированный контроль 7. Рейтинговая система оценки 8.Тестирование

Слайд 7

4.Критерии оценки учебной деятельности. Устный ответ. Оценка "5" ставится, если ученик: Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей . Оценка "4" ставится, если ученик: Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов . Оценка "3" ставится, если ученик: Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала. Оценка "2" ставится, если ученик: Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала.

Слайд 8

Практические и лабораторные работы . Оценка «5» ставится, если: Правильной самостоятельно определяет цель данных работ; выполняет работу в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов, измерен ий . Оценка «4» ставится, если ученик : При оформлении работ допускает неточности в описании хода действий; делает неполные выводы при обобщении. Оценка «3 » ставится, если ученик: Правильно выполняет работу не менее, чем на 50%, однако объём выполненной части таков, что позволяет получить верные результаты и сделать выводы по основным, принципиальным важным задачам работы . Оценка «2» ставится, если ученик : Не определяет самостоятельно цель работы, не может без помощи учителя подготовить соответствующее оборудование; выполняет работу не полностью, и объём выполненной части не позволяет сделать правильные выводы.

Слайд 9

С амостоятельные письменные и контрольные работы. Оценка «5 » ставится, если ученик: выполнил работу без ошибок и недочетов или допустил не более одного недочета. Оценка «4 » ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: не более одной ошибки и одного недочета; Оценка « 3 » ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: не более двух грубых ошибок Оценка « 2 » ставится, если ученик: допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3 " или если правильно выполнил менее половины работы.

Слайд 10

5.Примерные задания для осуществления контроля. 1.Тестирование 1.Мыс Эль-Абьяд , мыс Игольный, мыс Альмади , мыс Рас-Хафун-крайние точки: а)Австралии ; б)Антарктиды; в) Африки; г) Южной Америки. 2.Ее считают прародиной человека: а)Австралия; б) Антарктида; в) Африка; г) Южная Америка. 3.Укажите материк с меньшей площадью: а ) Австралия; б) Антарктида; в) Африка; г) Южная Америка. 4.Вулканы отсутствуют а ) в Африке ; б) в Южной Америке; в) в Австралии; г) в Антарктиде. 5 Какая река дважды пересекает экватор: а)Амазонка ; б) Муррей; в)Конго; г)Нил.

Слайд 11

2. Задание на нахождение соответствия Органоиды клетки : 1.Рибосомы 2.Аппарат Гольджи 3.Лизосомы 4.Митохондрии 5.Плазматическая мембрана Функции : А) Расщепляет вещества Б) Вырабатывает энергию В) Отграничивает содержимое цитоплазмы Г) Вырабатывает белки Д) Накапливает вещества

Слайд 12

3.Заполнить таблицу

Слайд 13

4. Подписать рисунки: А ) Жизненный цикл медузы Б ) Внешнее строение брюхоного моллюска А Б

Слайд 14

Спасибо за внимание! И с наступающим Новым Годом! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник методических материалов: работы победителей и дипломантов Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области - 2016/ Составители: А.П. Бережнова, М.В.Мальцева – Нефтегорск, 2017. – 103 с.

Статья Батуевой Е.И.зам. директора ГБОУ СОШ «ЦО» пос.Варламово, «Интеграция основного и дополнительного образования как основа формирования одарённой личности»...

Методическая разработка с учебно-методическими материалами по теме «Личные качества военнослужащего»

Урок предназначен для изучения нового материала, отработки полученных знаний и закрепления пройденного...

Методические материалы руководителя методического объединения учителей ЕМЦ

В помощь руководителю школьного методического объединения...

Методическая разработка на педагогический совет «Медиативные технологии в профилактике жестокости в образовательной среде» (методические материалы к проведению педсовета)

Методическая разработка на педагогический совет «Медиативные технологии в профилактике жестокости в образовательной среде» (методические материалы к проведению педсовета)...

Методические материалы Материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных у

Методические материалы  к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме:«Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя  кружка ЮИД  по об...